Сказка о прекрасной Теодоре. 28

Не сомневайся – мне передадут.
Надеюсь, я помочь тебе сумею.
Скажи лишь: «Наги, встань передо мной»,
И я явлюсь помощницей твоею.

А если в чём нуждаешься сейчас,
То не трясись при мне, как листик тонкий.
Проблему тихо вслух проговори.
Я подожду решения в сторонке.

Мне здесь не безопасно пребывать.
Раз ты молчишь, тогда я уползаю...»
Но Теодора вдруг произнесла:
«Я в помощи нуждаюсь, дорогая.

Не за услуги я спасла дитя.
Но раз ты хочешь быть моей подругой,
То я твоё решение приму.
Визит твой стал великою услугой,

Ведь мне найти придётся жениха.
С небес его пока не разглядели.
Возможно он в пещере, где ему
На руки цепи крепкие надели.

Прошу тебя об этом разузнать.
Я чувствую душой – случилось горе.
Ещё недавно мы мечтали с ним
О свадьбе, что должна случиться вскоре.

Разрушил планы редкостный злодей.
Укрыться от него лишь я успела.
Любимый – нет... Прошу его найти.
Просить о большем я бы не посмела».

«Всё сделаю» – змея произнесла
И с дочерью исчезла в миг единый.
А девушка к монахиням пошла,
Желая стать в делах необходимой.


Рецензии