Как инопланетяне спасали нашу голубую планету

  Я проснулась в холодном поту. Снился какой-то ужастик. Я побежала в ванную комнату умыться холодной водой и прийти в себя. Но взглянула в зеркало и увидела свои расширенные от ужаса глаза. Надо же, ведь присниться же такое. Но на следующую ночь, я увидела тот же страшный сон. Голова серого цвета, с большими желтыми глазами, с пупырчатой кожей, как у динозавра, мне что-то говорила. Слов я не разобрала, а может, от страха не усвоила. Но потом сон стал повторяться. Через некоторое время, я к нему привыкла, хотя утром, как всегда, было неуютно от этого видения. Я подумала, что это не случайно и решила прислушаться, что там говорить это Чудо-Юдо. Через пару недель я начала понимать смысл сказанного им. Мне было тяжело привыкнуть, ведь, он не говорил губами, и его голоса я не слышала, а слова возникали у меня в голове. А еще, через некоторое время, смысл слов, стал иметь вполне определенный смысл. Чудо-Юдо говорило о том, что земля на краю катастрофы, но мы можем спастись, если уедем из Москвы в другой город, картинки, которого возникали у меня в голове. Их показывало мне это существо. Город был какой-то провинциальный. Я подумала, что «Он мне весь мозг вынесет»! И так продолжалось каждую ночь. Наверно, Существо, с большими глазами, подумало «Какая я тупая! Оно мне уже два месяца внушает что-то, а я с трудом его понимаю!».
Через полгода такой жизни, я уже усвоила, что нашему шарику грозит приличная катастрофа. Она придет из космоса, и 5-10 лет земля будет восстанавливаться. Для меня, рассказ этого Существа, был как фантастическая сказка и я ее серьезно не воспринимала.
Однажды, я рассказала своим друзьям об этих сновидениях, которые творятся со мной во сне, но они явно решили, что я перегрелась или перепила, ну, в общем, меня не поняли. Мне стало страшно. Я подумала, что же со мной происходит? Что-то сниться непонятное здоровым людям, а я почти поверила сверх естественному. Поэтому, решила, что как это Существо появиться, я его отошлю «куда подальше». Нечего мне морочить голову. И еще подумала я, что я такое в последнее время ем или пью, что у меня такие галлюцинации? Неделю, после моего решения никто не появлялся во сне. Я уже успокоилась. А потом опять приснилось это чудовище, и начало мне рассказывать о себе. Его звали Йони, он с другой планеты из созвездия Лебедя, что в северном полушарии неба. Созвездие Лебедя вытянулось вдоль млечного пути. Чудовище является научным работником, и они изучают движение небесных тел и, однажды рассчитали движение одной сверх кометы. Получилось, что она летит прямо на землю и что еще хуже, прямо в Йеллоустонский заповедник, что находиться в США. А там, как известно, расположен мега вулкан. Он и так готов взорваться, а  тут еще, и сверх комета. Понятно, что нашей планете просто «крышка». Намечается вселенская катастрофа. Такую катастрофу допустить нельзя, поскольку пострадает сама галактика и космос за ее пределами. Дело в том, что притяжение планет уравновесили галактику, а если одна планета исчезнет, то вся конфигурация галактики измениться, а главное погибнет цивилизация нашей планеты. Поэтому ученые, на звезде Садр в Созвездии Лебедя решили поучаствовать в спасении нашей земли и цивилизации. Правда, как я думаю, что эта планета что-то имела от земли, например, какие-то полезные ископаемые. А может, побоялись катастрофы в созвездии Лебедя вслед за Землей. Поскольку, очень трудно предотвратить катастрофу, глядя на цветущую Землю, то решили смягчить удар по планете. Для этого они решили разбить сверх комету, а там,  может и будет удар, но малой мощности. А чтобы сохранить жизнь на земле, они вычислили менее опасные места и людей, которые смогут укрыться в этих местах и выжить. Укрываться по их расчетам надо будет 5-10 лет. Йони сказал, что после катастрофы рельеф земли сильно измениться.  Моря, горы и равнины возникнут в других местах. Спрятаться надо под землей, но скорей всего это место будет дном водной равнины. Я, остолбенела  от сказанного, в душу закрался страх. Что же делать, спросила я Чудо-Юдо со звезды Садр.  Он ответил, что  он выбрал меня. Он меня будет курировать.  Он появлялся каждую ночь и молчал и я молчала.  Тогда, он понял, что я его серьезно не воспринимаю. Возможно, он  расстроился. Он думал, что он со мной занимается, а я ни «туда, не сюда». Тогда, он и решил мне рассказать о себе, своей планете и своей работе.
Я взяла себя в руки, сосредоточилась на проблеме и сказала ему, что я надеюсь, что он  будет руководить моими действиями и помогать мне, хотя бы советами. А про себя подумала ну и пусть меня считают сумасшедшей, может, правда, я могу спасти людей. Он помолчал, а потом сказал, что я должна делать подземное жилье! В голове возникло слово БУНКЕР. И он сказал, да Бункер. « Вы что, читаете мои мысли?»,- воскликнула я. И в голове пронеслось: «Да, мы на планете общаемся телепатически, поэтому знаем мысли друг друга». Да,  подумала я, это печально, когда читают твои личные мысли, и они могут стать достоянием общественности!
Йони понял мою мысль и добавил, что жители его звезды могут ставить преграду своих мыслей, но это трудная задача. Вам пока будет не под силу. Вот, с этого и надо было начинать! Читать мысли других – «это нарушение прав личности!»
Не волнуйся, мне в данном случае лучше знать твои мысли. Если будет сложно выживать, я помогу. Мне ничего не оставалось, как вздохнуть и спросить: «Какие далее мои действия?» Тут опять промелькнула мысль о «Ноевом ковчеге», но я взяла себя в руки и обратила свое внимание на него. Он сказал: «Да, это и есть типа того Ковчега, но на земле, вернее под землей. На море в этот раз выжить будет невозможно. Там будут грандиозные волны и вместе с тем для вас появятся новые хищные животные очень больших   и очень маленьких размеров. С ними выжить будет трудно». Опять,  у меня мелькнула мысль,  «дурдом»  какой-то, а я в нем житель! Йони помолчал и продолжил, что у меня мало времени, всего 4 года. В городе, где рядом «Пустань» найди гору и построй на ней небольшой дом. Ничего себе дал координаты, подумала я, просто «на деревню дедушке!». С возмущением повернулась в сторону, где был Йони, а он исчез. Конечно, все последующие дни, я думала об этой «Пустани». Потом забила в Яндексе слово «Пустань» и первое, что я увидела, это Оптина Пустань. Вот оно! А рядом есть провинциальный, патриархальный город Козельск. Боже! Однажды, я там была, но гор там не видела. Мысленно, я позвала Йони, он теперь со мной связывался днем. Я нашла место, это город Козельск, а рядом монастырь, «Оптина Пустань»! И вдруг в мозгу пошли картинки города, как воспоминания. Я в этом городе была только в одном месте, правда, однажды мы колесили по нему на машине в поисках магазина Эльдорадо, но ничего не помню. И вдруг на одной из картинок-видений, я увидела двухэтажный магазин Эльдорадо. «Вот оно!»- воскликнула я, это помню. На картинке просматривалась улица вдаль, а там, вдали виднелась земляная, не очень высокая гора! «Йони, спросила я, это она?»- он кивнул головой. Ну, слава богу, первый шаг сделан, я нашла место спасения! В город Козельск, я ездила к экстрасенсу Татьяне, ее кабинет на первом этаже торгового центра Эльдорадо.  Рядом с этой частью города, немного поодаль стоит монастырь, там практикует ее муж, тоже экстрасенс, убирает соль из суставов. Татьяна, милейшая женщина, многие жители города со своими недугами обращаются к ней, а не к врачам. Она реально могла находить проблему там, где рентген и УЗИ не увидели ее. Однажды, нас с подругой Мариной повез к ней молодой человек, который когда-то работал с нами в авиакомпании. Его звали Ральф. Он хотел помочь знакомому мальчику, с которым приключались несчастия. Ребенок ломал ноги, руки, разбивал голову, и все это случалось в течение года. Ральф привез его фотографию. А Татьяна, вдруг, говорит ему, я сначала вас посмотрю и начала водить руками вокруг его головы. И сказала, что у него в голове вода образовывается от удара. И действительно, Ральф, в юности занимался баскетболом, и ударился сильно головой. Он об этом знал, потому, что его обследовали, но никому не сказал, даже маме.  Он был потрясен ее возможностями, и  поверил в нее. Ральф показал ей фото мальчика, а она определила, что на ребенке порча и дала ему заговоренной воды. Насколько мне известно, мальчик поправился и все его недуги прекратились. В 30 метрах от торгового центра стоит деревянная изба, в ней организована была столовая, там мы не раз обедали и покупали изумительные пироги. Я оттуда домой привозила целую сумку пирогов с разной начинкой. И так, я нашла гору, сказала я в воздух, запрокинув голову и глядя в небо. Что делать теперь? Где брать деньги на постройку домика на горе и приобретения горы у местных властей? И услышала в мозгу ответ: «В следующую среду поедешь в Москву, в торговый центр Авиапарк, что у метро ЦСКА. При входе купишь любой лотерейный билет, на выигранные деньги построишь домик». Я так и сделала. Билет выиграл  миллион рублей. За полмиллиона выкупила гору. Отцы города, очень обрадовались, продав неудобный участок, а жители, построили мне небольшой домик на горе. В славном городе Козельске жизнь кипит размеренно, работы у мужиков немного, поэтому сладили мне домик на славу и за несколько месяцев. Ральф мне помог в  строительстве и немного деньгами, узнав, что я начала строительство в городе Козельске. В домике было две маленькие спаленки по 10кв м и одна комната, 15 кв. метров,  и кухонька получилась  кв. метров 9. Муж и сын давно махнули на меня рукой, решили, что я от безделья «съехала с катушек», что построила дом в Козельске, да еще на горе.  Поэтому меня никто не донимал. За всеми этими делами прошло, почти, три с половиной года. Однажды, летом, сидя на ступеньках дома на горе, передо мной лежал городок. Вдали виднелись церкви монастыря.  Природа как будто застыла, стояла тишина. И тут, я услышала шум в доме. Поднялась в дом и увидела в коридоре открытый люк, которого я не строила. Оттуда виден был свет.
Я пошла к люку и в ужасе подумала,  я, совсем страх потеряла. Откуда люк в моем доме, он у меня даже в проекте был не предусмотрен. А вдруг там зверь невиданный сидит, в общем, было страшно. Но опять услышала в мозгу Йони. Голос призывал спуститься в подвал. И я начала спуск. Спуск был долгий. Когда я работала в авиакомпании, у нас в офисном здании на 2-ой Брестской, что недалеко от площади Маяковского, какой-то весельчак позвонил в офис и сообщил, что здание заминировано. Авиакомпания  занимала  в здании 15-16 этажи. В такой ситуации электричество отключали,  и на лифтах спускаться было не возможно, поэтому весь народ спускался с 15 этажа пешком, по лестнице, освещая путь впереди светом от включенных телефонов, поскольку, почему-то не было аварийного освещения. Вот, примерно,  мой спуск занял столько же времени. Наконец, я достигла конца спуска. Видимо, это место было глубоко под землей и там было тепло и светло, даже воздух не был «спёртым». Я стояла перед мощной, железной дверью бункера. Несколько минут было тихо, а потом тяжелая дверь бункера открылась и я вошла в светлый, суперсовременно обставленный зал. Он выглядел не совсем земным, больше напоминал помещение на корабле.  В середине  зала стоял длинный стол на 30-35 мест. На стене висел огромный плоский телевизор, такого я еще не видела. Внизу, видимо, стоял музыкальный центр,  колонок я не увидела, наверно, они были встроены где-то. Около стен в дальних углах стояли биллиард и теннисный стол. И пару столиков с шахматами и шашками. В общем, все было очень мило, если здесь жить две недели. А по расчетам Иони нам предстояло здесь жить 5-10 лет. За это время, мы друг друга поубиваем! И вдруг, за столом, напротив входной двери открылась еще одна задрапированная в стене дверь. Ну, тут вспомнился мультфильм Аленький цветочек, где главная героиня бродит по сказочным садам и, палатам дворцов, а перед ней открываются все двери. Войдя в эту дверь, я увидела впереди длинный коридор, как на корабле и по бокам каюты  этого коридора. Когда это они успели сделать такие хоромы, подумала я. Удивительно, но в конце коридора я увидела водную гладь бассейна средних размеров. По бокам бассейна росли подстриженные липы, другие деревья, название которых я не знаю. Было все пугающе красиво в этом одиночестве комнат и тишины бассейна. Сзади начал мигать свет, я повернула назад в зал, а там, около входной двери открылась еще одна дверь и опять спуск вниз. Я пошла вниз дальше. Там тоже была зала, где стояли диваны, полки с книгами, в углу стояло пианино. Это была библиотека и комната отдыха в одном флаконе. Я взяла с полки книгу, а она оказалась не книга, а книга в электронном виде, типа планшета. С одной стороны пыли меньше, с другой, наверно, нужна подзарядка, а где ее взять в эти 5-10 лет? Это может  быть проблема. Но голос Йони сказал, что источник рассчитан на 200 лет. Да, подумала я, таких источников на земле нет, ну если только радиоактивные источники энергии. Ну, значит, будем надеяться, что нам хватит! Там тоже оказались жилые каюты, а дальше тренажерный зал и кабинеты, видимо, для врачей. Потом я спустилась еще на один этаж вниз, а там все выглядело как будто я в поле, где колосились злаковые. На верху, горели какие-то лампы, имитирующие дневной свет и на лице ощущала ветерок. По бокам поля росли деревья. Все это выглядело, поле с деревьями как огромный участок. А на самом деле, он был не так велик, просто обман зрения.  Я подошла пощупать злаки, думала, они искусственные, а оказалось настоящие. Еще этажом ниже я нашла огороды. Там росла картошка, морковка, редис, зелень, помидоры, огурцы и что-то еще, чего я не знаю.  Правда, крапиву я узнала сразу и почему-то очень обрадовалась, Может, вспомнила, что во время войны ели суп из крапивы. В общем, этот этаж меня поверг  в восторг. Немного в стороне, за стеклянной перегородкой росли цветы и стояли ульи с пчелами. Интересно, что они добавили в почву, что все это так круто растет  под лампами, без солнечного света. Но самый нижний этаж меня потряс еще больше. Там было еще одно поле, а на нем пасся скот. Четыре коровы ели траву, а бык валялся на траве и тихо сопел. Рядом ходило 6 овец и один баран, тоже вяло прореагировал на меня. А вышла из этого земного рая и мысленно спросила Йони, кем мне заселять эти шикарные апартаменты? Услышала ответ, чтоб заселяла друзьями, теми, кто дорог и кто может продолжать род людской. А главное нужно иметь того, кто сможет лечить, учить, кто вынослив, умен, кто может ухаживать за растениями, готовить пищу. Кто может научиться жать, собирать и молоть зерно в муку, кто может ухаживать за пчелами и уживаться с другими соседями. Я оторопела, мы, в Москве, «дети асфальта». Кто из нас может жать и молоть зерно. Мозги мои встали дыбом. Я начала выбор с врачей. Моя хорошая приятельница Лена Карпова была терапевтом, у нее сын и дочь, дочь Наташа, замужем и есть ребенок Алиса. У сына тоже есть девушка. Мы познакомились с Леной  еще давно, когда наши дети учились в школе, в средних классах. Она работала тогда на скорой помощи и приехала к мужу по вызову. У него было высокое давление. Оказалось, что она живет в соседнем доме. Я периодически к ней обращалась за помощью, а потом мы подружились.  У мужа есть знакомый зубной врач Михаил Рогов, у него жена и двое маленьких детей, мальчик Юрий и девочка Александра. Благодаря Михаилу наша семья почти не потеряли свои зубы. Из ближайших родных у меня и у мужа почти никого не осталось, поэтому нас всего троя. Я, Ольга, муж Николай и сын Александр. Когда я работала в авиакомпании Трансаэро, в моей группе работали 4 молодых женщины.  Рита, Алена и Мила по образованию они  учителя. Рита Кравцова была учителем для детей с ограниченными возможностями, у нее муж Иван, он художник и дочь Ирина, учиться в третьем классе.  Алена Оленева, и Мила  Комарова, учителя математики. У Алены муж спортсмен и сын Егор, учится в техникуме, специалист по электронике. А у Милы муж Дима, полицейский, и сын Игорь, ученик второго класса. Еще одна женщина, Света Меньшова,  она была и специалистом по пищевому оборудованию, хорошо знала химию. У нее два сына, Андрей, учиться в автодорожном институте, а другой, Женя, заканчивает девятый класс школы.  Ее муж, Алексей, мануальный терапевт. Еще одна моя приятельница Наталья Сомова, она экономист, и хорошо готовит. Ее муж Кирилл, специалист по компрессорам и двигателям, а сын Лёня учиться в институте МЧС. Моя подруга Марина Рябова, имеет двух сыновей, Дениса и Данилу, двух внуков Сережу и Лёню, и внучку Софию. Внуки еще учатся в школе, а сын Данила программист и знает английский язык. Его жена Даша художница. Еще я пригласила с моей последней работы двух девушек медсестер Аню и Оксану. В общем, компания наметилась разношерстная. Я предложила приехать из Италии моим подругам детства, они в 90е годы вышли замуж за итальянцев. У одной, Светланы Мецапиза, есть дочь Татьяна и муж Венченцо (Энцо), он был моляром. Профессия тоже нужная. И вторая подруга Елена Ломбардо, с мужем Калоджеро (Карло). Обе подруги хорошо готовили и могли учить итальянскому языку.
Лена из Италии умеет хорошо шить, вязать, готовить. В юности закончила педагогический институт, должна работать историком в школе. А работала воспитательницей в детском саду.
Наметить-то я наметила, а как их сюда заманить? День «X» приближался.
Я начала к себе приглашать в гости всех по очереди и, показывая каюты, спрашивала, где они хотят расположиться. Заманивать, пришлось, обещанием встретится с экстрасенсом, Татьяной. И это сработало. Так получилось, что, живя некоторое время в Козельске, я  сама обращалась к ней за помощью. Она меня сканировала руками на расстоянии. Она определяет больное место по энергетике, излучаемой разными органами. Больной орган был холодный, темный, как она говорила. И вдруг, она сказала, что ничего во мне не видит, мое тело защищено, что это защита космоса. И как-то странно на меня посмотрела и спросила, не хочешь ли ты мне что-то рассказать?
Тогда я пригласила ее к себе в бункер. Ощущение было, что она все поняла. И вскоре пришла ко мне в бункер со своей семьей и семьей сына. И сразу остались жить со мной. За месяц до катастрофы я пригласила всех, выбранных мною людей и каждому рассказала о катастрофе. Те, у кого дети, не решились рисковать их жизнями и приехали в назначенный день, хотя, явно не верили. В катастрофу вселенского масштаба. Молодежь приехала из интереса и любопытства, конечно, она не верила в мои рассказы, иначе бы притащились бы с родителями и родней. Когда начались катаклизмы в природе, и стало понятно, что что-то будет, приехал зубной врач с семьей. А за ним  Наталья Сомова с мужем Кириллом и сыном Лёней, они не верили в катастрофу до последнего.  И так, мы, все, оказались на одном «корабле». Только мужа и сына я не могла затащить к себе. Погода портилась страшно, шли проливные дожди, грохотали молнии, бушевали небольшие ураганы. Я была в отчаяние, но вот один случай мне помог. Но мне пришлось тащиться в поливной дождь в Москву к сыну на Савеловский вокзал. Я добралась с трудом и поднялась пешком на 13 этаж, лифты уже не работали. В квартире было очень холодно и темно, муж и сын сидели на диване, прижавшись, друг к другу. На улицу не выходили, добегали только до магазина. «Быстро собирайте все необходимое, время полчаса, мы уезжаем»- сказала я. Но они как-то вяло восприняли меня, долго собирались, вяло слонялись по квартире. Сын собирал свои гитары Би Си Рич, Гипсон и Фендр, а муж любимую обувь. На улице жутко потемнело, поняли, что выйти из дома не сможем, прибывала быстро вода. Видимо, комета или ее части, приближаясь к земле, действовали на нее своим притяжением и вызывали все больше катаклизм. Сначала муж думал, что укрыться лучше в квартире, но когда увидел  воду,  доходящую до 13 этажа, явно испугался. Удивительно, что мы не слышим криков соседей, сказал он. «Потому что  они все уехали в безопасные места»- сказала я. «А что такие есть»- спросил он. «Конечно, я вас туда безуспешно звала, теперь и я погибну с вами!»- ответила я.  Йони услышал мои мысли и передал, что в углу в коридоре стоит сумка с надувной, моторной лодкой, надо, поторопится. Утром будет поздно. Садитесь и плывите по лучу, он покажет направление, пронеслось у меня в голове. Надули лодку. Вылезли из окна 13 этажа, вода была почти вровень с подоконником. Погрузили любимые  гитары  сына, немного одежды и, то, что им дорого и поплыли. Немного воды и, кое- что из пищи. Сын пытался как-то закрыть окно, ведь туда зальется вода. Я уже была в бешенстве, но сдерживалась, говорю, посмотри, ты видишь много домов вокруг. Ты видишь, многие дома  рухнули. На носу лодки включился лучик, мы отчалили от дома и поплыли. Было темно, но невероятно тихо, как перед бурей. Муж завел мотор лодки, и мы осторожно двинулись на малой скорости вперед, куда указывал нам лучик. На небе не было ни одной звезды, сплошное темное марево, только свет от лучика освещал путь. Мы плыли, а Йони торопил меня. Мы плыли, а Йони торопил меня. Проплывая мимо одного высотного здания, которое еще не погибло в водах, мы слышали на крыше крики людей. Было непонятно, не то они плакали, не то они просили о помощи. Но вдруг сверху упал человек, прямо, к нашей лодке, чуть ее и нас не потопив. Во тьме было невозможно разглядеть, кто это. Человек барахтался, мне его стало жалко, и я протянула руку. Это оказалась девушка,  с расширенными от ужаса глазами.  Она не могла ничего сказать, только издавала какие-то нечленораздельные звуки и дрожала от холода, вода, действительно была ледяная. Мы это в лодке ощущали. Сын накинул на нее одну из своих курток с капюшоном, и мы двинулись быстрее по лучику света. Мимо нас проплывали вещи, а иногда встречались трупы, утонувших людей. Сын прижал к себе дрожащую от холода девушку, а муж спросил: «Что, где-то нет воды?». Да, мы туда едем. И добавила, если бы вы меня услышали, то этой  ужасно опасной ночи не было бы. Вместо Москвы стояла гладь воды, которая прибывала неизвестно откуда. Были видны шпили высоток. Останкинская башня и местные небоскребы торчали, как засохшие деревья. Сколько они еще простоят под водой, и ударов стихии, одному богу известно. Некоторые высотные здания опадали на глазах, видно, фундамент подмыло или землетрясение их подкосило. Их падение сопровождалось воплями людей, но в кромешной тьме, мы всего этого не видели, только слышали звуки, поэтому было еще страшней. Почти к утру мы приехали на место. Города  Козельска не было, он весь был под водой. Вокруг была одна сплошная воды, и только торчал наш домик и маленький кусочек земли вокруг него. У домика сидела женщина и с ней две девочки и тихо всхлипывали. Одной было лет 10, другой лет 15. Ужас застыл на их лицах. Вода прибывала. Женщина сказала, что их внутрь не пускают и заплакала. Мы подъехали к дому, там было тоже много людей, и они закрыли дверь. Но они не знали, что я могла открыть ее, с помощью прибора по отпечатку пальца. Я и открыла, но они были настроены агрессивно. Один мужчина грозился нас выкинуть, но я сказала, что я хозяйка, и, если они будут ругаться, я сожгу дом. Они замолчали и разошлись по комнатам, закрылись там, но угрозы раздавались из-за дверей. Мы втащили свои вещи, зашторили лодку брезентовой тканью, и взяли женщину с дочками с собой. На некоторое время остались одни. Привязали лодку на веревке, и пошли к люку. Я открыла хорошо задрапированную крышку люка. Всех своих с вещами и женщину с дочками впустила внутрь, в предварительную камеру. Как только я вошла, крышка сама закрылась. Я велела всем спускаться вниз. Спустившись на несколько этажей, за нами закрылась еще одна крышка, а свет в верхнем отсеке лестницы погас. Про вторую крышку, я не знала, поэтому попросила всех поторопиться спуститься вниз. Подумала, а вдруг есть еще одна крышка. И услышала Йони: «Есть». Мы благополучно спустились в самый низ. Около двери бункера мы ощутили сильный удар по бункеру. Я открыла дверь бункера, приложив ладонь к сканеру. Все вошли в зал. Там были все свои люди, было тепло,  светло, и играла тихая музыка. Обитатели  бункера, оживились, прибежали к нам, и спрашивали, глядя на нас что с вами случилось. Вы такие мокрые! Я проверила дверь, чтоб она была захлопнута, и никто не мог выйти. Я предложила включить телевизор и выключить музыку. По телевизору шли панические новости, вероятно последние в этой части жизни. Наконец-то, обитатели бункера увидели размер катастрофы. Сначала все застыли на своих местах, все были в шоке, а потом начались дикие истерики, потому, что там остались их родные и близкие. Некоторые, в пылу истерики хотели уйти. Но девушка, которая приплыла с нами, тихо сказала: «Все погибли, ледяная вода прибывала незаметно, но очень быстро. Почти никто не успел сориентироваться. Выйти на улицу уже нельзя. Улицы нет». Воцарилась тишина и все стали разбредаться по своим каютам, переживая свое горе. Я устроила в каюте женщину, ее звали Ирина, с дочками и девушку, которая приехала с нами, ее звали Олеся. Я ужасно устала, поэтому пошла в свою отдельную каюту. Позже ко мне зашел муж, ему я тоже выделила отдельную каюту и тихо спросил: « Где мы находимся?» Я его такого энергичного человека никогда не видела таким тихим и подавленным. Я устала и не могла ему достоверно донести информацию о пришельце, поэтому сказала, что случайно нашла этот бункер. Кое-что сделала в нем, и наверху построила дом. Пригласила гостей на несколько дней, а когда погода начала портиться поехала за вами. Николай удовлетворился этим странным, придуманным мною объяснением, и ушел к себе. Он тоже очень устал и напуган происходящим. И, наверно, недоумевал, как это я нашла такой бункер. Когда я осталась одна, то услыхала Йони. Он как будто радовался моим успехам. Я спросила его, можно ли увидеть, что там твориться наверху? Да, здесь есть секретная комната, ты ее покажешь людям, в крайнем случае. Комната была пунктом наблюдения. В ней были экраны, и можно видеть все отсеки этого помещения, а также, там была аппаратура, напоминающая передатчик и можно было выбросить зонд, который оснащен своеобразной видиокамерой. Можно увидеть, что там, наверху. Видеть можно пространство и днем, и ночью, так как были приборы ночного видения. Я заметила, что такие приборы имеют не земное происхождение. Он сказал, что теперь, 3 земных года, ночь будет. Комната находиться немного дальше от моей каюты, но вход был рядом с входом моей каюты, правда, за поворотом. Толкнув стенку, я открыла первую дверь. Внутри была другая дверь, выглядела как дверь-люк в подводной лодке. Я открыла дверь, отпечатком своей руки, приложив ее к какой-то космической картине, висящей на двери. Вошла в комнату. Комната была, довольно, большая и выглядела, как кают-компания. Посередине стоял продолговатый стол, вокруг стола стояли диваны, на стенах висели телеэкраны. Видимо, на них передавалось изображение близлежащего от нас пространства или даже местности. Вдруг экраны включились, на одном экране было видно, что было над водой. Несмотря на то, что было темно, хорошо, были видны гигантские волны и кучи мусора, гоняемые волнами. Небо не было видно, о звездах и говорить не приходилось. Стихия разбушевалась не на шутку. В еще более пасмурном настроении, я вернулась в свою каюту. В дверь моей каюты стучались Наташа Сомова и Марина Егорова. Они хотели знать, что готовить всем на завтрак. Мы пошли в коровник, который я им показала почти месяц назад. Там стояло еще теплое парное молоко, которое успела надоить Света  Меньшова перед нашим появлением, и дальнейшей катастрофой. Как не странно, но женщинам понравилось доить коров и расчесывать овец. В молоко Марина добавила закваску и теперь утром, получим йогурт. Куриные яйца были тоже собраны еще раньше. А еще днём, Марина, испекла свой замечательный хлеб из муки, полученной из нашего зерна. Утром, все вышли к завтраку. Молча поели и стали распределять, кто, чем будет заниматься. Врачам выделили кабинеты, учителя нашли  в библиотеке учебники разных классов, чтоб они могли подготовиться к занятиям. Наташа, дочь врача Лены Карповой, хорошо владела английским, поэтому преподавание этого языка было поручено ей. Она же обучала итальянцев Энцо, Карло и дочь Светы Мецапизы, Татьяну,  русскому языку вместе с моими подругами Светой Мецапизой и Леной Ломбардо, которые долго жили в Италии. Подруга Света Мецапиза с дочерью Татьяной  в свободное время помогали и по кухне. Татьяна, хоть не владеет русским, но понимает его, и она в Италии окончила пищевой институт, так что может быть полезна. Она может проверять на жирность молоко, знает секреты изготовления подсолнечного и оливкового масла. У нас на  краю поля со злаками произрастало много подсолнухов. А поскольку растения росли, под какими-то лампами, имитирующими солнечный свет, то урожай созревал четыре раза в год. В библиотеку,  маленьких детей повела заниматься  Рита Кравцова, ей помогали все, кто был свободен. У Риты была дочь Ирина  была долгожданным ребенком, после неудачной первой беременности 10 лет назад. Ради нее, Рита изучала материал по воспитанию, питанию и образованию детей. Эти знания ей позволили  найти подход к любому ребенку.  Они с мужем Иваном жили в полной гармонии. Она не мешала ему рисовать, работать по рекламе. Дочка, явно приносила удовольствие им обоим. Поэтому в семье было тихое блаженство. И, отсюда, Рита хорошо справлялась с детьми, могла заинтересовать детей и они радостно суетились вокруг нее. Совсем маленьких взяла на себя моя подруга из Италии Лена. Она в молодости, в России, работала  в детском саду, и дети ее любили, пока не поступила в педагогический институт на исторический факультет. Ей же придется преподавать историю прошлого нашей планеты. Кирилл, Лёня, муж и сын Натальи Сомовой, взяли на себя обслуживание технических узлов бункера, к ним присоединились мои муж Николай и  сын Саша. Около бассейна с детьми были врачи и сын Марины Данило с супругой Дашей. Девушка Олеся, которая прыгнула с крыши высотного здания к нашей лодке, была музыкантом, поэтому у нее с моим сыном, любителем-гитаристом, завязался роман. Как будто это не я ей подала руку, а он. С течением времени, мы научились четко выполнять взятые на себя обязанности. Женщины, почти все, занимались выращиванием и уходом за растениями. Это у них была как отдушина. Отдушина у мужчин, это бассейн, тренажеры, настольный теннис и шахматы. Мужчин, с их физической силой заставили молоть зерно, поскольку молоть приходилось почти вручную. Итальянская Лена с мужем Карло, занималась с шерстью, настриженной с овец, и вязала всем свитера. Она же могла и шить одежду. Конечно, ей помогали и другие женщины. Ткани и фабричную шерсть я заранее закупила много и разного цвета. Поэтому, коротать дни было проще в работе. Вечерами мы ставили  на видиомагнитофоне разные кассеты с фильмами. Я об этом позаботилась заранее. Некоторые фильмы просто заставляли плакать об утраченной жизни нашей планеты. Мой сын с Олесей устраивали музыкальные вечера, у некоторых женщин оказался хороший голос. Поэтому все вместе подпевали им, и жить в этом узком пространстве было терпимо.  Под музыку Саши и Олеси, танцевала внучка Марины, София. Два внука Марины Сережа и Лёня Егоровы пытались наладить радиосвязь с внешним миром. Эти радиолюбители из своих телефонов и других подручных средств соорудили передатчик. Правда, сигнала они неоткуда не получили.
Муж Риты Иван, художник. Он учил  рисовать не только детей, но и взрослые с удовольствием предавались этому занятию. Рисовали на холстах маслеными красками с подсолнечным маслом и на бумаге акварелью.
По художественной части Ивану помогала Даша, жена Данилы Егорова. Так и коротали дни жители бункера в труде, учебе  и борьбе за выживание. Шел третий год пребывания в бункере. Больше всего мы любили поле с животными, грядки с овощами. Там дул ветерок и было полное ощущение реальной природы. Коровы  паслись в поле, жевали траву, которую вечером высеивали на опустевших местах и благодарные коровы давали много молока. Со временем мы научились делать сыр из молока. Этим занимались Татьяна Мецапиза из Италии и Света Меньшова, которая окончила институт им Плеханова, по курсу приготовления питания и оборудования. Овцы давали шерсть, ее  женщины пряли в нити и валяли.  Валять помогали мужчины, там сила нужна, а вот прясть, никто не умел. Пробовали  прясть шерсть и с веретеном, и потом, Йони помог, переправил нам схему прялки и инструкцию, как это делать. На прялке тоже надо было учиться, некоторые так и не смогли. Из сваленной шерсти шили тапки, коврики для занятия физкультурой и для других целей.
Все шло как-то ровно, проблема была только с пчелами. Мед любили все, это, практически единственный продукт, который давал сладкое, кроме фруктов. Но работать с пчелами, мало кто хотел. Пришлось установить очередь из тех, у кого нет аллергии на пчел и мед. И, несмотря на не нежелание этим заниматься, все исполняли четко и добросовестно свою работу. Пчелы были отгорожены стеклом в пространстве цветов и как ни странно, им этого хватало. Но все-таки, однообразие жизни привело к желанию людей покинуть бункер. Нетерпение выражали многие. Но, особенно, нетерпение испытывал Кирилл, муж Натальи.  3 года прошло почти  без проблем, но потом, люди устали и пошли разговоры. Однажды, проходя мимо каюты Натальи и Кирилла, я услышала брошенные в раздражении слова Натальи. Она говорила, что он стремиться к своей Аллочке, которая, как оказалось, ждала от него ребенка. Меня это ужаснуло, ведь ясно, что Аллочка погибла, а он, видимо надеется, что там, наверху, все по-старому. Было ясно, что терпение людей заканчивается. Кирилл с сыном Лёней, мой муж Николай, который отошел от испуга, Данила, Иван, художник, которому приходилось рисовать природу по воспоминаниям, муж Светланы Меньшовой, Алексей и ее старший сын Саша. В семье Милы и Димы тоже были конфликты. Она в детстве жила в провинциальном поселении в сотне километров от Твери. Она жила трудно в детстве в этом далеком от цивилизации поселения. Ей приходилось помогать по дому,  вести хозяйство и помогать родителям. То полоть грядки, то ворошить сено, то собирать урожай. Тогда, когда отдыхающие их Москвы и Санкт-Петербурга шли загорать к реке, ей приходилось работать физически. Она была сыта сельской жизнью и, когда она окончила школу, уехала в Москву. Там, вышла замуж за полицейского Диму. После, оказалось, что у нее страсть к покупке разных вещей, видно, сказался недостаток этих ощущений в детстве. Она тратила бесконечно деньги, из-за этого в семье начались конфликты. Ссоры доходили до жутких драк. Побеждал, конечно, Дима и, поэтому, я боялась, как они перенесут наше долгое заключение в замкнутом помещении. Тоска по красивой, блестящей жизни обострила их отношения. Им тоже надоело жить в нашем бункере-ковчеге, потому что Дима, стал тоже настаивать на попытке выхода из бункера. От этой ситуации страдал их сын Тимофей, который не принимал ни чьей стороны. Он был ребенком и неглупым, выигрывал партии в шашки и шахматы. С детского сада занимался в секции футболом. А в бункере заниматься футболом было невозможно. Но, он занимался плаваньем и шахматами. Я поняла, что пришло время показать заветную комнату. До настоящего времени, я не показывала никому эту комнату с маячком, где можно увидеть мутное небо и почти черные воды океана. А иногда, неспокойную морскую стихию. В специальном шкафу находились водолазные костюмы и баллоны с запасом воздуха на 2 часа. Но когда бунт на корабле, приходиться бунт возглавить и погасить. 6 активистов бунта с женами я отвела в секретную комнату. Жен взяла, чтоб они, увидев обстановку на поверхности земли или воды отговорили мужей выходить из бункера. Женщины более осторожные создания. Все расселись вокруг овального столика на диваны, и я включила экран, там была видна часть поверхности океана и полуразрушенный  мой дом, который был на горе. Атмосфера напоминала мутные сумерки, поэтому далеко не было видно, кроме нашего домика. Дом был весь под водой под самую крышу. И вдруг, на черном экране проплыло чудовище невероятно больших размеров, с большой пастью и острыми зубами. Все, даже, вскочили с мест. Я выключила свет и включила приборы ночного видения. Над нашим бункером плавала целая стая этих чудовищ с  большими глазами и зубастой пастью. Их голова напоминала змеиную голову. Все были в ужасе, но, раз они увидели эту комнату, то я предложила им там работать и наблюдать за происходящим на поверхности. Каждый день, по два человека, они должны следить и записывать все изменения. Я подумала, сколько хватит их терпения? Что делать потом, дать им выйти наружу, но это верная смерть. А жить то надо еще почти 7 лет! Мой расчет был верен, жены встали на «дыбы», никто не хотел терять мужа, тем более, что за эти 3 года у Риты и Милы родились детки. И у Наташи, дочери Лены врача тоже появилась вторая дочка. Прошла еще 2 года, в обычных заботах. И вот, однажды, Кирилл с Лёней заметили, что вода постепенно убывает, стены дома стали видны чуть на 1/3 и выступали из воды. Все загорелись выйти из бункера. Я обратилась к Йони, что делать? Он сообщил, что атмосфера пропитана парами ядовитых газов от извержений множества вулканов. В скафандрах выжить можно, но  недолго. Дом стоит еще в воде, а там водятся невиданные ранее на планете, морские твари. Надо быть очень осторожными. Пусть возьмут  ножи и биты, они стоят в углу комнаты и бьют этих тварей по голове.  Решили снарядить отряд сильных мужчин. Долго готовились к выходу из бункера. Пошли особо нетерпеливые, Кирилл, он высокого роста и голова его будет видна на поверхности и потом он больше всех желал выхода и много месяцев следил за поверхностью. С ним хотел пойти его сын Лёня, он учился в институте МЧС, надеюсь, что не растеряется в трудную минуту. Вызвался пойти Дима полицейский, муж Милы Комаровой, муж и сын Светы Меньшовой, Алексей и Андрей.  Но решили выделить 4-х: Кирилла, Диму, Алексея и Андрея Меньшовых.  Остальные на подстраховке, в  переходном блоке. Океан явно был холодный, и мужчин нарядили в одежду из овечьей шерсти. На них надели скафандры и баллоны с воздухом. Сами скафандры были термостойкие, как мне сказал Йони. Они были связаны между собой веревкой, пошли цепочкой наверх. Как ни странно, лестница была теплой и не изменилась за эти годы, хотя немного пахло затхлостью.
Подъем в скафандрах длился почти час, они вошли в переходный блок, который был наверху, и захлопнули за собой дверь блока. С ними поднимались Иван, мой муж Николай и Данила. Они остались ждать наверху за дверью переходного блока. Лёня Сомов сидел в секретной комнате и оттуда наблюдал за выходом из бункера. Выходящие открыли основную дверь наружу, начала поступать вода в переходный блок, и они оказались почти с головой в воде. Пробыли они там не более 10 минут, а потом раздался шум и голоса.  Внизу люди были в ожидании, все стояли в зале и, конечно, ждали хороших новостей, всем уже хотелось выйти на белый свет. Сначала закапала вода по лестнице, а потом мы поняли, что они спускаются вниз. Но вниз спустился Андрей, сын Светы Меньшовой, а остальные мужчины несли  ее мужа, раненого Алексея на руках. У него была нога вся в крови, а сам он был без сознания. Какая-то тварь, чем- то острым пронзила ему левую ногу в районе икры. Андрей даже не успел рассмотреть эту тварь. Видимо,  она пустила яд и Алексея парализовало. У него отнялся язык, и пол тела было обездвижено. Я услышала Йони. Он сказал, что противоядие в заветной комнате, в красном флаконе. Пока я ходила за флаконом, с Алексеем занимались врачи, Лена и Михаил. Лена сделала укол противоядия. Когда опасность миновала, и Андрей  отошел от стресса, рассказал, что с ними произошло. Не успели они выйти из бункера, как сильное течение унесло Кирилла и Диму полицейского в море. Веревка, которая их связывала, чудесным образом, была разрезана кем-то. В развалинах дома жили невиданные твари, с головами змей и шипом на подбородке. Они сначала, плавали вокруг, а потом одна бросилась на Алексея, и он резко упал. Вокруг было темно, а Андрей, его сын, на мгновение остолбенел, а потом схватил рычаг и поток воды устремился внутрь вместе с тварями. Дверь стала закрываться, а он втащил за веревку своего отца в переходный блок. К ним стали заплывать твари, а потом, поняв, что воды становиться меньше, они быстро все исчезли. Когда почти вся вода ушла, Андрей открыл дверь блока, там стояли наши мужчины. Они-то и помогли тащить Алексея вниз. Тварь, проколовшая ногу Алексею, была еще и кровосос, поэтому он получил не только порцию яда, но у него она успела выпить много крови. За  его жизнь  боролись наши врачи несколько дней. Они боролись, когда уже другие начали сомневаться. У него была очень высокая температура, все его стройное тело опухло. Это было действие яда. Но пузырек с красной жидкостью сыграл свою роль, и больной пошел на поправку. Ужасу остальных не было предела. Два человека, с которыми мы все вместе жили, ели, пили, работали и развлекались, исчезли в бездне. Женщины, мужья которых исчезли, сначала просто оцепенели, а Мила Комарова,  потеряли сознание. Наталью, морально поддерживал уже взрослый сын Лёня. А Мила осталась с двумя маленькими детьми, один в 5-м классе должен учиться, другой годовалый. Все разом стали уверять, что мы их не бросим, а мужья, наверняка остались живы. Но утешить их было невозможно. Я понимала, что лечит только время. И через два года они привыкли к роли женщин, ожидающих мужей из дальнего плаванья. Теперь ни у кого не было желания выйти наружу. Но вести наблюдения стали продолжать. Вместо Кирилла туда пошел Данила и взял своих племянников Сережу и Лёню. Они утром сообщали о состоянии дел наверху, ведь дом уже был виден из воды. Все надеялись на чудо. А чудо все-таки произошло, правда, я думаю не без вмешательства Йони. Когда Дима полицейский и Кирилл оказались в воде,  то течение понесло Кирилла, и Дима своим ножом отрезал веревку, связывающую его с Кириллом. И их разнесло течениями в разные стороны. Кирилл, успел дернул за шнур на скафандре и вокруг его тела появилась надувная подушка. Это спасало от лютого холода воды и не давало утонуть. Его уносило все дальше и дальше от бункера. Так в воде он провел около 2х часов, пока не закончился воздух. Он открыл на скафандре забрало. В воздухе отвратительно пахло чем-то тухлым, но дышать кое-как было можно. Волны были не большие, так он плавал около 2х дней. Рыбы и твари почему-то его не трогали, и он, наконец, увидел вздымающийся на волнах, весь побитый корабль. Он стал свистеть в свисток от надувной части скафандра и стал подавать сигналы. Но грохот волн и разряды молний заглушали свист. Тогда он включил лампочку на скафандре и его увидели в темноте вечной ночи. Ему повезло, его подняли с трудом на корабль. Сначала он был несказанно рад, но потом стал замечать странности на корабле. Ощущение было, что у них взяли половину мозга, и они делали только определенную работу и больше ни за что не брались. С ними что-то случилось, а может, от пережитого немного тронулись умом. Психика не выдержала. А может, было какое-то воздействие из вне. Ну, он хотя бы остался жив. Стал ходить по кораблю, нашел рацию, корабль сильно пострадал при штормах. Но он смог рацию реанимировать.
После трагического исчезновения Кирилл, его сын Леонид каждый день с утра до ночи посылал сигналы с передатчика. И через две недели Леня услышал в эфире голос своего отца. Так мы узнали, что с ним произошло. Кирилл говорил, что он жив, находиться на потерявшем управление корабле. Их носит по морской глади, приборы большей частью не работают. И где они находятся точно установить невозможно. Ему как-то удалось настроить рацию, которая передавала сигналы «SOS», но ответа не было несколько лет. Он передал, что оставшиеся моряки говорят, что в течение нескольких лет плавают, и суши не видели. Земля изменилась под ударами сверх волн и землетрясений, возможно, суши нет вообще, кругом вода. И в воде плавают звери, до настоящего момента невиданные. Сплошные сумерки и  ночь, ничего не видно, даже звезд. Он был бравый малый, но в голосе чувствовался страх, он сказал, что постарается выжить и не рекомендовал выходить из бункера. Сказал, что теперь будет, пока возможно сообщать нам о себе и других изменениях в природе. Моряки питаются теми тварями, которых вылавливают из воды, но по его ощущениям, все моряки, явно пережили что-то ужасное и выглядят не совсем «в себе». Возможно, это оттого, что они едят, а может от одиночества на планете, ведь они никого за эти годы больше не встретили. Про Диму полицейского не было слышно ни слуху-не духу, но все надеялись на такое же чудо, какое произошло с Кириллом. Теперь все поняли, что наверх выбираться рано. Жизнь в бункере продолжалась как раньше, все старались слажено работать. Как обычно, доили коров, стригли овец, растили овощи и фрукты, косили сено и молотили зерно, получали муку из зерен. В общем, мы жили почти в первобытно-общинном строе. Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации. Марина в хлебопечении достигла необычайных высот. Хлеб получался такой замечательный, какого мы при нормальной жизни давно не ели. Про ее выпечку говорил даже Кирилл. Вот подсолнухи своим ростом как-то не очень радовали. Масло, конечно мы давили, но его было маловато. Старались выделить детям, да и в рисовании маслом тоже нужно было масло. Детей, Иван и Дарья учили рисованию акварелью, ее было много. Врачам, пришлось преподавать химию и биологию, им помогала Татьяна из Италии, она тоже пищевой химик. Русский язык преподавала Наташа, дочь врача Лены. Она заканчивала РГГУ, гуманитарный университет. И английский пришлось тоже ей. Итальянский язык и историю преподавала моя подруга Лена. Она, также помогала женщинам шить и вязать, правда, в бункере было слишком тепло, чтоб носить кофты, но всем хотелось обновления, да и шерсти купили много. Теперь не было Кирилла рядом и к Лёне присоединились мой муж и сын. Они были тоже технари. Сын даже 13 лет участвовал в запусках ракет в космос с Байконура, Плесецка и в Южной Кореи. Обслуживали приборы, дающие тепло и свет. Периодически связывались с Кириллом. Он все находился на корабле, там было голодно и холодно и сыро, поэтому он начал болеть. Пресной воды, кроме, дождевой, у него не было, да и ту надо было отстаивать, процеживать несколько раз. Суши они так и не достигли. Корабль был плохо управляем, поэтому их носило по бушующему океану, но, видимо в поле действия передатчика. А в бункере жизнь текла своим чередом, за эти 6 лет некоторые парни и девушки образовали семьи. Это уже радовало, есть, кому дальше жить и населять планету. У меня появился внук Олег и внучка Ольга. Их родила Олеся. У меня от прежней жизни остались сережки с маленькими бриллиантами, так я ей подарила за рожденных внуков. Периодически включали радиоприемник, но там была тишина. А вот фильмотека всегда радовала, несмотря на то, что одни и те же фильмы смотрели по многу раз. Периодически устраивали  шарады, концерты и музыкальные вечера. Так коротали вечера.  Рите с занятиями с детьми начала помогать Мила, жена полицейского, Димы. Муж Светы выздоравливал, про Кирилла было известно, что он жив, но дальнейшая его судьба вызывало беспокойство у всех. А вот судьба Димы полицейского была неизвестна. Так прошло еще 3 года, но люди устали не ходить в кофе, не гулять по улицам, по магазинам и в театры. И опять возникло напряжение. Появилась следующая партия мужчин, желающих совершить подвиг. Да еще подогрело сообщение наших технарей, о том, что небо посветлело, стало  больше света, видно, лучше, чем в сумерках. И даже  стал проникать солнечный свет через толщу загрязненной воздушной массы облаков. Загазованность уменьшилась, и вода отходит. Во всяком случае, наш дом на горе уже был освобожден от воды. Даже как-то увидели стайку звезд на небосклоне.
Верх горы, на которой стоял мой домик уже освободился от воды совсем, и на маленьком участке вокруг него начала расти трава. Она была низкая, похожая на мох и не очень зеленая. Морских тварей вокруг не было видно, может, ушли глубже, может где-то вышли на поверхность земли. Опять надо снаряжать бригаду для выхода на поверхность. Оставались еще скафандры и наверх пошли мой муж, опять Алексей и его сын Андрей. Оружия у нас не было, кроме палок и огородных принадлежностей. Я спросила Йони, могут ли они выйти на поверхность. Безопасно ли сейчас стало наверху? И услышала ответ, что надо строить стену вокруг дома. Из моря будут выходить морские твари и многие будут опасны для людей. Тогда, мы стали поднимать камни, палки. В нижнем этаже нашего бункера, на краю поля, нашли  камни. А  у стены, где пасека, нашли несколько мешков какой-то смеси. Мы решили, что это типа цемента. Видимо, инопланетного происхождения. Первыми поднимались наши добровольцы, а за ними шли мужчины и женщины, таща на себе стройматериалы. Когда выбрались наружу, то оказалось, что некоторые стены дома остались целыми, особенно кухня, даже дверь была закрыта. Крыши, конечно, не было. Другие стены были разрушены на разной высоте. Решили, сначала, достроить дом, чтобы было куда укрыться, если во время строительства укрепления выйдет какая-нибудь тварь из моря. Снарядили еще двух мужчин, мужа экстрасенса и ее сына. Но когда открыли люк из бункера в дом, то там сидел несколько одичавший, сильно похудевший Дима полицейский. Он совсем был истощен и выглядел не совсем в себе, а увидев нас, обитателей бункера, начал по-дурацки смеяться. Его увели в бункер, накормили, вымыли, напоили снотворным и через четыре дня, когда, можно было уже его принять за нормального человека, расспросили о том, что с ним произошло, и как он очутился в доме, на кухне. Мы узнали еще одну версию происходящих событий.  Когда течение начало их с Кириллом относить от бункера, он перерезал веревку, связывающую его с Кириллом. А сам запутался в какой-то другой веревке.  Дима стал тянуть веревку к себе, и к нему приплыла наша лодка, на которой мы приплыли в бункер. Мы успели лодку наглухо зашторить непромокаемым брезентом перед нашим уходом в бункер. А там остались  бутыли пресной воды и два мешка консервов. Он поселился в лодке и стал растягивать воду и еду. Так он прожил 6 месяцев, потом воду стал брать дождевую и питался сырой рыбой, которую сам мог поймать. Старался экономить силы, больше лежал в лодке. Он надеялся, что его мы увидим и откроем дверь, но веревка была длинной и лодка плавала на волнах далеко от входа в бункер. Мимо никто не проплывал, и только через год вода стала уходить, он перебрался в дом, на кухню, там была дверь и стены, а крышей ему служила лодка. Он каждый день пытался открыть люк, но силы совсем потерял и думал, что так здесь и умрет. Страшно было, когда были сильные волны, когда заливало с головой. Ни он, ни мы не понимали, как он выжил. Йони, обратилась я к своему инопланетному покровителю, как он выжил почти три года? И получила ответ в голове. Конечно, без моего участия выжить он не смог бы. После 6и месяцев он был истощен и на грани безумия. Пришлось спасти твоего гостя. Я поместил его в другое измерение, там время для него летело быстро. Так и пролетели это 3 года. Не спрашивай, ты все равно не поймешь, что да как. Я спросила, а где еще один мой гость, Кирилл?
Йони сообщил, что, Кирилл, живет на корабле, практически он остался там один. Я снабжал его противовирусными препаратами, чтоб он не умер. Я скоро пригоню его корабль, приготовьте стены вокруг дома и корзину, чтоб его перетащить с корабля в дом и постройте трап. Кирилл очень истощен, сильно ослаб. А пока стройте стены, скоро животные начнут бегать по земле. И там зайчиков не будет. Я объяснила всем, про агрессивных животных, про то, что корабль Кирилла может снова появиться здесь и нам его надо спасти. Все начали дружно возводить стены вокруг дома. Строить трап. Короче мы переместились из первобытно общинного строя в средние века! Готовились к следующему этапу на выживание расы! Я остановилась у дома и увидела знакомый пейзаж. Были видны шпили монастыря Оптина Пустынь, хотя за 10 лет стены других построек были разрушены. Город еще был под водой. Все, обитатели бункера, кроме детей, упорно, молча трудились, возводили стены нашей крепости, строили возвышение из досок типа трапа. Все готовились встретить Кирилла. Через две недели стены выросли выше дома, и деревянный трап стоял наготове, вровень со стенами. Смастерили две крепких корзины, они тоже стояли наготове. Было страшно, ведь животные могли выпрыгнуть из воды и его съесть, вот только, мы не знаем, на какую высоту они способны выпрыгнуть. Его жене мы ничего не сказали, в спасении будут участвовать, только, взрослые мужчины и его сын. Теперь, когда укрепление было надежным, мы стали оставлять по два человека на дежурстве наверху, в доме. Через пару дней, наши сторожевые, услышали скрежет металла. К крепости приближалась громадина ржавого и неуправляемого корабля. Он почти подошел к нашей горе и остановился, видимо сел на мель или за что-то зацепился. Надо было быстро снять Кирилла с судна, потому что течения могут опять его пустить в бескрайнее плаванье. Дежурные подали в бункер сигнал тревоги. На палубе никого не было видно. Мы немного подождали, а потом Леня взял веревку, привязал ее к самодельному арбалету и пустил стрелу с крюками, они зацепились за верхнюю часть корабля, там были перила, они казались надежной опорой. Леня по веревке пополз на корабль, к поясу привязал трос с блоком, потом через блок должны были переправить корзину, куда погрузить должны обессилевшее тело Кирилла. Леня удачно перебрался на корабль, закрепил блок и стал подтягивать корзину. Но когда корзина достигла середины веревки, из моря выпрыгнуло большое морское животное. Высота его прыжка была невероятно высока. Он просто оторвал корзину. Мы все стояли  в оцепенении, как прикованные, но странно, почему, когда Леня полз, никто не выпрыгнул. Тем временем, Леня нашел отца, он уже не вставал, сил не было. Он лежал в каюте на кровати. Леня его перетащил к месту переброски. Но увидел тоже ситуацию и перенес трос на самую высокую вершину корабля. Он взял ремень, протянул ремень через подмышки и прицепил к тросу. Через дырку в блоке продел железный прут, зажал руки отца за прут и с большой скоростью они стали перемещаться в сторону нашей крепости. Они должны были приземлиться на трап. Из воды выпрыгивали разные животные, но достать их они не могли. Наконец, Кирилл с Леней приземлились на трап, но не удержались и упали с четырехметровой высоты, поскольку из моря вышло чудовище, невиданное животное до настоящего времени, и пыталось влезть на стену. Своей головой опрокинула трап, но влезть не смог. Наши мужчины били его по лапам битами и скалками, и чудовище  упало в воду. В ужасе мы побежали к люку нашего бункера и потащили Кирилла, потерявшего сознание при падении. Чудовище разорвало зубами канат, соединяющий нас с кораблем. И тяжелый корабль, гонимый течениями и волнением моря, отправился снова в путь по воле волн, уже пустой. Кирилл был в крайнем состоянии изнеможения. Его сразу переправили в кабинет к врачам, туда же прибежала Наталья, его жена. Она была испугана, но безмерно рада его появлению. Кирилл еще долго приходил в себя, как и Дима полицейский. Прошедший ужас, многолетний голод привели их к полубезумному состоянию. Кирилл тоже не узнавал никого первое время, потом память стала к нему возвращаться. Первую ложку дала жена. Поев немного, он уснул. Спал несколько суток. Уход, хорошее питание, витаминные капельницы вернули его к привычной жизни. Через месяц ему предложили погулять у нас в бункере на поле, где паслись животные. Казалось, он почти здоров, но, когда ему предложил Лёня выйти из бункера, он, как затравленный зверек, зацепился за кровать и замотал головой. Выйти из бункера он не решался еще почти год. Зато его стали привлекать пчелы. Он подолгу сидел рядом с ульями и с удовольствием ел их мед, когда раньше его почти не ел. А тем временем, ураганы стали меньше, вода все убывала. Правда, город наполовину оголился от воды, но представлял печальное зрелище. Остались несколько полуразрушенных строений в разных частях города. Некоторые здания были занесены песком и камнями. Интересно, как теперь выглядит Москва, если вообще там суша, а не море. Мы стали наблюдать за погодой и животными, которые населили местность. Однажды, услышали колокольный звон на колокольне монастыря Оптина Пустынь. Всем хотелось поехать домой, узнать, как там их жилье и в надежде, что родные живы. Такая надежна для вселенской катастрофы, совершенно безнадежна, но люди есть люди и все думали «А ВДРУГ»! Но после пережитого и глядя на судьбу Кирилла и Димы полицейского люди стали терпимее и осторожнее. Тем более у многих были маленькие дети, которых надо кормить молоком мясом и фруктами, а в бункере есть все. Я как-то шла по бункеру и в голове зародилась мысль. Откуда взялся этот бункер, он очень похож на корабль, конечно, очень современный, но корабль. Йони, откуда взялся бункер? И я услышала в голове ответ. Это давно законсервированный наш межпланетный корабль. Его поместили под землю в случае, если наши корабли потерпят крушение на вашей планете. Про него даже все забыли. А вот теперь он нашел свое применение. Благодаря ему сохранилась цивилизация людей на этой голубой планете.


Рецензии