Вопрос на засыпку

сижу вечером один в кухонном полумраке. где-то вдалеке дети радостно обсуждают, что завтра мы поедем в гости к их подружке. я же просто ни о чём не думаю: сижу в блаженной прострации, отключив мозг (с некоторых пор это моё привычное состояние по жизни).

вдруг меня за плечо кто-то трогает. оборачиваюсь и вижу Полю. она смотрит на меня сочувственно и говорит:
- наверное думаешь, что бы тебе завтра надеть, да?

хочу ей что-то ответить, но поскольку это сложно сделать с отключенным мозгом, просто мотаю головой.

Поля уходит, а ко мне временно возвращается мозговая деятельность, и я думаю: а как наверное здорово вот так сидеть в полутьме и вместо того, чтобы тупо смотреть на стену, мечтать о том, что же я завтра надену в гости.

и представлять себя любимого: вот я в красной майке и в жёлтых шортах, а вот в синей майке и зелёных шортах. а если теперь майки поменять местами? а если шорты? после чего ещё нужно носки в тон подобрать.

не знаю, по-моему проще продолжать смотреть на стену.


Рецензии