Вынужденная женитьба

Джон был молодым симпатичным парнем, ему было за тридцать, и он возглавлял информационный отдел в одной известной в столице штата фирме. Да, он был молод, но спор, за какие-то пять лет он пробрался от обычного программиста к кандидату на руководящую должность и несмотря ни на что занял ее. Ему все завидовали, а девушки из отдела уделяли ему знаки внимания чаще, чем кому-либо. Но вот именно с девушками ему не везло. Он сходился пять раз, живя с очередной в своей собственной квартире. Но проходил месяц-два, и они уже расставались. Причины были разные, но в основном за какой-то месяц очередная девушка надоедала ему, и он аккуратно рвал с ней отношения. Да, кстати из своего отдела он пробовал сойтись с двумя, но и они не заставили долго ждать, когда Джон давал им от ворот поворот. Зато больше с работы к нему никто не приставал. Наверное, его боялись. Нет, не по работе, где он был милым человеком, а в личной жизни.
Но жить в одиночку ему тоже было в тягость. Надо было стирать, убирать, да еще и готовить еду. Ничего из этого он не делал, и очередная представительница женского пола хваталась за голову, когда впервые его навещала. Все было покрыто пылью, а вещи разбросаны, где попало. Белье он сдавал в стирку и глажку, а еду заказывал из соседнего кафе. Но когда появлялась девушка, все менялось. Особенно если она была еще и хорошей хозяйкой. Он чувствовал себя уютно, и давно мечтал о семейном очаге. Не хватало только второй половинки. Нет, Джон никогда не был бабником, и при новой встрече всегда настраивался на серьезные отношения. Только почему-то они не складывались.
Но сейчас у него была девушка, кажется его мечты, ее звали Бетти, и она была просто отличной хозяйкой. Он даже несколько раз водил и знакомил ее со своими друзьями в один бар, где те собирались вместе. Правда, цели посещения этого бара у всех были своими. Кто приходил сюда напиться, кто просто хорошо провести время, другие снять кого-нибудь на ночь, и лишь Джон с Бетти появлялись, чтобы разогнать семейную тоску, поболтать, да и просто развлечься.
Сегодня Джон прилетал из очередной командировки, встреча закончилась за один вечер, и он успел на последний самолет. Доехав до дома на такси, он на лифте поднялся к своей двери и вставил ключ, дверь открылась. Он очень хотел сделать Бетти сюрприз, и на цыпочках пробрался в спальню. Только в одном месте он за что-то запнулся, и вспыхнул свет. Боже, что он увидел! На их кровати рядом с Бетти лежал голый Том, один из его друзей по бару, и оба видимо отходили от недавнего страстного занятия, потому что еще тяжело дышали. У Джона опустились руки, а Бетти, прикрывшись простыней, вскочила и бросилась ему на шею.
- Это совсем не то, что ты думаешь, - проговорила она.
- Вон! – не вытерпел Джон, - оба! Бетти, быстро за минуту собирай свои вещи, иначе я их буду выкидывать через балкон. – Прошипел он.
- Нет, милый, подожди, я сейчас все соберу.
Джону стало плохо, и он зашел в гостиную, где достав из бара виски, хлебнул прямо из бутылки. Из спальни слышались звуки поспешных сборов, а уже через двадцать минут оба с чемоданами Бетти закрыли за собой входную дверь. Он остался один, зашел в спальню, снял все постельное белье и закинул его в корзину для стирки. Потом он достал новый комплект и застелил кровать. Сделав еще глоток, он просто ходил по комнате из угла в угол, прокручивая раз за разом сцену своего возвращения. Наконец, допив бутылку, он разделся и юркнул в постель.
Назавтра у Джона болела голова, и он лечил ее крепким кофе. Но на работу он пришел подтянутым и с улыбкой на лице. Секретарша передала ему, что его ждут в отделе кадров, и он выругался про себя. Сегодня был ни его день, что им там еще надо было?
- Мистер Сэм, - вошел он, постучав в дверь начальника, - что я еще натворил?
- Садись, - показал он ему на стул, - разговор житейский. Сегодня на совещании у президента, он коснулся и кадров, особенно начальников отделов. Что он требует? Да, ничего особенного, лишь то, чтобы все они были семейными. А у меня лишь ты как бельмо на глазу. Ну, скажи, у тебя есть кто-нибудь на примете? – вкрадчиво спросил он.
- Была до вчерашнего дня, только я застукал ее в постели с другом и выгнал обоих к чертовой матери.
- Не кипятись, и прими мои соболезнования. – Тот встал и стал ходить по кабинету. – Я тебя прекрасно понимаю, но пойми и меня тоже. Президент дал месяц, и если ты не заведешь себе супругу, тебя просто снимут с занимаемой должности и определят старшим программистом. А ты, если мне не изменяет память, еще выплачиваешь свою квартиру. Ты знаешь разницу в окладе, вряд ли тебе это понравится.
- Так что мне, жениться на первой встречной?
- Фиктивный брак тоже подойдет, - шепотом проговорил тот, - только я тебе на это не намекал.
- Ну, вот еще. Все равно надо подобрать кого-то подходящего. Что мне, выхватить на улице первую встречную и завести под венец?
- Это уже не мои вопросы, я тебя предупредил. И запомни, у тебя есть только месяц. А теперь можешь идти.
- К одной головной боли прибавилась и другая, - вслух проговорил Джон. – Тогда дайте хоть месяц отпуска.
- Я подумаю об этом и позже дам тебе знать. – Задумался кадровик.
Он позвонил через час и дал добро.
- Но ни дня больше. Потом не обижайся.
Джон быстренько собрал свои вещи и поехал домой. Но квартира напоминала ему вчерашнее происшествие, и ему стало очень грустно.
- Пойду в бар, - решился он. – Там может найтись кандидатура на фиктивный брак.
Машину он не взял, а пошел пешком, до бара было не так далеко, надо было лишь пройти городской парк. Весна брала узды правления в свои руки, и на улице было чудесно. Он уже почти прошел до конца, когда на одной скамеечке заметил сидящую симпатичную плачущую девушку. Вернее она не плакала, а просто рыдала, размазывая тушь для ресниц и свою помаду. Джон остановился, потом подошел и сел. Девушка немного отстранилась, но продолжала рыдать.
- Эй, красотка, - повернулся он к ней, - вытри сопли и не реви. Что случилось?
- А тебе какое дело? – пробормотала та сквозь слезы.
- Просто. Вчера я тоже хотел так рыдать, но я же мужчина. Хорошо вам, вы можете себе такое позволить. Ну, а все-таки?
- Жениха застукала со своей подругой. Короче ушла. Теперь идти некуда. Я у него жила. Только я к нему больше ни на шаг.
- Ну и дела… - Вздохнул Джон. – Родственные души, оказывается. Я свою вчера тоже с другом застукал. Оба вылетели как пробки. Но посмотри на меня, я же не реву? Давай, приводи себя в порядок, да составь мне компанию. Лично я направляюсь в бар. Тебе тоже бы не помешало немного выпить. Составишь мне компанию?
- Еще чего, - стала затихать та, - я с незнакомыми по барам не шляюсь.
- Меня кстати зовут Джон. А тебя?
- Луиза. И что из этого?
- Ничего. Просто мы познакомились. Теперь можем направиться в бар.
- Пристал ты со своим баром. Ладно, дай только накрашусь по новой. Все равно идти некуда. Только у меня денег мало.
- Так я же приглашаю, значит и плачу.
- А ты не маньяк, случайно? – осторожно спросила та.
- Нет. Шишка в одной фирме.
На несколько минут оба замолкли, Луиза прихорашивалась, вытирая слезы, а потом накладывая макияж. Наконец, оба встали и пошли.
В это время в баре было мало людей, и они заняли столик в полутьме далеко от центра.
- Только я пить не умею, - сразу же предупредила Луиза. – Мне коктейль, послабее.
- Как скажешь, а я начну с виски.
Им принесли, они чокнулись и выпили без тоста.
- Ну, а теперь рассказывай, тебе высказаться надо, тогда сразу все полегчает. – Начал Джон.
- Психолог мне нашелся. – Но выпив второй коктейль, начала рассказывать. История была банальная. Наверно такая же была и у Джона, но он тоже все подробно рассказал. Или от виски, или от рассказа, но ему стало легче. Потом пошли расспросы, кто, где работает и все такое. Как ни странно, Луиза тоже занимала не маленький пост, она была главным экономистом финансового отдела какого-то банка.
- А почему сейчас не на работе?
- Позвонила и взяла отпуск. Надо чтобы это горе утихло, не буду же я рыдать на работе.
- Черт, все совпадает! – Воскликнул он. – Я тоже взял отпуск. Нет, нас судьба не просто свела.
После пятого коктейля и виски они уже были друзьями, и даже смеялись. Однако в один момент девушка загрустила.
- Ну, что еще? Мы же прошли словесно все наши приключения.
- Да, тебе хорошо говорить, а меня из его квартиры ветром сдуло. Конечно, я себе сниму квартиру, только не за один день, и не в таком состоянии.
- Ничего, переночуешь у меня, - просто сказал Джон. – Гарантирую, и пальцем не трону.
- Неудобно как-то…
- Не переживай. Мы с тобой как в одной лодке. Ты будешь спать в спальне, а я на диване. Можешь даже запереть дверь.
Видимо последние слова ее успокоили, и та, молча, кивнула.
- Но только на одну ночь. Завтра я найду себе квартиру.
Коктейли и виски продолжились, но когда Луиза чуть не повалилась набок, Джон понял, что уже хватит. Да и он сам был уже очень тепленький.
- Пошли, - сказал он. – Надо выспаться.
Он рассчитался, они вышли, держась друг за друга, и сразу поймали такси. А через пять минут были уже в его квартире.
- Есть хочешь? – спросил он. – Я сейчас закажу из кафе, тут рядом.
- Я и сама могу сготовить, - с трудом проговорила она.
- Сготовишь, только завтра. Да у меня и продуктов-то нет. – Он позвонил и сделал заказ. За обедом оба еще выпили. Луиза чуть не падала, и Джон, обняв ее за талию, повел в спальню.
- Раздеть сможешь? А то я всю одежду помну. – Луиза уже была почти в отключке. Джон, качаясь, помог ей раздеться, оставив только в нижнем белье, а заодно полюбовался стройным девичьем телом. Но этого ему вполне хватило, он вышел из спальни, переоделся в спортивный костюм и упал на диван.
Проснулся он от того, что кто-то несильно бил его по щекам.
- Эй, как тебя, Джон, очнись. Уже утро. - Он открыл глаза и увидел Луизу, та была одета, как и вчера. – Где тут у вас продуктовый магазин? И если можно, денег немного.
- Не спится же тебе, - проворчал он. – Как выйдешь из подъезда, налево, там увидишь небольшой супермаркет. Деньги в кошельке в штанах. Иди уже. – И он опять заснул.
Проснулся он от того, что кто-то хозяйничал на его кухне. Войдя туда, он увидел Луизу в чистом фартуке, который еще никто не надевал, она что-то выготавливала и ойкнула, увидев его.
- Ты как раз, садись завтракать. – Странно, но она улыбнулась.
На завтрак была яичница с беконом, и другие сопутствующие блюда, типа салатов.
- Ну, ты и молодец! – Воскликнул он. – Когда все успела?
- Я люблю готовить, только не все мужчины это ценят.
- Лично я ценю, да еще как. Тебя разве не тошнит после вчерашнего?
- Еще как. Еле сдерживаюсь.
- Тогда давай еще по полстаканчика виски для здоровья. – Ему пришлось долго ее уговаривать, но та, наконец, набралась храбрости и выпила сразу все. Джон не отставал. Через минут двадцать стало легче, и они съели весь ее завтрак.
- Все равно тошнит, - пожаловалась она. – А мне еще идти искать квартиру. Давай запьем кофе, чтобы не пахло. – Кофе она приготовила сама и оба выпили по две чашки.
- А зачем тебе квартира? – виски уже ударило ему в голову. – Оставайся и живи, я с тебя денег брать не буду.
- Ты что, сдурел? – вспыхнула Луиза, - мы ведь только вчера с тобой познакомились.
- И что? Я же не напрашиваюсь к тебе в постель. Будем жить как друзья. Мы же в одной лодке, вернее, я хотел сказать, что проблема у нас одна. Кстати, ты не забыла, что мы оба в отпуске? Вот и давай его проведем вместе.
- Не знаю, Джон. – Замялась она. – Ты, конечно, парень видный, но у меня такого в жизни еще не было.
- Всегда должен быть первый раз. – Улыбнулся он. – Оставайся.
- И чем же я буду рассчитываться за такое гостеприимство?
- Вот. Это вопрос. Но у меня есть ответ. Только не падай со стула.
И он ей рассказал все условия, какие перед ним поставил начальник его отдела кадров.
- Мы просто распишемся. – Заключил он.
- По моему, ты сегодня перепил, - вдруг рассмеялась она. – С первой встречной?
- Ну, ты мне сделаешь огромную услугу, а когда я покажу на работе свидетельство о браке, мы, если ты захочешь, сразу же разведемся.
- Что значит, если я захочу? Ты думаешь, что такое может случиться? Но тогда и ты должен этого захотеть.
- Захотеть что? – не понял Джон.
- Разводиться.
- А может, мы оба этого не захотим? – хитро спросил он.
- Ну, уж, - она встала. – Ой, меня, кажется, качает. – Она прошла и села на диван. – Да уж, ни о каком походе по аренде сегодня и разговора быть не может, - грустно сказала она. – Приютишь меня еще на одну ночь? Только без выпивки и без баров.
- А ты выйдешь за меня?
- Всего на месяц?
- Всего на месяц. Обещаю. Ты не представляешь, какую услугу ты мне сделаешь.
- Ой, как девчонки будут на работе завидовать! – вдруг всплеснула она руками. – Представляешь, они все за моей спиной называют меня старой девой. А я бах! И свидетельство о браке на стол. Ну, о разводе я показывать не буду, обойдутся. Джон, ты меня втягиваешь в какую-то игру.
- Пусть будет игра. Но выйдешь?
- Вот пристал, даже подумать не дал.
- Тогда поехали заявление подавать. – Джон поднялся и потянул ее за руку.
Девушка выходила нехотя, серьезно о чем-то задумавшись, а сзади уже Джон запирал входную дверь. Они сели в его машину и поехали подавать заявление.
- Оформляй все сам, - без энтузиазма сказала она, - я только подпишу и дам документы.
- Через месяц, - строго сказала начальница, но обаяние Джона и комплименты сделали свое дело, им дали всего три недели. Луиза, молча, подписала и оба вышли.
- Это дело надо отметить, - вздохнул Джон. – Эй, невеста, да на тебе лица нет.
- Просто я думала, что буду выходить замуж как-то по-другому. – Тихо сказала она.
- Поехали в ресторан, заодно и пообедаем.
В большом зале ресторана они выбрали укромный столик и уже рассматривали меню, когда к Джону подлетела одна девушка с соседнего столика и сзади закрыла ему глаза руками.
- Никогда не угадаешь, - наконец произнесла она.
- Бетти??? – У него полезли вверх брови. – Что ты здесь делаешь?
- Извините, что перебиваю, это, наверное, девушка с работы? – посмотрела та на Луизу.
- Ошибаешься. – Злорадно сказал он. – Это моя невеста, и скоро у нас свадьба. И вообще, того, что ты сделала, я тебе никогда не прощу, мы даже не останемся друзьями. Так что иди за свой столик и не приставай.
- Ну и пойду, - рассматривая Луизу, сказала та, и двинулась обратно.
- Это она? Твоя бывшая? – неловко спросила Луиза.
- Да. Черт бы ее побрал. Я уже был уверен наверняка, что мы с ней никогда не встретимся.
- И что, не потянуло обратно к ней?
- Да ты что! Такие вещи и не прощаются, и не забываются. Извини, что она нам помешала…
- А она красивая, наверное, красивее меня. – Продолжала та.
- Забудь, дорогая, - он положил свою руку на ее и улыбнулся. – Ты у меня единственная и неповторимая невеста. И я тебя ни на кого не поменяю.
- И после того, как мы разойдемся, ты не простишь ей? Мне кажется, вы хорошо заживете вместе, если ты ее конечно простишь. Из вас бы вышла чудесная пара.
- А, вот ты где? – к столику направлялся симпатичный парень, он даже расставил руки для объятий. – Луиза, ты ведь простила меня? Я же говорил, что один раз в жизни ошибся. – Он уже хотел обнять ее, как та влепила ему пощечину. Несколько человек обернулись.
- Ну и живи, псих-одиночка, - щека парня стала красной. – Тебя никто замуж не возьмет, никто. Да, ты сама ко мне прибежишь, - он уже удалялся.
- Извините, - не выдержал Джон, - но это моя невеста, у нас через три недели свадьба.
- Еще один шут, - не поверил тот и удалился.
- Давай поднимем бокалы и выпьем на брудершафт, - неожиданно предложила она, - пусть они все завидуют. Надо же, стоит вместе пойти в ресторан, как обязательно встретим, причем обоих.
Они подняли бокалы, выпили на брудершафт и, приподнявшись, поцеловались. Оба видели, что с двух столиков за ними внимательно наблюдали. Потом, когда сели, Джон взял ее руку и мило ее поцеловал.
- Не нравится мне все это, я чувствую себя не в своей тарелке, - тихо сказала Луиза. – Давай быстренько доедим и свалим отсюда. Под этими взглядами я как под прожекторами.
- Согласен. Лучше закончим все это дома. – Кивнул Джон.
Они быстро все доели и допили, он рассчитался и оба, крепко взявшись за руки, важно прошли по ресторану на выход. Тот пижон с пощечиной даже присвистнул им вслед, но оба были невозмутимы. Только сев в машину, Луиза расплакалась.
- Джон, у меня еще была одна последняя мысль на примирение, теперь ее уже нет. – Грустно сказала Луиза, вытирая слезы.
- Может и у меня тоже, но теперь уже поздно. Что же, продолжим нашу игру, а там как Бог даст.
Они быстро доехали домой, и поднялись в квартиру. Джон обнаружил в холодильнике шампанское, а себе достал виски.
- Давай теперь отметим по-настоящему, - сказал он. – Тост: за жениха и невесту!
- Только не паясничай, - вставила девушка. Они разлили, чокнулись и выпили. – Только не подумай, что тот поцелуй в ресторане был настоящим, - заявила она, поставив бокал.
- А я не о чем не думаю. Просто у меня, как и у тебя, паршивое настроение. И вообще, чем мы будем заниматься три недели? Ума не приложу.
- Пока я квартиру искать не буду, а то собьем все планы. Мы опять можем встретиться с нашими бывшими, и те нас просто раскусят. Я согласна, давай уже доиграем игру до конца.
- Вот и умница. Если хочешь, посмотри телевизор, а я позвоню на работу, узнаю, как они там без меня.
Он взял телефон и набрал своего заместителя.
- Все в порядке, Джон, можешь не волноваться. Что у тебя нового?
- Женюсь, Джек. Остались последние свободные три недели.
- Да, ну! – Удивился тот. – И кто она такая?
- Луиза, экономист из банка. Недавно познакомились.
- Ха! Так это меняет дело. Жди нас сегодня на ужин, ты же должен ее нам представить? А мы оценим и честно тебе скажем. Не волнуйся, много не придет, но пяток насобираю, самых лучших из отдела.
Джон понял, что попался, но обратно дороги не было. Он еще поговорил немного и отключился.
- Дорогая, - отвлек он Луизу от телевизора, - сегодня будет часть нашей игры, ко мне придут с моей работы, человек пять, не больше. Придется сыграть жениха и невесту.
- Тогда я пойду готовить, - равнодушно сказал она. – Кстати, у меня тоже была мысль пригласить своих девчонок, пусть умрут от зависти.
- Тогда в другой день сделаем что-нибудь с твоими, - сразу согласился Джон.
Она ушла на кухню, послав его в магазин, и потом до вечера что-то готовила. А после семи появились парни с его отдела, их действительно было пятеро. Он впустил их вовнутрь и представил Луизу. Все пятеро уставились на нее как на диковинку, поэтому она быстро сбежала на кухню. В гостиной раздвинули стол, и девушка только и бегала туда-сюда, ставя на него новые блюда. Заодно каждый говорил, как его зовут, то есть представлялся.
Наконец стол был заставлен и Джек, как старший из пришедших, произнес тост. Естественно он был за молодых. Все выпили и, хлопая в ладоши, заставили Джона с Луизой поцеловаться. Они выполнили все как в ресторане, а потом пошла сплошная хвальба блюд, которые изготовила Луиза.
- Знаю, чем ты его взяла, - сказал, наконец, захмелевший Джек. – Путь к сердцу мужчины проходит через его желудок. Хоть бы моя один разок накрыла такой изумительный стол.
- И моя.
- И моя. – Проговорили остальные.
Пили и ели почти до полуночи, а сколько раз заставляли молодых целоваться! Джону показалось, что он съел всю помаду с ее губ. Наконец стали вызывать такси и разъезжаться. Каждый благодарил хозяйку, и пытался поцеловать ту в щечку, но она вовремя увиливала. Когда ушел последний, и за ним закрылась дверь, Джон припер Луизу к двери.
- Спасибо, милая, - прямо глядя ей в глаза, сказал он. – Стол был действительно великолепный. - И неожиданно прижал ее голову и впился в ее губы. Сначала она пыталась вырваться, но потом сникла. Они целовались минут пять. Но затем он краем глаза заметил взмах руки, и поймал ее налету, иначе пощечина была бы ему обеспечена.
- За что? – взмолился он. – Мы же подали сегодня заявление… Поверь, это было от души.
- Ты же обещал меня и пальцем не тронуть.
- Я и не трогал. Только губами. А они у тебя сладкие.
- Иди уже спать, пьяный ты трогатель, - вдруг улыбнулась она, и крепко поцеловала в губы его. – Хорошие у тебя ребята, никто клиньев не подбивал. Да и стол всем понравился. Прямо как по-семейному.
Джон уже устраивался на диване, пока Луиза убирала посуду, а потом ее мыла, он так и заснул, не сказав ей спокойной ночи.
Назавтра раскалывалась голова, и Джон проспал почти до обеда. Оказывается, Луиза все это время делала генеральную уборку. К тому же он услышал звук работающей стиральной машины, которую он еще никогда не включал, но когда-то купил. Однако, увидев, что он проснулся, она сразу же принесла на подносе чашку кофе, стакан воды и таблетки от головной боли.
- Вот умница! – поднялся Джон. Он выпил все и снова прилег, дождавшись, когда та закончит с уборкой.
За обедом доедали все, что осталось со вчерашнего вечера. Луиза даже позволила выпить ему полстакана виски.
- Когда собираешь девичник? – спросил он.
- Завтра. Я уже позвонила на работу, придут мои девчонки. Только попробуй хоть на одну глаз положить. – Она показала ему кулак, и Джон рассмеялся.
- Опять будешь грандиозный стол делать?
- Почему грандиозный? Обычный. – Она пожала плечами. – Я люблю готовить.
- А так же стирать и убирать?
- Это тоже надо. Но я не жалуюсь.
Джон подошел к ней, обнял, и они слились в поцелуе.
- Знаешь, - сказал она, - мне очень понравилось, как о тебе отзывались вчера твои ребята с работы! Ты просто не слушал, а я уже подумала, что встретила какого-то ангела. Да и понравилось мне вчера, семейный праздник, что ли. Я вот думаю, что не зря я ввязалась в твою игру, хоть месяц поживу по-человечески. Муж, дом, гости…
- И мне хорошо с тобой. Ты просто незаменимая хозяйка, таких я еще не встречал. И целуешься хорошо.
- Сейчас получишь, - в шутку сказала та и стала гоняться за Джоном с полотенцем в руках.
Потом они легли досыпать, оказывается, Луиза поднялась очень рано, а у Джона в голове еще шумело. Встали под вечер, посмотрели телевизор, потом долго разговаривали, а где-то в полночь пошли спать.
Назавтра бедная Луиза опять начала день с готовки, Джон же сходил в магазин. А вечером пришли шесть симпатичных девушек, на любой вкус, и впялились в представленного им Джона. Тот от неловкости растерялся и помогал всем раздеться.
- Ну, - сказала одна, Джулия, - Сегодня мы у Лизки наедимся. Уж поверьте мне, девчонки. – Странно, но почему-то все звали ее сокращенно, Лиза.
Джон помогал накрывать стол, а девушки оглядывали его и шушукались. Но когда началось застолье, все почувствовали себя раскованно. Молодые только и успевали целоваться, оказывается, девушки пили чаще, чем его мужики. Джон и Луиза целовались уже долго и от души, чем привели гостей в восторг. Ближе к полуночи они стали вызывать такси, как и в другой вечер, но на ногах стояли нетвердо. Каждая пыталась поцеловать Джона в щечку, но Луиза была на страже, и тут же оттесняла ту в сторону. Наконец все закончилось, и оба крепко поцеловались как тогда, у двери.
- Тебя страшно отпускать одного, - улыбнулась Луиза, - ты понравился всем. Ой, что теперь будет на работе! – Джон засмеялся, подхватил ее на руки и закружил. Так они рухнули на диван, но Джон быстро встал и подал Луизе руку. Они еще раз поцеловались, он устроился на диване, а она пошла на кухню мыть посуду.
Наутро, когда он проснулся, возле его дивана стоял стул, а на нем поднос с кофе.
- Луиза! – Позвал он. – Это только игра, или ты каждое утро будешь подавать мне кофе в постель? Тогда я с тобой не разведусь.
- Мне это ничего не стоит, - вошла она с улыбкой. – Доброе утро. – Дальше последовал поцелуй.
- А скажи мне, ты со своим бывшем тоже так нянькалась?
- Тоже. Только давай не начинать день с плохого.
Джон извинился, встал, и натянул свой спортивный костюм. Потом они распланировали не только сегодняшний день, а и на неделю вперед.
Куда только они не ходили и не ездили: в театр, кино, на различные выставки и даже в музеи. Неделя пролетела как один день, до бракосочетания оставалось десять дней, и они решали, покупать ли им свадебные наряды или расписаться в том, что у них было.
В один день, а это было уже позже девяти вечера, в квартире раздался звонок, открыл Джон, а Луиза стояла у него за спиной и выглядывала. На площадке стояла Бетти с большим чемоданом, на ней лица не было. Заметив обоих, она вдруг упала на колени, и жалобно попросила:
- Джон, меня выставили на улицу, мне некуда идти. Ты не смог бы приютить меня всего на одну ночь? Ну, пожалуйста…
- Бетти, - вздохнул он, но тут вперед протиснулась Луиза.
- Заходи, - сказала она и отодвинула Джона. – Только я не знаю, куда тебя положить.
- А что, на диване разве нельзя? Вы не бойтесь, я рано уйду, и дверь за собой закрою.
Джон с Луизой переглянулись и вышли на кухню. Разговаривали они шепотом.
- Можно положить ее на ковер возле дивана, подстелив несколько одеял, - предложил он.
- Черта с два! – Выругалась она. – Оставить вас вдвоем? Да если ты даже не захочешь, она тебя изнасилует. Нет, сегодня придется нам спать в одной кровати. Только помни, что ты обещал не трогать меня даже пальцем. Все, так и решим.
Они огласили свое решение Бетти, и та долго благодарила их. Пока она принимала душ, Луиза расстелила постель. Джон быстренько в нее забрался и притворился спящим.
- Не ври, - усмехнулась она, когда вошла и закрыла за собой дверь на замок. – Ты даже не пожелал мне спокойной ночи, не говоря об обычном поцелуе. - Она выключила свет и нырнула в кровать. Джон сразу же подвинулся, обнял и долго ее целовал. Как он ни старался, но его руки гладили все ее тело, и она не протестовала. Наконец произошло то, что и должно было произойти, они слились воедино. Так продолжалось несколько раз с небольшими перерывами. Уснули оба под утро уставшие, но довольные.
Когда же оба поднялись. Бетти дома уже не было. На столике лежала бумажка:
«Спасибо вам большое. Джон, я только не понимаю, как я могла тебя потерять, прости меня еще раз за все, и пусть ваша семья будет самой крепкой».
- Поздно, - Джон положил записку, - раньше думать надо было. А ты, моя дорогая, - повернулся он к Луизе, - подарила мне сегодня незабываемую ночь. Спасибо тебе. – И они поцеловались.
- Мне кажется, - вздохнула она, - что с каждым нашим экспериментальным днем я влюбляюсь в тебя все больше и больше. – Она обвила руками ее шею.
- Я в тебя уже давно влюбился. – Признался он.
- Значит, делаем настоящую свадьбу?
- Делаем!
Всю последующую неделю они бегали по магазинам, заказывали ресторан и рассылали приглашения всем своим друзьям. Наконец до росписи остались последние три дня, и они вертелись дома перед зеркалом, улаживая оставшиеся детали одежды, или просто проверяли по списку, всех ли они пригласили. Естественно, они часто целовались и спали вместе.
Но каждый приближающийся день, хотя бы один час, и Джон, и Луиза проводили в одиночестве, долго о чем-то думая. Первым не выдержал он.
- Ты мне все-таки расскажешь, что тебя тяготит? – наконец спросил он.
- Ой, Джон, милый. – Вздохнула она. – В шопинге, где я была с подругами, мне неожиданно встретился мой бывший. И представляешь, он сделал мне предложение, настоящее, без последующего развода. Сколько прощений он у меня вымаливал, и я пообещала ему подумать. Все-таки я любила его, и мы были счастливы. – Она опустила голову.
- Я тебе не говорил, но моя тоже звонила мне несколько раз, и все было в точности, как ты мне рассказала. Мне кажется, что я все-таки простил ее, а теперь маюсь, правильно ли мы затеяли эту авантюру. 
- И что же нам теперь делать?
- Сам не знаю. Я уже так привык к тебе, и даже полюбил. Нельзя же любить двоих.
- Вот и я думаю о том же самом. Я тоже влюбилась в тебя, но сейчас…
- Нет уж, давай решать, иначе мы просто выставим себя на посмешище окружающим. А вообще-то у меня есть одна идея. Давай хоть на денек разбежимся. Ты вернешься к своему, а я приглашу Бетти. Если мы почувствуем, что те связи сильнее, то просто не явимся на регистрацию. Вернее, потом уже будут другие, с разными партнерами. Я не хочу тебя заставлять выходить за меня замуж насильно. Даже с условием последующего развода.
- Интересная идея. А что, можно попробовать. Тогда давай начнем сегодня же.
Оба облегченно вздохнули и стали одеваться по-обычному. Луиза позвонила своему парню, и тот обещал за ней заехать. Джон же позвонил Бетти и пригласил ее на вечер.
Через час Луизу забрали, а еще через час в квартиру Джона пришла Бетти. Они поцеловались, и та прошла в комнату со своим большим чемоданом. Еды наготовлено было много, и они поужинали при свечах, выпив больше чем надо. Затем он понес ее в постель, но, уже войдя в спальню, почувствовал стойкий запах Луизы.
- Нет, - насупился он, - у меня ничего не получится. Прости меня. Я пойду спать на диван.
- Я понимаю, - обняла его Бетти, - ты не можешь еще забыть ту. Но я не спешу, пройдет время, и мы ляжем, как и раньше в постель вместе. А пока спокойной ночи. – И они разошлись по комнатам.
Наутро, проснувшись, Джон уже искал рукой поднос с кофе, но так его и не нашел.
- Луиза! Черт, Бетти! Ты не могла бы сделать мне кофе?
- Милый, обычно мужчины подают кофе женщинам в постель. Или ты уже забыл? Я бы с удовольствием выпила чашечку. – Услышал он ее голос из спальни. – И вообще, не хочу вставать, дай мне еще понежиться пару часов. А потом закажи завтрак из своего кафе.
Джон угрюмо поднялся и пошел делать кофе. Принеся одну чашку ей в постель, он сам выпил две подряд, и только тогда заказал завтрак. Она поднялась только к обеду, и завтрак показался Джону самым обыденным и невкусным.
- Что будем делать сегодня? – сухо спросил он.
- Я взяла отпуск на неделю, так что можем побродить по шопингам, мне надо многое чего купить.
- И это все? – еще больше нахмурился он.
- А что ты предлагаешь еще? Так же было всегда, разве ты забыл? И вообще, пора бы тебе сделать мне настоящее предложение. Не переживай, я его сразу приму. Только надо заехать за колечком, я сама выберу.
- Подожди, - оторопел он, - а кто вообще говорил, что мы с тобой женимся?
Просто я решил попробовать вернуться к прошлому на пару дней.
- Но ты же сделал предложение, и даже подал заявление со своей той? Разве я чем-то хуже ее? Кстати, обедать будем в ресторане? Надо же отметить наше воссоединение.
Да, обедали они в ресторане, но в ювелирный магазин так и не заехали. По дороге домой та все ныла, но Джон был неумолим. Ему до сих пор казалось, что откроется дверь и в комнату войдет Луиза.
Так прошло два дня, а назавтра было назначено бракосочетание, естественно с Луизой, а ни с Бетти. Эти дни прошли так обыденно, хмуро и примитивно, что когда Джон лег спать, он долго не мог заснуть. Он понял, что именно сейчас надо было решать, что ему делать завтра. Наконец он встал и пошел к Бетти в спальню. Разбудив ее, он стал быстро собирать ее вещи в чемодан, та спросонок ничего не понимала.
- Все-таки ты решил жениться на ней? – наконец поняла она. – Поэтому не купил ни кольцо, не сделал мне предложение? Ну что же, насильно мил не будешь, я ухожу.
- Я закажу тебе такси, - равнодушно проговорил он.
Через час, даже не попрощавшись, Бетти уехала. У Джона оставался последний, но главный вопрос, придет ли завтра на роспись Луиза. Может у нее все наладилось, и она позабыла уже о нем… Джон не спал всю ночь, лишь задремал под утро, но будильник поднял его вовремя. Бракосочетание было назначено на полдень, и он представил себе, как он будет выглядеть перед всеми с невестой, которая просто не явилась.
- Ну и что! – наконец, сказал он вслух. – Шансы ведь есть.
Он подъехал к назначенному времени на своей машине, гости уже ждали его и ее, но он прибыл первым. Не обращая внимания на поздравления, сыпавшиеся со всех сторон, он крутил головой как страус по всем сторонам, но Луизы не было. Вышла какая-то женщина и пригласила Джона и его невесту вовнутрь. И в этот момент неподалеку затормозила машина, из передней двери вылезала Луиза, она была в свадебном наряде, а ее пытался остановить ее бывший парень. Но она все-таки вырвалась и побежала к Джону. Они быстро поцеловались и последовали в здание. Здесь их расписали, и оба застыли в долгожданном поцелуе.
- Объявляю вас мужем и женой!
Он схватил ее на руки, и вынес во двор.
- Милая, как мне без тебя было плохо, - счастливо вздохнул он. – Я думал, что ты не придешь.
- Мне тоже, и я думала тоже самое, но уже насчет тебя. 
Свадьба была пышной и радостной. Веселились до утра. Подарков было столько, что машины Джона не хватило, и оставшуюся часть вез Джек на своей. Он же и помогал поднимать все в квартиру. Но когда он ушел, первым делом оба пошли в спальню.
- Я окончательно порвал с Бетти, - прошептал он, когда оба лежали без движения. – Просто вычеркнул ее из жизни.
- Я сделала то же самое. Теперь у меня есть один только ты. Я даже ни разу тебе с ним не изменила.
- Я тоже.
Ночь была длинной и ненасытной, оба уснули лишь под утро. А когда Джон проснулся, возле кровати стояла табуретка с подносом, на котором стояли две чашки кофе. Они пили его и наслаждались.
- Еще несколько дней, и мне надо на работу, - задумчиво сказал он.
- Думаешь мне не надо? Какой шикарный месяц! Я не имею ввиду последние три дня. Кстати, на какое число ты планировал развод? - засмеялась она.
- Пусть оно будет открытым. Сама скажешь, если надоем. Нашла что обсуждать.
Весь оставшийся день они разбирали и любовались подарками. А деньги в конвертах решили оставить на будущий круиз.
Назавтра Джон уже был на работе. Естественно, что первым делом он зашел в отдел кадров и положил на стол свидетельство о браке.
Начальник быстро просмотрел его и опять шепотом спросил:
- Небось, брак был фиктивным? За месяц жену не выберешь. Только если будешь разводиться, то потяни время.
- Да, нет же, - рассмеялся Джон. – Самый какой есть настоящий. Спасибо нашему президенту, иначе я бы никогда не женился.
- Ну, тогда поздравляю. – Тот крепко пожал ему руку. – Счастье вам да любовь. Теперь тебя можно двигать еще выше. Но это уже другой разговор. Дай я сниму копию. Кстати, тебе полагается три дня. Если захочешь взять, скажешь.
В отделе все поздравляли Джона, он даже в ответ целовал девушек в щечки, а ребятам жал руки. А обед неожиданно в его кабинете появилась Луиза, она сияла.
- Еле пропустили, - сказала она. – Я тебе тут напекла кое-чего к обеду, а то я знаю, как кормят в кафе.
- Милая моя, - Джон встал и подошел поближе. – Никаких разводов не будет.
- А я и не думала о нем. Просто я счастлива.
И оба слились в крепкий долгий поцелуй. 


Рецензии
Вот это, Игорь, поворот,
свою Любовь найдёт лишь тот,
иль та, - которые поймут
незапланированность минут,

- которые открыты вечно
сиюминости преград,
направо, влево, и, - конечно,
ты вдруг стоишь у самых врат;

у врат Любви, и новой жизни,
которые ты обретёшь,
отвергнув старое, как ветошь,
и новое тот час поймёшь:

Жизнь - это то, что принимаешь,
и позволяешь чему быть;
Жизнь - это то, что сам являешь,
чему произойти решишь!))

Молодца!))

Только остаётся неразрешённым вопрос, как у Луизы, руководителя отдела банка, совсем не было денег в кармане (или на карточке?) в начале их совместного пути.))

До новых встреч, дружище!))

Евгений Профет   26.09.2021 20:05     Заявить о нарушении
Женя, ты меня не перестаешь восхищать! Прекрасный отзыв, да еще и в не менее отличных стихах, молодец! Завидую твоим способностям. Огромное тебе спасибо, таких рецензий я еще ни от кого не получал!
Всего тебе самого наилучшего и больших успехов в твоем творчестве!
Твой друг и брат, Игорь

Игорь Ассман   27.09.2021 15:51   Заявить о нарушении