Анекдот9

Наркоман и карандаш.
Наркоман находится на излечении в палате,где ему надо проверить пульс пульсомером.Рядом с пульсометром на столе лежит карандаш.Наркоман делает замер пульса и обращает внимание на карандаш и спрашивает его:
-Ты тоже хочешь замерить пульс?
Карандаш выпучивает глаза на наркомана,удивленно сьеживается и наконец отвечает:
-У меня то пульс нормальный,а вот у тебя - ВРЯД ЛИ!!!
Наркоман  смутившись такому наглому ответу,и не поверив карандашу сказал:
-Сейчас посмотрим?
Наркоман берет карандаш и вставляет его в пульсомер,для замера.Карандаш морщится и восклицает:
-Осторожно!Я тебе не кисточка,а родственик алмаза,и не надо так со мной обходиться!
Наркоман карандашу:
-Ну прям художник!?
Карандаш:
-Я не Малевич,но легко могу тебя сделать черным квадратом,графита хватит!
В палату входит медсестра,и наркоман жалуется сестре что карандаш не хочет мерить пульс,на что сестра отвечает наркоману:
-Хорошо,я поставлю вас на карандаш!
И берет карандаш со стола...

 


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121082105376


Рецензии