Твое Лицо

Бесконечная грусть.
Бесконечная грусть и холодность.

Палкой встряла в дно,
На мели.
Течением пишутся полосы, теперь.

Кажутся звуки
Очень громкими.
Раковины ушные кровоточат
Тут.

Посмотрите на полке, в дальней комнате.
Незнакомый человек.
Что он здесь делает?

Бесконечная грусть,
Грусть с замиранием.

Незнакомый человек.

Твое Лицо.

Прости меня, милый
Я хотела забыть тебя.
Прости и оставь
В прошлом всё.

Твоя жалость – жало.
Но я не чувствую его.

Моя рана – дверь
Открытая.

Пальцы
Достань
Из нее.

Иди, уходи,
Меня никогда больше не вспоминай.

Забудь,
Потому что я не смогу
Забыть.

Забыть
Не получится
У меня.

Ты думаешь, это нервный тик?
Это просто смеюсь
Так я.

Так выгляжу.
Улыбаюсь я так.
Так мыслю…

Зачем? – вот вопрос.

Ты думал, что это отборный бред –
А это волос огонь отрос.

Обжигает и жжет,
Лижет изнутри,
Не дает уснуть,
Пока не усну.

Я сегодня бегала:
Под ногами жуки.
Мыши летали
Над головой.

Жизнь моя
Мне не принадлежит.

Мясорубка,
Нечестность,
Не контроль.

Знаешь,
Бог наверное угарнул.

Зря
Я тогда
Не помолилась…

В мире так много наивных дур.
Тут я не отличилась.


Рецензии