Мой Ташкент

Я уезжаю от тебя,
Родной мой город навсегда.
Я не забуду никогда
Твоих объятий жаркое дыхание,
В полночной летней тишине,
Где я увижу столько света?
Когда весной, от холода согрета,
Земля тюльпаном красит горы эти,
Ручей журчит,
И девочка-узбечка,
Склоняя голову, спешит,
«Салам»,- прохожим говорит.
И в знойный полдень, вдалеке,
Мотив не сложный о земле,
Поют узбеки в чайхане,
И речи медленный поток,
С пиалкой  чая,
Ах, Восток!
Ну как же мне забыть твою любовь и сладкий сок,
Мой персик, бархатного покрывала,
Богатство Азии-базара,
Нектар цветов хлопковых на полях
Под белым солнцем жаркого июля,
И осень, щедрая твоя,
Из желтых листьев
Парка-вестибюля.
Ташкент - ты колыбель моя,
Здесь жизнь познала я, играя,
А на чужбине, видя земляка,
Я радовалась сердце открывая!
Узбекистан - мой дом родной,
Я покидаю отчий дом!
В Россию едут поезда,
Где русский холод и леса!
Ноябрь 1993год.


Рецензии
Добрый день, Лена!

Я рад, что нашел Вас, знакомую по Ташкену,

o ком давно говорила моя сестра Гала.

И в знойный полдень, вдалеке,
Мотив не сложный о земле,
Поют узбеки в чайхане,
И речи медленный поток,
С пиалкой чая.

Читаю ВАШИ поэтические строчки и

вижу, что они от всего сердца.

С уважением,

Борис Гольдин   12.02.2022 08:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте Борис Яковлевич! Большое спасибо за Ваши добрые слова.

Елена Степанова 11   12.02.2022 14:46   Заявить о нарушении