Кексы и яблоки

Чему я завидую - безоглядной решимости, радостной воле к добру. Мгновенной, без раздумий.
Много лет назад я пришла домой к девушке Кате (будущей дивеевской инокине) учиться плести четки. Посидели, научилась, а когда уходила, угораздило меня сказать: "У тебя в квартире почему-то кексами пахнет."  - Тут же все, ВСЕ! испечённые до моего прихода кексики (маффины, как бы теперь назвали) были категорически подарены мне... Возражения не принимались. Я вышла, в подворотне дома по Новолесной свистел ледяной февральский ветер, и я ела этот тёплый кекс.
А в прошлом году на Преображение пришел к нам в храм на Литургию инок Георгий из Боровского монастыря, давнишний знакомый, кроткий и тихий человек, я его ещё помню просто Юрой. Принёс две корзиночки яблок освящать. А я опять как ляпну, что у меня яблочка нет. Ну и, конечно, обе корзинки радостно мне вручил... Боже мой, зачем я это сказала! Но поздно. А корзинки эти храню почти как святыню.


Рецензии