Соединение Солнца и Сатурна в Раке V. Мирей Матье

Мирей Матье - французская певица, записи которой проданы тиражом 133 млн альбомов и более 55 миллионов синглов по всему миру.


Друзья, пройдёмся сначала по Раку. Я буду называть некоторые качества знака и иллюстрировать их.

1. Живое. Природа.

Мирей Матьё о своей жизни говорит так: «Моя жизнь напоминает небо над Авиньоном. Какие бы ни нависали тёмные тучи, они вскоре расходятся, и снова светит солнце… Но неожиданно откуда-то налетает гроза, бешеная гроза. Однако сильный порыв буйного мистраля прогоняет её прочь. И так всё время!»

«У меня такая огромная коллекция черепах, что я давно со счета сбилась. У Лафонтена есть произведение, в котором он описывает соревнование между зайцем и черепахой. Заяц бежит быстро и предвкушает, что прибежит первым. Но первой приходит черепаха, потому что она ползет медленно, но уверенно. Она всегда достигает своих целей, путь черепахи — это путь к счастью.»

«Я обожаю цветы, особенно розы. Розовые лепестки из самых дорогих мне букетов я оставляю на память и очень бережно храню.» Цветы, которые подносят ей поклонники, Матьё засушивает старинным провансальским способом. А лепестками роз они вместе с сестрой Моник украшают парижские костелы.

2. Семья и те, кого пускают в свой круг близких людей. Детство. Дети. Забота.

Мирей Матьё постоянно посещает детские дома, общается с детьми, даёт им концерты, занимается с одарёнными. И содержит несколько небольших приютов для детей-инвалидов. Неизменно к праздникам Рождества и Пасхи она посылает подарки в десятки, если не в сотни детских домов. «Своего ребёнка у меня нет, но множество детей нуждаются в моей заботе…» Мирей, как правило, берет под личный патронаж больницу для детей или приют.

« Самые важные концерты для меня – это те, что мы устраиваем дома, в кругу семьи. Там пою не только я, поют все мои родные – поодиночке и все вместе, или дуэтами, это не важно. Там мы одновременно и звезды сцены, и зрители. Да, это самые важные мои концерты.»

3. Внутренние состояния: любовь, чувства, настроение, эмоции, страхи, обиды, объятия.

«Любовь — это самое прекрасное чувство на Земле. Я думаю, без любви нельзя жить. Для того, чтобы любить кого-то, необязательно вступать в брак. Что касается моей личной жизни — я о ней не рассказываю».

«Музыка является наилучшим способом для меня сказать — я люблю тебя!»



К вопросу о том, почему же Мирей Матье не вышла замуж и у неё нет детей. Это ее сознательный выбор. Почему? Давайте посмотрим на причину

«Многим женщинам приходится задавать себе вопрос: "Составит ли этот человек счастье моей жизни?" Отвечают утвердительно и верят этому. Вдумываемся в глубокий смысл слов: "счастье моей жизни". Стало быть, "счастье всей моей жизни". Жизни вдвоем. Но не втроем. А в моей жизни был, есть и всегда будет третий. И этот "третий" —  мое призвание. Всепоглощающее. Чудесное. Но властное, отбирающее всё - время, мысли, радость. Что же останется на долю спутника жизни?»

Впервые серьезный роман завязался у Матье в начале 80-х. В 1983 году известный французский бизнесмен сделал возлюбленной предложение. Вот только мужчина хотел обладать талантливой и известной красавицей единолично и заявил, что запретит ей выступать. После длительных переговоров пошел на уступки: разрешил петь, но только дома, для него. Однако сцена для Мирей была главной любовью. Разобравшись в себе девушка поняла, что не будет бросать карьеру ради любви. Из-под венца она сбежала, когда до церемонии оставались считанные дни.

(Солнце) Важность (Сатурн) работы, (Рак) любовь к (5 дом) выступлениям. Мирей не позволила у нее это забрать. И если бы избранник сделал другой выбор, возможно бы и обрёл счастье с Матье.

А ведь она гастролирует вместе со своей семьей, потому что любит их и не хочет расставаться. С солнечной роли, где Мирей известна, выступает, ее хотели пересадить на Луну - заботливую хозяйку, ждущую мужа дома.

И конечно же есть и другие показатели напряжения партнёрских отношений, но это уже другие аспекты, не относящиеся к данному, о которых, если будет желание, вы можете написать в комментариях))

4. Мой город, страна, Родина. Народ. Нация

Мирей Матье, девушка из рабочей семьи с окраины Авиньона, победила на конкурсе «Песни нашего квартала» и получила возможность представить свой родной город в столице Франции на телевизионной программе «Теле-диманш».

В 1978 году Мирей Матьё была избрана прототипом национального символа Франции — Марианны.

(Солнце) Мирей получила известность, благодаря наивысшему результату (Сатурн) в конкурсе (5 дом), представляя свой родной город (Рак)

Соединение СОЛНЦА с планетой усиливает ее. Делает очень важной. В соединении с САТУРНОМ важность работы (профессии, дисциплины, статуса, достижений) возрастает стократ.

«Я певица, но для меня это не просто профессия, а призвание. От профессии, конечно, можно отказаться. От призвания — нет.»

«Девяносто девять процентов моего успеха - это труд и работа. Я не умею делать два дела сразу и не умею ничего делать наполовину.»

Резюме

СОЕДИНЕНИЕ СОЛНЦА И САТУРНА В РАКЕ V

«Это не только захватывающая, но и невероятно трудная профессия, требующая строгой дисциплины и полной самоотдачи, но песни — это мой воздух, и я всегда хотела, начиная с самого детства, возможно, неосознанно, стать певицей. Несмотря на то что я пою уже более 50 лет, до сих пор открываю для себя что-то новое в своей работе. Овладевать ею можно до бесконечности. Но эта профессия — моя страсть, а возможность жить страстью — это великое счастье, за которое я каждое утро благодарю Господа Бога, что Он дал мне шанс осуществить мою неосознанную детскую мечту.»

Положение Солнца в Раке в V - успех, известность в выступлениях, национальный символ Франции.

Положение Сатурна в Раке в V - строгая дисциплина, полная самоотдача, достижение наивысших высот благодаря любви к своей работе, которой хотела заниматься с детства.

* * *

Друзья, напишите в комментариях есть ли у Вас или у Ваших знакомых соединение Солнца и Сатурна в Раке и как оно проявляется ;


Рецензии