Психотерапия

   

         В Стране Перестройка.
  В наших умах Расстройка. Начались сокращения на работе.
  Понимаю, что рано или поздно дойдёт очередь и до меня.
  Нужно что-то делать...
  Я умею только учить. Учить тому, что знаю сама.
  Нужно учиться какому-то новому делу.

        Занялась Психотерапией - Решила учиться на курсах.

        Первые курсы, на которые я пошла - Курсы машинной вышивки.
  Окончила курсы. Кое - что вышила. А что дальше? - Не тот профессиональный
  уровень, чтобы на меня появился спрос...
        Пошла на следующие курсы - Скорняжное дело и пошив головных уборов.
  Училась старательно. Освоив теорию, приступила к практике.
  Купила невыделанные шкуры кроликов (это самое дешёвое было) и стала их
  выделывать. Получилось. Можно приступать и к пошиву головных уборов.
  Нужны Болваны, а у меня не за что их купить. Купила мне их старшая
  сестра, сэкономив на себе.
  Решила шить мужские ушанки. Сшила три ушанки. Вроде неплохо получилось.
  Поехала на Барахолку - изучать рынок...
  Рынок завален головными уборами из норки, песца, соболя.
  Поняла, что мои ушаночки здесь не в ходу.
  Решила подарить.
         Офицеры нашего дома (47) и соседнего (33) построили погреба в лесу,
  за 33 домом. Погреба фундаментальные. Большие, глубокие. Овощи - картофель,
  морковь, соленья, варенья хорошо хранились.
  Ходили на погреба Мужчины - Офицеры.
  Зимой ходить в вязанной шапочке холодно, а в форменной "не по Уставу".
  Вот им и пригодятся мои ушанки, решила я.
  Предложила своим приятельницам - жёнам Офицеров принять от меня подарки.
  Подарки мои приняли и были благодарны.
  А я была рада, что труд мой не пропал - хоть кому-то был полезен.
         Следующие мои курсы - Курсы Бухгалтеров.
  Ездила на занятия по вечерам, когда находилась на больничном - нога в гипсе.
  Об этом я писала в одном из своих рассказов .
  Эта специальность мне пригодилась и я поработала Бухгалтером , некоторое время,
  с хорошей зарплатой. Это меня существенно поддержало.

          Была ли моя Психотерапия полезной?

  Безусловно,была!
  Жила с Надеждой.
  Была занята - не тратила время впустую.
  И даже получила реальную поддержку.


Рецензии
Вера, как мне всё это знакомо! Вы молодец! Удачи Вам как в личной жизни, так и в творчестве!

Алла Гвоздянская   12.10.2021 16:37     Заявить о нарушении
АЛЛА!
Раз знакомо,значит мы "однополчане"
Большое спасибо за добрые пожелания.
От меня вам моя взаимность.

Вера Набокова   12.10.2021 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.