Погодные условия

Август, суббота, утро. Захотелось Леночке посмотреть на гортензии. Казалось бы, а почему бы нет?
Да просто потому, что у мужа моего в выходные как раз самый пик работы. Каждый день до обеда. А гортензииевый рай, который я себе насмотрела, где-то километров от Риги 150 или около того.
Препятствие? Ну, пожалуй для многих – да.
Но Толе-то в радость жену баловать.
Да и я тоже все понимаю. Встала, оделась, поехала утром к нему на работу, помогать. Знаю, умею, могу. В четыре руки пораньше управились.
Сели, поехали.
Главное, подлянка какая: я же прогноз погоды смотрела, обещали облачность переменную, без дождя. Наивная я, это в Риге – без дождя, а «на территории Латвии местами дожди».
И вот едем мы, такие красивые и счастливые, а тучи ходят хмуро… И чем ближе мы к дендрарию, тем страшнее и страшнее, уже под проливным дождем пробираемся. «Ну, - думаю, - непорядок. Срочно надо погоду менять». Есть такое простое дело: выбираешь, где на небе просвет и расширяешь его до голубого небушка. Несложно совсем. Большая проблема в том ,что мне-то надо не где попало погоду сделать, а именно над дендрарием. А где он, я точно не знаю, так, примерно направление только. Но, слава навигатору, он исправно повороты показывает, справилась.
За шестьсот метров от главного входа дождь прекратился.
Вставали на парковку, было очень пасмурно и прохладно. «Надо солнышко доставать», - решила я, глянув на Толю. А что, он в одном тоненьком свитерке, зачем мне, чтобы муж мерз.
Главное, столько лет женаты, но все равно – Фома неверующий, зонт с собой берет.
Ну ладно, так даже элегантней.
Пока покупали билеты, вышло солнышко. И растения такие стоят, умытые, свежие после дождя-то.
Ну и дальше – по тропинкам, по дорожкам, обошли мы этот дендрарий сначала вдоль, потом поперек. Фотографии гортензий прилагаются.
К выходу шли уже по траве, чудесным образом просохшей.
Не буду томить загадками. Через шестьсот метров от входа, строго на повороте снова упал ливень. «Да сколько можно!», - подумала я. И тучи сменились переменной облачностью.
В Ригу мы въезжали с солнцем.
А также с песнями, чудесными впечатлениями, прекрасным настроением и полным телефоном фотографий гортензий!
Да, обед в кабачке и домашний ужин были с меня.
Сейчас пойду писать очередной договор, у клиентов снова «пожар», надо тушить.
Зато буду это делать мужем балованная. 


Рецензии
Не поняла смысла. Это - рассказ? Ну дождь, ну нет дождя - а к чему всё это?

Ирина Володина 2   10.09.2022 23:11     Заявить о нарушении
Это называется миниатюра. И лежит она в цикле "Семейные истории".
Это просто зарисовка из жизни. Ни к чему. К жизни...

Елена Корджева   22.09.2022 23:23   Заявить о нарушении