Глава 8 небесное и земное часть1 - небесное

Как  мы  уже  сказали  выше,  Истинное  Небо  отображается  в  Я  посредством  псевдореальности,  или,  если  точнее,  в  Я  отображается  не  само  Небо,  но  его  отражение(отображение)  в  псевдореальности  соотношений  Особи  и  Я.  Это  чем  то  похоже  на  то,  как  если  бы  мы,  расположившись  под  сияющим  звёздным  небом,  разглядывали  бы  его  фото,  находящееся  у  нас  в  руках.  При  этом  мы  должны  отчётливо  понимать,  что  Небо,  и  его  изображение  в  наших  руках — это  совершенно  разные  вещи;  Небо — это  совсем  не  фото,  а  фотография — это  вообще  не  Небо…  При  всём  при  том,  это  „фото“(в  нашем  случае)  не  просто  бумажка  с  изображением  и  даже  не  фотопластинка  с  объёмной  голограммой,  но  живая  совершенная  реальность,  столь  же  живая  и  столь  же  реальная,  как  и  Небо,  которое  над  нами,  но  только  совсем,  совсем  иная... Каждая  блестящая  точка  на  этом  „фото“  есть  либо  одно  из  „других“  Я,  отобразившихся  на  твоих  Небесах(Небесах  твоего  Я)  посредством  псевдореальности,  либо  одно  из  множества  множеств  других  Я,  так  или  иначе  „сгруппированных“  на  твоём  Небе  в  то,  что  мы,  исходя  из  наших  „телесных“  наблюдений,  называем  „звёздные  скопления“.  ...Все  Я  бесконечно  разные;  более  того — совершенно  разные;  а  это  значит,  что  они  друг  для  друга  вообще  не  существовали  бы,  если  бы  все  они  не  были  проявленным  множеством  Единого  Целого.  Будучи  же  множеством  Единого  Целого,  и  в  нём  и  чрез  него  так  или  иначе  соотносясь  между  собою,  они  видят(знают)  друг  друга  в  себе  и  собою  посредством  этих  соотношений.  Сами  же  соотношения  не  выражают  ни  свойств  Я,  ни  их  величин,  ни  каких  либо  других  их  непосредственных  качеств;  но  только  то,  как  эти  свойства,  величины  и  качества  соотносятся  между  собой.  Так  что  мы  смело  можем  сказать,  что  в  Небесах  твоего  Я  видны  не  другие  Я,  но  их  отображение  в  псевдореальности;  и  множество  их  отображений(в  псевдореальности)  расположены  так  или  иначе  не  потому,  что  они(Я)  сами  по  себе  „какие-то  такие“,  но  потому,  что  они  так  или  иначе  соотносятся  в  Едином  Целом,  множественном  в  самом  Себе - как  с  твоим  Я,  так  и  между  собой.  Точно  также  и  расстояния  между  „звёздами“,  „звёздными  скоплениями“  и  твоим  „Солнцем“,  …,  виды  этих  „звёзд“  и  их  скоплений,  время  их  существования  и  т. д.  таковы  не  потому,  что  они  отображают  те  или  иные  особенности  самих  Я,  но  потому,  что  таковы  соотношения  всех  других  Я - как  с  твоим  Я,  так  и  между  собой.  Короче  говоря,  в  твоём  Я(и  твоим  Я)  отображается  не  непосредственное  множество,  собственно,  других  Особей  и  других  Я,  но  благодаря  наличию  в  Едином  Целом  других  Особей,  и,  соответственно,  других  Я,  а  также  их  всевозможных  соотношений,  твоё  Я  может,  отображая  эти  соотношения  в  Себе  и  Собою,  выражать  Себя  и  Своё.  Тоесть,  на  твоих  Небесах(да  и  на  твоей  Земле!)  нет  ничего,  что  не  было  бы  Тобою  и  Твоим,  но  оно  так  или  иначе  отображает(проявляет,  делает  для  тебя  реальным)  существование(бытие)  „того,  что  не  ты“,  „не  тебя“  и  „не  твоего“.             
               
  (((Я  уже  говорил  выше,  что  для всякой  и  каждой  Особи(а  значит,  и  для  её  Я,  являющегося  самоосознанием  этой  самой  Особи),  все  её  „внешние“  соотношения  реальны(имеют  место  быть!)  для  неё  самой  только  в  виде  её  собственных,  внутренних  проявлений  и  их  соотношений — как  с  самим  Я,  так  и  между  собой.)))  
   Истинное  Небо(Небо  Небес)  может  видеть(созерцать) - в  Себе  и  Собою -  только  Я,  достигшее  совершенного  возраста(того  состояния  самоосознания,  когда  Я  на  Всё  „смотрит“  целостным  взглядом  и  „видит“  это  Всё  не  как  некое  множество  различающихся  так  или  иначе  разрозненных(отдельных)  объектов,  связанных  между  собой  только  некими  внешними  для  них  связями,  но  как  Единое  Целое  множество  Всего  Себя);  или  по  другому: - Истинное  Небо  становится  видимым  только  тогда,  и  только  для  того  Я,  которое  достигло  своей  Целостности.  По  достижению  тем  или  иным  Я  собственной  Целостности  Истинное  Небо  становится  для  Него  материальным.  (((Целостный  взгляд — это  виденье Особью  собственного  Бытия(Себя  и  Своего)  одномоментно  и  с  точки  зрения  себя,  как  „Я“,  и  с  точки  зрения  „я  телесного“,  и  с  точки  зрения  себя,  как  „тела“.  Такой  тройственный  взгляд - виденье(тройственное  самоосознание)  и  позволяет  Особи  осознавать  Себя  Единым  Целым.))) ...Небом  для  „я  телесного“  служит  тот  „объём“  Я,  который  превышает  „размер“  „я  телесного“.  Превышение  Я  над  „я  телесным“  отображает  то  превышение,  которым  Особь  превышает  своё  Я.  Тоесть,  Небом  для  „я  телесного“  будет  отображение  соотношения  Особь — Я  посредством(через)  соотношения  Я — „я  телесное“.  Или  тоже   самое,  но  по  другому: - Небо  Я(Истинное  Небо)  отображается  в  соотношении  Я — „я  телесное“,  как  в  зеркале,  а  если  быть  уж  совсем  точным — то  как  во  множестве  множеств  зеркал(поставьте  два  зеркала  друг  напротив  друга,  а  между  ними  любой  предмет — нагляднее  всего  огонёк  свечи  или  зажжённую  спичку - и загляните  в  них;  увидите  подобное  множество!);  и  уже  это  отображение  служит  Небом(небесами,  множеством  небес)  для  „я  телесного“.    … „Я  телесное“(я  малое),  знает  себя  телом,  в  теле(ум  телесный),  и  посредством  тела.  В  связи  с  тем,  что  тело  бесконечно  меньше  „я  телесного“,  и  Небо,  и  Земля  для  него  существуют  не  как  нечто  Единое,  Целое  в  самом  Себе,  но  как  бесконечное  множество  всякого  разного  неба  и  всякой  разной  земли.  Эти  разные  небеса  и  земли  проявляются(становятся  знаемыми  для  него)  на  протяжённостях  пространств  и  времён. (((Время  есть  Единое  Целое  протяжённости  Я — „я  телесное“,  множественное  в  самом  себе.  Или  по  другому: - время  есть  расстояние  от  Я  до  я(телесного,  малого),  которое  есть  сами  эти  Я(я).  Ну  и  совсем  уж  упрощённо: - время  есть  расстояние  от  тебя  и  до  тебя,  которое  есть  ты  сам.               
               
  ’’Времена“  есть  всё  множество  всевозможных  соотношений(отрезков)  Я — я  телесное,  расположенных  так  или  иначе  на  Единой  Целой  протяжённости  Я — я  телесное.  Или  по  другому: - времена — это  всё  разнообразное  множество  проявлений(’’кусков“)  Единого  Целого  Времени,  так   или  иначе  соотносящихся  друг  с  другом. „Ныне“ — это  то  из  времён,  которое  разворачивается  для  определённого  „я  телесного“  как  его  собственная  Целая  протяжённость. „Сейчас“ — это  один  из  множества  моментов  твоего  „ныне“.)))                (((Пространство  есть  овеществлённое  Время.  Или  по  другому: - пространство,  со  всем  тем,  что  на  этом  пространстве(на  этих  пространствах)  реализуется  в  виде  материальных  объектов,  есть  материальность(материальное  воплощение)  Времени.  Соответственно,  всё,  что  присуще  времени,  присуще  и  пространству,  с  поправкой  на  ограничения  материальности(когда  нечто  проявляется  как  материальное,  оно  ограничивается — определяется  материальностью,  как  таковою;  тоесть,  нечто,  будучи  материальным  для  какого-нибудь  субъекта,  определяется — ограничивается  самим  этим  субъектом).)))               
               
   Ну  а  теперь  всё  тоже  самое,  но  по  возможности — совсем  просто! ...Особь  есть  личностное  самоопределение  ЧЕЛОВЕКА,  а  точнее — одно  из  МНОЖЕСТВА  таких  самоопределений.  „Я“,  будучи  самоосознанием  Особи,  во  много  раз  „меньше“  самой  Особи.  (((...Если  Я  будет  „равно“  Особи,  то  Особь  не  сможет  себя  осознавать.  Почему?  Да  потому,  что  само  самоосознание  является  процессом  множественного  соотношения  Себя  с  Собою  и  Себя  со  всем  своим.  Соотносить  между  собой  можно  только  те  величины,  которые  отличаются  друг  от  друга.  Если  же  величины  во  всём  равны  друг  другу,  то  соотнести  их  между  собой  будет  просто  невозможно — в  таком  случае  у  вас,  по  сути,  не  несколько  величин,  а  одна  единственная;  а  раз  она  одна,  то  и  соотноситься  ей  не  с  чем.  Так  что,  если  Я  равно  Особи,  то  самоосознание  становится  попросту  невозможным.))) Всё  то,  что  в  Особи  „больше“  Я,  есть  Небо — тоесть  то,  куда  Я  будет(если,  конечно,  захочет!)  стремиться  и  возрастать.  Само  же  Я,  по  отношению  к  Небу,  является  Землёй.               
               
  … „Я“,  в  самом  Себе  и  самим  Собою  отображая  свои  соотношения  с  Особью,  осознаёт себя  и  своё,  будучи  „я  малым“(“я  телесным“,  „я  материальным“).  „Малое  я“,  в  свою  очередь,  во  много  раз  меньше  „Я“.  Так  что  всё  то  в  Я,  что  превышает  „я  малое“,  для  „малого  я“  служит  небом;  само  же  „я  малое“  мы  можем  назвать  „малой  землёй“.  А  небом  для  „я  малого“(я  телесного)  служит,  собственно,  та  Земля(та  „часть“  Земли),  которая  превышает  размером  „я  малое“.               
               
   (((Так  что  выражение: - „твердь  небесная“,  которое  использовали  тупые,  суеверные  и  бестолковые(с  точки  зрения  сегодняшних  гордецов - всезнаек)  „первобытные  дикари“,  отнюдь  не  является  литературной  метафорой  или  поэтическим  образом;  но  полностью  соответствует  реальной  действительности...)))               
  ...Тоесть,  небо  и  земля  нашего  „я  малого“  не  являются  чем-то  совершенно  разным  по  своей  сути,  но,  будучи,  собственно,  одним  и  тем  же,  только  в  нашем  самоосознании  различаются  нашим  же  восприятием  как  две  непреложно  разные  вещи.  „Малая“  земля  опознаётся  „малым  я“  как  нечто  своё,  где  „я  телесное“  присутствует  совершенно  естественно  для  себя  самого  и  своего  самоосознания,  в  какой  бы  точке  „земли“  это  присутствие  и  не  обнаруживалось  бы.  „Малое“  же  небо  определяется  „малым  я“  (исходя  из  соотношения  Я — я  телесное)  как  нечто  возможное  для  него(возможность  быть  другим  и  по  другому),  но  при  условии  возрастания  самого  „я  телесного“  по  направлению  к  Я(но  никак  не  в  сторону  телесных  похотей  и  страстей;  тем  более — всего  противоестественного,  уводящего  и  отделяющего  от  Я!).  До  момента  же  совершения  этих  изменений,  все  эти  „возможности“,  хоть  и  находятся  вроде  как  в  одном  и  том  же  пространстве — времени,  что  и  „малая“  земля,  но  представляют  из  себя  другие  протяжённости  этого  пространства  и  этого  времени(в  отличии  от  времён  и  пространств  „малой  земли“) - со  всем  тем,  что  находится  на  этих  „других“  пространствах  и  в  этих  „других“  временах - в  той  или  иной  степени  доступные  для  „умного“  и  „цельного“  восприятий  не  изменившегося  пока  ещё  „я  телесного“,  но  недоступные  для  его  телесного  присутствия  и  тем  более   „Единого“  восприятия .                (((...Наше  восприятие  имеет  несколько  форм: - 1) Восприятие  телесного   присутствия — это  когда  субъектом(воспринимающим)  служит  людское(или  чьё-то  другое!)  тело,  и  восприятие  происходит  непосредственно  им  и  через  него. 2) Восприятие  умного  присутствия — это  когда  субъектом  является  восприятие  самоосознания  я  телесного,  хоть  и  ограниченное  телесными  пределами,  но  не  нуждающееся  в  непосредственном  телесном  присутствии. 3) Восприятие  „цельное“ — это  когда  субъектом  является  восприятие  самоосознания  я  телесного,  никак  не  ограниченное  телесными  пределами(самоосознаниями  тела);  всё  осознанное  таким  образом  если  и  может  в  дальнейшем  становится  доступным  для  второго  и  первого  восприятий,  но  уже  не  в  виде  Целого  Образа,  но  как  некое  множество  множеств  объектов  для  „рассматривания“.               
 4) Восприятие  „Единое“ — это  когда  Я  „смотрит“  всей  своей  полнотой — одномоментно  и  как  Я,  и  как  множество  „я  телесных“(я  малых),  при  всём  при  том  непосредственно  присутствуя  в  рассматриваемом  как  множество  множеств  осознающих  себя  „тел“.)))               
               
  Чтобы  дальнейшие  рассуждения  были  более  понятны,  вернёмся  ненадолго  к  протяжённости  Я — я(малое).  На  протяжённости  Я -я  возможны  их(Я-я)  любые  и  всякие  соотношения,  причём  каждое  из  этих  соотношений  само  так  или  иначе  соотносится  со  всеми  другими.  Сама  эта  протяжённость,  а  значит,  и  каждый  её  „отрезок“,  есть  Единое  Целое,  в  котором  и  Я,  и  я(малое)  обязательно  реально  существуют  в  каждой  из  точек(отрезков)  этой  самой  протяжённости  и  именно  в  таком  соотношении(Я-я).  Протяжённость  Я-я  есть  ВРЕМЯ;  всё  множество  возможных  соотношений(вариантов)  Я-я  есть  ВРЕМЕНА.        
  ПРОСТРАНСТВО  есть  овеществлённое,  материализованное  ВРЕМЯ.  Материализация(овеществление)  есть  совершение  реального  соотношения  Я-я  на  той  или  иной  протяжённости  этого  самого  Я-я. 
  (((Материализация  может  быть нескольких  видов: - 1) Материализация  „телесная“ — это  когда  по  причине  совершения  телесного  усилия(реализации  соотношения  тело — окружающее,  или  рука — туловище,  или...)  становятся  видимыми(ощутимыми,  вещественными…)  для  тела  и  телесных  чувств  те  или  иные  материальные  объекты,  или  состояния  этих  объектов,  или  какие-то  другие  проявления  объективной  реальности.  Например — при  прохождении  „телом“  некоего  участка  земли  то,  что  было  сзади — исчезает,  а  то  что  впереди — появляется  по  мере  продвижения  тела.))) 2) Материализация  „умная“ — это  когда  нечто,  оставаясь  нематериальным  для  тела  и  телесных  чувств,  становится  доступным(материальным)  для  ума  за  счёт  его  собственных  усилий.  Пример - образы,  понятия,  определения,  мысли,  ...               
 3) Материализация  полная(Целостная) – это  когда  некое  соотношение(работа,  действие,  усилие,  ...),  совершённое  непосредственно  я  телесным(я  малым) – тело  и  ум  телесный  могут  в  этом  действии  участвовать,  а  могут  и  и  не  быть  задействованными — так  вот,  когда  усилие  совершается  непосредственно  самим  „я  малым“,  происходит  „полная“  материализация — то,  что  не было  материальным  ни  для  ума(телесного),  ни  для  чувств  телесных,  овеществляется  и  становится  предметным — тоесть,  становится  материальным  объектом(или  некоторым  их  множеством).               
 4)  Материализация  Совершенная — это  когда  совершается  действенное  волевое  соотношение  частного  Я-я  с  Основной,  Главной,  Первичной  протяжённостью  Я-я.               
               
  Ну  а  теперь  всё  то,  для  чего  мы  вспоминали  соотношение  Я-я: - В  Особи  Небо  есть  всё  то,  что  для  неё  и  её  самоосознания  не  материально.  Земля,  которой  в  Особи  является  её(Особи)  ’’Я’’ — это  то,  что  так  или  иначе  материально — от  „возможно  материального“,  до  „совершенно  материального“.  Для  „я  малого“  всё  то,  что  находится  на  его  „небе“  можем  поделить  на  две  большие  группы – „Солнечная  система“  и  всё  то,  что  находится  „за  ней“,  вне  её.  Всё  то,  что  находится  за  „системой“,  вне  её — собственно,  то  что  мы  зовём  „нашей  Вселенной“ - есть  всё  множество  возможных  соотношений  Я-я,  отображающих  собою  истинное  Небо(всё  то  в  Особи,  что  „больше“  Я).  Всё  находящееся  на  пространствах  этой  „Вселенной“,  его(находящегося)  формы,  расположение,  размеры,  расстояния,  состояния,  …  отображают,  как  я  уже  не  раз  говорил,  не  свойства  и  особенности  самих  определённых  „цельностей“  Я-я,  но  возможные  соотношения  их  как  с  главной  Единой  Целой  Протяжённостью  Я-я,  так  и  друг  с  другом.  Для  „я  малого“  их(’’звёзд“,  „галактик“,  „туманностей“,  „чёрных  дыр“,  … - а  если  точнее,  то  то,  что  мы — телесные  видим  как  звёзды,  ...)  материальность  „точечная“ — тоесть,  для  “я  малого“  каждый  из  них  представляет  из  себя  „математическую“  точку — объект,  не  имеющий  протяжённости;  „я  малое“  собственным  усилием  может  развернуть  эту  „точку“  в  некое  множество — опять  же  „точек“;  но  придать  им  протяжённость  не  может(а  если  „сможет“,  то  такая  протяжённость  будет  не  истинной,  иллюзорной,  обманной,  выдуманной) — это может  только  целостность  Я-я(это  когда  „я  малое“  доросло  до  своего  частного  Я  и  они  стали  одним  Целым  не  только  в  совершенной  реальности,  но  и  в  своём  самоосознании).          Итак,  наша  „Вселенная“  есть  Единая  Целая  Протяжённость  Я-я,  отображённая(посредством  псевдореальности)  для  нас  в  виде  бесконечного  множества  точечных  объектов,  так  или  иначе  удалённых  как  от  нас,  так  и  друг  от  друга.                (((Кстати,  так  называемое  „разбегание  галактик“  объясняется  достаточно  просто: - все  Я-я  постоянно  изменяются,  становятся  другими.  Соответственно,  и  различие  между  ними    становится  всё  больше.  Совершенное  состояние,  достигнутое  частными  Я-я,  подразумевает  и  совершенное  различие  между  ними – это  когда  у  объектов  просто  нет  ничего  похожего — они  совершенно  разные;  а  это  значит,  что  расстояния - в  таком  случае - между  объектами  будет  равняться  бесконечности.)))
               
  „Солнечная  система“ — это  отображение  состояния  нашего  частного  Я-я  в  самоосознании  „я  малого“,  проявленное  в  виде  материальных  протяжённых  объектов,  находящихся  между  собой  в  тех  или  иных  соотношениях.  „Солнце“ — это  материальное  проявление  „Я“;  так  называемые  „планеты“ — со  всеми  их  протяжённостями(размерами,  орбитами,  плоскостями  вращения,  наклонами,  расстояниями  между  собою и  между  ними  и  Солнцем,  спутниками,  …) - это  частные  случаи  проявления  всего  того  в  „Я“,  что  превышает  „я  малое“  и  что,  собственно,  является  для  „я  малого“  собственным  „малым  небом“. „Луна“  для  „малой  земли“  есть  не  просто  „спутник“ — тоесть,  большая  каменюка,  кружащаяся  у  нас  над  головой,  от  которой  на  Земле  происходят  всякие  разные  чудеса: - ночью  свет; приливы  и  отливы;  календарь  для  людей  и  растений,  …,  и  которая  нашим  „я  телесным“(самоосознанием  людского  тела)  видится  как  нечто,  что  превышая  „Землю“,  заведомо  находится  для  я  „телесного“  „вне“  Земли – “на  небе“.  На  самом  деле,  „Луна“  есть  материализация  возможности  „я  малого“  быть  не  просто  совокупностью  множества  различных  случаев  „я  малого“,  но  быть  по  настоящему  Целым.               
               
  (((Чтобы  читающему  было  хоть  как-то  понятно,  приведу  простой  пример: - по  мере  восхождения  „на  небо“(для  „мяса“ — просто  вверх),  телесному  восприятию  открываются  всё  большие  участки  поверхности  Земли  со  всеми  своими  подробностями,  ранее  скрытыми  от  глаз  наблюдающего.  С  самой  Луны  ты  уже  видишь  не  просто  отдельные  фрагменты  земной  поверхности,  но  всю  Землю  с  прилегающим  к  ней  небесным  пространством.               
    (Не  нужно  забывать,  что  наш  привычный,  „мясной“  взгляд(это  когда  ты  просто  кусок  мяса  с  каркасом  внутри(скелет) - определённой  формы,  размера  и  „срока  давности“)  фрагментарный;  все  объекты,  превышающие  некий  определённый  „размер“  он  вынужденно  „разбивает“  на  секторы,  которые  уже  может  охватить  за  один  раз;  соответственно,  то,  что  не  охватывается  одноразовым  смотрением,  вынужденно  разглядывается,  перескакивая  с  „куска“  на  „кусок“;  так  происходит  до  тех  пор,  пока  весь  объект  не  станет  видимым(осмотренным).  Цельный  же  взгляд  охватывает  сразу  весь  объект  во  всех  возможных  его  проекциях(со всех  возможных  „сторон“).)  Так  как  Луна,  делая  один  оборот  вокруг  Земли,  одномоментно  совершает,  в  свою  очередь,  и  один  оборот  вокруг  своей  оси,  то  такая  синхронизация  „позволяет“  целым  взглядом  видеть  целую(всю  целиком!)  „малую  Землю“.  Когда  „я  малое“  придёт  в  состояние  частной  целостности — это  когда  в  своём  самоосознании  „я  малое“  будет  по  настоящему(не  в  горячечном  бреду  и  не  в  мечтательных  фантазиях,  вызванных  психической  болезнью,  наркотой  или  попытками  недовольного  сознания  убежать  от  окружающей  действительности  в  иллюзорный,  выдуманный  „мир“)  видеть(знать)  себя  всей(полной)  „малой  землёй“,  со  всем  что  присутствует  на  ней(присуще  ей),  в  ней  и  вокруг  её,  тогда  „лунами“  для  него  станут  уже  так  называемые  „планеты“,  а  Луна  и  Земля(планета)  станут  для  „я  малого“  единым  Целым.))) Теперь  совсем  немного  о  планетах  в  солнечной  системе  и  „пустоте“  между  ними: - Тем,  кто  смотрел „кунг-фу  панда“,  напомню  слова  тамошнего  черепахи — наставника: - „ ...всё  в  мире  неслучайно;  ...и  случайное  тоже  не  случайно…“ 
               
   Устроение  солнечной  системы,  как  и планет  в  ней - тоже  не  случайно…  Как  я  уже  говорил,  оно  отображает  все  те  соотношения,  которые  присущи  протяжённости  Я-я.  Хоть  „я“  в  определении  Я-я  и  стоит  в  „конце“,  но  „планета“,  осознаваемая  „я  малым“  как  его  „земля“,  не  где-то  там  болтается  на  задворках  солнечного  мирка,  но  находится  в  самой  комфортной  для  себя  зоне — поближе  к  солнышку,  чтоб  потеплее  было,  но  не  так  близко,  чтобы  всё,  в  том  числе  и  сама  „земля“,  сгорело  к  такой-то  матери.  Тоесть,  условия  для  проявления  и  развития  жизни  во  множестве  её  форм  практически  идеальные.  По  сути  своей,  „Земля“ — инкубатор,  ясли  для  детишек(подробнее  о  „детишках“ — в  книге  „Анархия“).  Вот  только  „детишками“  являются  не  обезьяны,  которые  по  дарвинистам,  должны  постепенно  выбиться  „в  люди“,  и  не  людишки,  долженствующие  стать  „супер  цивилизацией“  и  покорять  вселенную  за  вселенной;  истинными  „ДЕТЬМИ“  являются  самоосознания  „я“,  которые  есть  „возможность  БЫТЬ“  ЧЕЛОВЕКУ.  По  этой  причине,  и  планета  Земля,  и  Солнце,  и  прочее,  прочее,  прочее…  устроены  так,  чтобы  развивалось  сознание,  а  не  тело(  и  тем  более — не  „железяки“;  технологии  „нужны“  только  лишь,  как  „развивающие  игрушки“,  и  не  более  того…);  оно - тело - будучи  проявлением  самоосознания,  ему — самоосознанию — одномоментно  и  помощник,  и  препятствие  в  его  преодолениях. …               
               
  ...Планеты  имеют  ограниченные,  определённые  размеры(свойства,  устроения,  ...)  по  причине  ограниченности,  определённости  тех  проявленных  соотношений,  чьей  материализацией  они  являются.  Сами  эти  соотношения  определены  ограниченностью(пределами)  протяжённости  Я-я  и  определённостью  я  малого.  Точно  также  определены   наклоны  планет,  их  орбиты,  плоскости  вращения  и  прочее,  прочее,  прочее…  Кратко  объясню,  что  это  значит : - Для  людей,  у  которых  осознание  себя  неотделимо  от  понятия  „тело“(тело — это  я!;  я — только  тело,  и  только  это  тело!),  жёсткость(почти  невозможность,  как  они  сами  думают,  изменения — преображения!)  самоопределения  вызвана  не  некими  безусловными  законами  существования,  принципами  устроения  мира  и  прочими  непреложными  атрибутами  вселенной.  Она  происходит  не  от  невозможности,  но  от  крайнего  нежелания  если  не  всех  людей,  то  очень  многих,  отойти  от  всего  привычного  даже  на  полшага,  не  говоря  уже  об  отходе  от  него — привычно — обязательно — должного  не  просто  на  некое  большее  расстояние,  но  об  отказе  от  всего  круга  привычного  мировоззрения  и  самоощущения  индивида.  Так  вот — эта  практическая  однозначность  самоопределения  приводит  к  тому,  что  сознание  „людя“  „видит“  ВСЁ — мир,  вселенную,  землю,  себя  и  своё — только  в  одном  определении(виде),  с  крайне  малой  протяжённостью  и  „узкими“  границами,  а  также  очень  малым  числом  возможных  вариантов  изменения  этого  ВСЕГО.  Отсюда  и  знаемые  нами  орбиты  планет,  лежащие  в  одной  плоскости,  и  неизменность  как  количества  планет,  так  и  всего  того,  что  им(планетам)  свойственно,  и  многое  другое.  На  самом  деле,  многообразие  Мира  ничем  не  ограничено — для  самого  Мира,  но  ограничено,  как  было  сказано  выше,  лишь  нашим  самомнением  и  лишь  для  нашего  восприятия.  По  мере  отказа  „я  телесного“  от  однозначной  отдельности  его,  как  телесного  субъекта  от  Всего  и  принятия  неотделимости  его  и  вселенной,  и  самой  этой  вселенной,  как  проявленной  реализации  себя  и  своего - это  многообразие  начнёт  раскрываться  перед  ним  и  становиться  естественным  и  непреложным  обыденным  состоянием — как  для  него  самого,  так  и  для  его  мира.  Тогда  и  плоскости  орбит  будут  всякими,  и  такими  же  всякими  будут  и  планеты,  и  их  свойства;  да  и  сам  „людь“  будет  совсем  совсем  другим — настолько  „своеобразным“(присущие  ему  свойства  будут  чрезвычайно  „широки“  и  многогранны),  что  для  нас  сегодняшних  он,  в  своём  преображении  из  „людя“  в  ЧЕЛОВЕКА,  будет  „выглядеть“  Богом.                Теперь  о  расстоянии  между  планетами  и  так  называемом  вакууме: - Как  я  уже  говорил,  расстояние  от  планеты  и  до  планеты(от  Солнца…  и  от  …  и  до  Солнца;  от  Звезды  и  до  Звезды,  от…)  определено  соотношениями  Я-я.  Каждая  из  „планет“  „солнечной  системы“  есть  некий  этапный  предел  индивидуально — личностного  преодоления(становления)  себя(СЕБЯ),  а  точнее — материальное  воплощение  самой  возможности  этого  предела — в  тебе  и  для  тебя.
  (((  Прошу  не  путать  то,  что  я  говорю,  с  астрологией,  нумерологией,  …  и  всякими  другими  „логиями“ — они,  как  правило,  если  не  вообще  бредятина,  то,  как  минимум,  из  серии: „ … слышали  звон,  да  не  знают,  где  он…“))) Расстояние  между  ними(’’планетами“,  планетами  и  Солнцем)  показывает  не  сами  эти  пределы,  но  разницу(соотношение)  между  ними.  Эта  разница  есть  та  протяжённость  преодоления  себя  и  своего,  которую  тебе  возможно  пройти  и  которую  ты  возможно(если  захочешь!)  пройдёшь.  Так  как  это  „разница“  есть  соотношение  между  двумя(или  несколькими)  реально  существующими  для  „я  малого“  объектами,  то  она,  эта  разница,  изначально  будучи  ничто(самой  по  себе  её  вообще  нет;  она  появляется  и  „есть“  только  потому  и  только  тогда,  когда  появляется  возможность  реального  соотношения  этих  реальных  объектов),  в  случае  преодоления  себя,  наполняется,  будучи  псевдореальностью,  неким  содержанием.  Это  как  если  бы  вы,  подойдя  к  зеркалу,  наполнили  его  своим  изображением.  Пока  содержания  нет — псевдореальность  пуста;  появилось  отражение — в  псевдореальности  появилось  содержание;  это  содержание,  посредством  псевдореальности,  стало  другой,  отличной  от  „стоящего  перед  зеркалом“  реальностью.             
               
  Итак,  „вакуум“,  „пустота“,  наполняющие  протяжённости  „от“  и  „до“  и  сами,  собственно,  этими  протяжённостями  являющиеся,  есть   псевдореальность(материализованная  или  нет!),  наполняемая  содержанием  только  в  случае  преодоления.  Преодоление  осуществляется  „я  малым“  в  своём  стремлении  в  „Я“.  „Малое  я“,  отделяясь(отодвигаясь)  от  себя  привычного,  создаёт(проявляет,  делает  материальной)  псевдореальность,  в  которой  так  или  иначе  отображается  „Я“;  „малое  я“,  принимая  это  отображение  как  себя  и  своё,  осуществляя  его  и  делая  его  совершенно  реальным.     (((Космические  полёты  с  помощью  материальных(технических)  аппаратов  есть  попытка  достичь  другое  материальное „тело“  не  преодолевая  себя  и  не  отделяясь  от  привычного,  но  окружив  себя  привычным.  Так  что,  как  говориться,  попытка  не  засчитывается!)))
               
  ...Земля(’’планета“),  отображая  в  себе  и  собою  предел-протяжённость  Я-я,  отображает  в  себе  и  собою  и  „солнечную  систему“ — „внутри“,  в  Центре  у  неё  солнце — Я;  потом — меркурий,  венера,  земля,  марс,  юпитер,  …  ну  и  дальше  по  списку.  Само  собой,  что  отображаются  не  сами  планеты,  а  те,  проявленные  посредством  псевдореальности  преодоления,  которые  мы  видим  в  нашем  мире  как  материальные  объекты  „в  небе“;  и  которые  на  самом  деле  есть  отображённые  возможные  пределы-протяжённости,  уже  реально  существующие  для  „я  телесного“  на  протяжённости  Я-я  и  материализованные  для  нас  сегодняшних(я-тело).


Рецензии