Чимган

Здесь среди выжженных пустынь,
живет мой город,мною он любим!
И стражи города-хребты, стоят в величье красоты!
Заснеженный Чимган, как старший брат,
Суров и строг - седою мудростью богат!
И я, частица мирозданья, стою у ног его,
И торжество молчания не смею прерывать!
Как я мечтаю птицей стать, парящей в бездне неба-океана,
но только сильным духа своего,  дано услышать сердце Великана!
А ночью, звезды дивной красоты,
ласкают взглядом снежные хребты - любовницы прекрасного Чимгана,
И я забыла о себе,- нет настоящего и будущего мало!
Коснусь руками тела твоего,
Я счастлива, что в жизни есть начало!
Ташкент. Июнь. 1997год.


Рецензии
Лена,

Вы как художник нарисовали Чимган.

Здорово.

Понравилось.

С уважением,

Борис Гольдин   24.03.2022 21:26     Заявить о нарушении
Борис Яковлевич! Спасибо! Это было так давно,иногда я очень жалею, что не художник и так мир Божественный прекрасен! Надо только остановится на мгновение и увидеть этот неведомый Мир красоты!

Елена Степанова 11   24.03.2022 21:40   Заявить о нарушении