Я - Поэт пародия

Под Новый год, отмыв свои грехи,
Пошел я в лес за ёлкою для дачи,
А по дороге сочинял стихи.
Ведь я Поэт! Я не могу иначе!
                Владимир Елисеев http://www.stihi.ru/avtor/velis




_________________
Я ПОЭТ!
(пародия)


Под Новый год, отмыв свои грехи,
Пошел я в лес за ёлкою для дачи,
А по дороге сочинял стихи.
Ведь я Поэт!
                Я не могу иначе!

Я улиц проходил на красный “стоп”.
Кажись, мне женщины визжали что-то.
Но я стихи слагал из ямб и стоп –
Не пешеход –
                Поэт я!
                Это что-то!

На ёлки виды были не плохи,
Но я отвлекся, встретив много заек.
Я так увлекся пересчетом их,
Что позабыл,
                что я Поэт,
                а не прозаик.

        – Раз, два, три, четыре, пять,
        Вышел с милкой погулять.
        Бывший ейный выбегает.
        И с ружьишкою играет,
        Пиф-паф, ой-ля-ля,
        Зайка больше не моя!

За елью ель я шел, взирая их.
В берлоге получил прием горячий.
На что я пафосно шмальнул стихи –
Во мне Поэт
                всегда свежо чудачит!

        – В темно-синем лесу, где прозябли осины,
        Где с дубов-болтунов облетела листва,
        На меня смело зайцы глазами косили,
        Хором напевая странные слова:
        “А нам всё равно, а нам трын-трава,
        Что волк, что сова, да и сам медведь…”

Потапыч Миша оборвал стихи,
Признал:
              – Поэт!
                А это столько
                заек!
И попросил по-дружески простить,
Что не Поэт он –
                пищевой развратник.


Рецензии