От этих слов мне становится очень плохо...

От этих слов мне становится очень плохо. И физически и психологически. «С днем рождения!.. Желаю…тратата и труляля…». В сердце все сжимается. Руки трясутся. О боги, а мне всего четырнадцать! Хотя четыре года назад мне было десять…А ещё раньше - пять… Все говорят: «Помнишь, нет. наверное не помнишь, когда тебе было шесть…» Почему вы считаете, что это мало? Это только больше нагнетает! Я не хочу стареть! Я не хочу умирать!
Так вот, в мои лучшие годы – двенадцать лет, я поняла, что очень быстро расту. Не в теле конечно. Хотя если задуматься, то и телом, конечно. Но дело в том, что… что… Конечно, многие говорили и говорят, что время нужно беречь, что оно проходит очень быстро. Потом, если повезёт, можно будет, потягиваться в кресле - качалке и ностальгировать по молодости. А что делать мне, если я понимаю, что сейчас идут мои лучшие годы? Что сделать, чтобы они длились вечно? Как остановить время?
И вот такое со мной последние два года. А каково моей бабушке? У нее сегодня день рождения! Но почему-то ее это совсем не смущает. Она с радостью берёт свой торт, и, запивая его приторным кофе, слушает в трубку поздравления. Будто она секретарь. С таким важным видом отвечает – «спасибо». Надо же, как у неё много друзей. Она постоянно с ними болтает. Поэтому домашний телефон у нас во всех комнатах, даже на балконе.
Самое главное то, что все помнят! У ее поколения нет «оповещений». Как, в «вконтакте». Дата уже отложилась у них в голове. Как новый год или начало лета. Поэтому я ей немного завидую…
Бабушка заслужила эти поздравления, потому что очень много трудится. И не всё дается легко. Тоже пытается написать ещё что-нибудь. Надо бы ей на этот проект, жалко, что в технике не разбирается.
И, пользуясь таким вот случаем, я поздравляю тебя, бабуленция, от всей души! Желаю тебе здоровья, как пишет одна женщина на страничку моей учительницы каждый год в её день рождения – до ста двадцати! Много-много сил, вдохновения. Чтобы ты сочинила ещё, как минимум, пять книг. Одну, конечно, про меня. Я взамен, может тоже, что-нибудь придумаю. И чтоб в радость всем твоим дням были мы - послушная внучка и дочь!






 


Рецензии
ЕЛИЗАВЕТА!

Спасибо за славный и добрый рассказ.
На душе от него тепло.

Вера Набокова   21.08.2021 19:13     Заявить о нарушении