как я пишу

Все начинается с чистейшего листа?
Не у меня! Пишу на чеке, на салфетке.
И все теряю тут же. Неспроста
Куда-то исчезают все заметки.

Однажды нахожу ненужный старый счет,
Где что-то в уголке записано небрежно.
И мыслей рой, и рифма потечет
Сама собой, послушна и прилежна .

И пишутся нежданные стихи,
Рожденные как-будто сноведеньем,
Как продолженье прерванной строки,
Вдруг пробудившей чудо вдохновенья


                20 08 21


Рецензии
Чуточку завидую вам, Ирина! У меня такого почти не бывает, а если и бывает, то очень-очень редко. Однажды, даже написал по этому поводу ироничную миниатюру с аналогичным, как у вас названием. Обычно в голове рождается сюжет, долго раздумываю, бывает, несколько дней и только потом сажусь писать.

Очень понравилось стихотворение, Ирина!

Удачи и добра!

Владимир Пастернак   23.10.2021 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. Я задумалась, а как же в прозе? Пожалуй так же. Где- то отложилась мысль, что-то черкнула и забыла. Случайно наткнулась и пошло само. Когда долго обдумываю, получается неудачно. Задумала сценарий, потом переделала на рассказ "Рядом с талантом". Когда убрала действие и диалоги, стало непонятно что же я хотела сказать. Когда же пишу экспромтом,настроение, эмоции всегда ярче. Конечно, потом приходится править.
У Вас другое дело. Вещи серьезные,познавательные, часто на документальном материале. Без обдумывания не обойтись.
Удачи Вам, здоровья и новых положительных впечатлений!

Ирина Бойчук 2   24.10.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.