по дурости

викуля в окне. викуля в огне. или в агонии.
простите! викуля снова в минусе.

Есть такие люди, при общении с которыми в жизнь приходит тьма.
Таких людей теперь очень модно называть токсичными.
Их много. Они повсюду. Я сама из их числа.

Чёт ною постоянно, и жалуюсь.
Настроение у меня: То в избу горящую зайду, то коня зарежу, то котика поглажу.
Манипулирую. Контролирую. и получаю кайфы от этой хронической болезни на букву С. и от которой так больно лечиться.

Несколько месяцев назад в мою жизнь пришла стабильность. и вот это вот противоречивое "Все хорошо"!

И я так удивлялась: это как вообще!? Что правда? Все хорошо!? Вот прямо сейчас!? Обалдеть! Ничего себе! Оказывается и так тоже может быть!?

И у меня будто появились крылья. Второе дыхание. Третий глаз. а вместо лапок появились настоящие руки и ноги. я почувствовала внутреннюю опору. обрела веру. во мне поселилась светлая надежда.

Короче это непривычное для меня состояние, поэтому сложно описать это Так, чтобы у тебя (при чтении) не возникло тошноты от приторной сладости этих слов.

Я будто прочувствовал жизнь в ее проявлениях добра и зла. Будто нашла баланс между радостью и гневом.
и разрешила себе чувствовать любовь. Разную.

По вторникам я разговариваю с А. Говорю: представляете!? У меня все хорошо! И так непривычно. И даже чуть-чуть страшно, что это когда-нибудь закончится и я снова провалюсь на дно.

Да — говорит А. — это состояние не постоянное, и вы можете снова провалиться в апатию. Но это уже прожито вами, не раз. и исследовано. вам будет уже не так страшно, у вас уже есть карта, по которой можно вернуться на берег.

Боже! Храни психотерапию! — подумала я. И продолжила жить жизнь в режиме Все хорошо!

Настал день и это закончилось. Мне наступили на горло. Обесценили. Обвинили. Осудили.

я свалилась на дно. Потому что по привычной дурости поверила в слова человека, которому настолько плохо и больно, что он решил потянуть за собой все живое. Растоптать надежду. Вселить хаос и разрушение.

Он стал живым воплощением и голосом моего внутреннего киллера.

Этим человеком(на мое удивление) стал не папа. А совершенно посторонний человек, обладающий способностью внушать и навязывать бредовые идеи, вызванные воспалённым сознанием.

Так стало печально после общения с ним, и так горько от понимания, что и я была на его месте, и тянула за собой на дно людей которые в действительности дороги мне. И я тоже жестоко осуждала и унижала родных и близких, не желая разобраться в истинной причине своего поведения. слов. душевной боли.

И на мое удивление, папа стал человеком, который смог выразить слова поддержки.

Боже! Храни моих близких!

Но я пока в минусе. Такое время. Я в нём побуду.

верю! это ненадолго.

у меня есть карта.


Рецензии
А что это за человек, который у вас появился?? Что за внутренний киллер то?

Станислав Ильин Уан   16.08.2022 08:44     Заявить о нарушении
А вы не поняли? Это сам-третей, между автором и читателем.

Аполлон Григорьев   07.09.2022 01:12   Заявить о нарушении
А третий лишний?

Аполлон Григорьев   08.09.2022 00:53   Заявить о нарушении
Действительно, конструкция, показывающая наличие некоего третьего (лишнего) собеседника очень сложна для понимания, но не так уж и противоречива: сам-третей - это значит "третий". А вот и у Пушкина "черный человек" тоже присутствует незримо в беседе двух людей:
"Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами сам-третей
Сидит".

Учите матчасть!

Аполлон Григорьев   08.09.2022 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.