С чего начинается Родина

    Я никогда не утверждал собственнеой правоты, тем более - негодными способами. Если кто со мной не согласен - и слава Богу. Но и меня не задевайте, если я с вами не согласен.
    Это я к тому, что сейчас в региональном отделении Союза писателей готовится рассмотрение в комиссии  по этике , условно говоря, дела Людмилы Брагиной и творческой студии "Младость",
     Мне в подробностях неизвестна причина противления сторон. Но я знаком с механизмом расправы, в которую, чуть раньше,  едва не угодил сам. Меня писательское правление тоже приговаривало к публичной порке в означенной комиссии. В моём случае причиной недовольства Правления стало моё исповедание патриотизма, несколько не совпадающее с патриотизмом нынешних заправил Союза. Даже не столько моя позиция, сколько просто вопросы к называющим себя истиными патриотами по поводу их ликования от очередной победы над здравыи смыслом.
  Короче говоря, в очередную годовщину Чеченской войны Интернет напомнил о том, что в её результате погибли 200 тысяч мирных граждан. Не я это число приводил - оно и нынче засвечено в сети.. И вот , одновременно с этими юблейными публикациями, на сайте Союза писателей появилась хвалебная статья о генералах, воевавших там. И я, в комментарии к этой статье, всего лишь спросил : а не эти ли генералы отдавали команду на уничтожение мирных жителей? И не их ли жертвы - эти несчастные двести тысяч?  Ведь вот , справа на картинке - авторы стрельбы, а вот, слева -  её прямой результат.
Как это отделить одно от другого?
Что тут началось...
Мне написали, что я не патриот, а сволочь, подонок. . Что
таких , как я, надо давить ещё  в люльке. Что я покусился на офицерскую честь, и за это надо срочно ставить меня на правёж перед писательской комиссией по этике,
Спасибо, что хоть не перед трибуналом.
И при этом никто не ответил по сути. Кто, собственно, отдавал команды на стрельбу по городам и сёлам? Если генералы - как я и нынче думаю - их надо призывать к ответу. Потому что армия, воюющая на собственной террритории с собственным народом - это махновщина.
Если не генералы - тогда всё еще хуже. Значит - армия у нас неуправляемая, и в любой момент можно ожидать самопроизвольной  стрельбы по Воронежу...
  Может - я чего не понимаю. Может , и вправду- есть вопросы, на которые надо отвечать физической силой. Но,  боюсь, и в случае с Людмилой Брагиной и студией "Младость " суть разбирательства лежит не в плоскости этики, а потому, что кто-то решил, что он, как самозванный  начальник над поэтами, имеет право в писательском  доме бить горшки, Причем -творческое  сообщество у нас  здоровое. Там и мутят-то воду два-три человека. А, поди ты - колотит всех.    И я бы, на месте комиссии  по этике, сначала разобрался с ними. Ибо ещё со времен Бояна в России
помнят истину : доносчикам - первый кнут.

;


Рецензии
. Кто, собственно, отдавал команды на стрельбу по городам и сёлам? Если генералы - как я и нынче думаю - их надо призывать к ответу. Потому что армия, воюющая на собственной террритории с собственным народом - это махновщина.
Если не генералы - тогда всё еще хуже. Значит - армия у нас неуправляемая, и в любой момент можно ожидать самопроизвольной стрельбы по Воронежу...

А вот не кажется Вам что то и есть клевета, за которую Вас и осуждают. И есть ли где в нашей жизни приказ стрелять по мирным жителям?!
Вы можете привести примеры. Или ограничитесь только провокацией?!

Виктор Авива Свинарев   23.08.2021 20:47     Заявить о нарушении
Значит, стреляли без приказа.Иначе откуда убитые? Тогда всё ещё страшнее

Владимир Калуцкий   24.08.2021 18:18   Заявить о нарушении
а вот лично я всегда напоминаю писателям рецензий, которые "на зарплате", что кажная рецензия привлекает лишних читателей и вряд ли ихнее начальство будет радоваться пропаганде "чуждых" им идей.
Особливо забавен этот пассаж "И есть ли где в нашей жизни приказ стрелять по мирным жителям?!"
Кстати Господин Свинарев, можете и меня почитать и покомментировать, не надо даже мне баллов будет тратить на рекламу... Заходите и друзей своих приводите, то бишь коллег по цеху...

Таня Устоева   25.09.2021 21:14   Заявить о нарушении