За глаза

Меня просто возмутило, когда мой папа, сказал мне: "Я знаю кто тебе нравится! - Это Егор Крид!".
Я была в шоке... можно сказать "Драматическая пауза нависла над столом ужинающих людей". Папа! Если бы ты знал, что мне за него двойку поставили в 4 классе, ты бы, наверное забрал свои слова обратно!
А дело было так. В школе был день когда учителей заменяют старшеклассники. И последний урок был, (как всегда - самый ненужный) - это музыка. Мы сидели, ждали, когда кто-нибудь зайдёт в класс, и ничего не предвещало беды! Но тут зашла "снеговик". Можно я её так назову? Эта девочка с длинными волосами играла снеговика на новогоднем празднике, еще знаете, в таком смешном костюме - как в пуховике белом и с ведром на голове, а во рту морковка.
Ну вот она зашла в класс и говорит:
- Сегодня мы будем слушать вашу любимую музыку!
Ну это лучше, чем опять смотреть презентацию про Брестскую крепость и петь гимн России - подумала я.
И тут... да... она включает на своём маленькой, но по тем временам модном сенсерном телефоне "Ты моя невеста" Егора Крида. И я от ужаса скривила морду. Эх, не знаю почему. Как говорит моя мама, не надо никого провоцировать - ( цитата из судебной криминологии). Но я это сделала. Я еще вдобавок отвернулась к стене, сказала "фу", и заткнула уши мизинцами...
Я не знаю, как... И почему... Но снеговик обратила внимание именно на меня, хотя по классу бегали наши пацаны и орали свои матные песни.
И хорошо... что я заткнула уши. И как в замедленной съемке снеговик на меня налетела и кричала, говорила что-то на своём "снежном", потом кажется, когда я приоткрыла ухо, я услышала, что она позовёт зауча (которая и должна вести музыку, почему-то), директора! Ну да, кто же может быть выше директора... Наверное, только Егор Крид!

И его "О боже мама мама мама..." надолго осталось в моей памяти. И когда мама поёт "ты не веста, ты моя невеста" я вздергиваюсь и вспоминаю, как пришла завуч, как достала свой модный телефон, и как долго она меня ругала... И за глаза... И за всё... И про то что я не так на неё смотрю... Но это совсем другая история!


Рецензии