Между нами 25 шагов и 2 слова

Между нами  25 шагов и 2 слова,
Выбирала луну, выбирала рождение ночи.
Я по лезвию бритвы ходила позавчера,
А сегодня молчу больше...

Я сегодня во сне смотрела в твои глаза
И себя доставала из них полночи.
Тише, это не про то, что меня больше нет у тебя...
Просто стало в тебе слишком тесно и место не очень...

Выпадаю из твоей реальности словно дым от твоих сигарет,
Если хочешь убивай себя дальше не мной,
Я пыталась спасти твою душу и тело,
Пусть не очень умело, но ты шел ведь за мной ...

Ослеплённый желаниями не замечает пробела.
Кто-то стёр так умело границы и долго смеялся...
Ты не понял и все же, попался...
Мне снова тепло.

Я держу тебя за руку, не держу твои выводы.
И моя рука больше походит на магию света...
Она слишком абстрактно насквозь проникает в твой ум,
Тебе больше не холодно, я сжигаю сюжеты
Своих диких фантазий вне логики всякой
Земной.

Я -  искусство, я - ночь, свет луны в твое сердце, разбитое не однажды.
Проникаю сквозь мыслей покров, сквозь молчание слов...
Выбор сделан давно или  сделан сейчас?
Это не было в принципе важно,
Потому что 2 слова стоят между нами ещё до сих пор...

25 шагов . 24. 23.
Не являются исключением из правил.
Ты моим останешься лучшим солнцем
Потому что даже самой темной ночью
Свет твой отражаю при наличии окон и надежды.
Выбираю снять с себя одежду, тёплыми твоими губами снова прошептать эти 2 слова ...

Может быть игра начнется снова?


Рецензии