Три недели счастья продолжение

Вчера ночь спал. Проснувшись воскресным утром в своей постели, я обнаружил в ней воображаемого Виталика, который допивал моё же воображаемое пиво в мой же рощице.

Очнулся в холодном поту. В ту пору я решил пойти к местному участковому врачу поменять схему лечения. Задушевно пообщался с медсестрой, решил выйти покурить - и началлсь. Вы кто такой, я вас не звал, идите нафиг. В итоге ушёл с пустыми руками, и как нпзло дома отключили свет. Не стал отчаиваться, а просто вызвал такси по межгороду и смотался в соседнюю деревню. Машина суперская, таксист - огонь, поговорили обо всём, о чём только можно.

И вот, спустя, час, мы уже на месте. Там меня подняли на смех - неправильно закрыо крышкы у поллитрушгки, и водичка по капельке струилась по асфальту вслед за мной. Впрочем, не суть. Дописываю письмо своего кореша и передаю его заведующей баром (или фиг знает, кто она)и с пустыми руками возврвщаюсь назад. А на обратном пути мы лихачили как могли. Живописные виды природы, гладкая как попкв младенца дорога, полуприкрытые окна - мы развлекались как могли. Я ни капли не пожалел о поездке, чем и вам желаю. Приезжаю - и ни тебе света, ни привета. Даже не помню, чем занимался - наверняка марал бумагу почём зря, дабы не скиснуть - на радуге зависнуть. Но всё изменилось, когда народ огня решил развязать войну.

На следующее бессонное утро я снова писал рассказы - воображаемый Виталик оказался в пролёте. Собираю вещички, дабы свалить из этой халупы, но тут как назло ломается машина, и мы вызываем отчима. Спустя два часа переливания из пустого в порожнее меня заталкивают с машину и везут с Магазад.

Тут я уже не стал отчаиваться, составил список покупок, оставил себе всё самое нужное - сигареты и со спокойной душой пошёл на курорт.  Говорил я теперь чётко и без заиканий, сам себя окрестил "профессором", всё быдло отсеялось само собой. Оставил только несколько проверенных людей - с ними и поболтать можно, , и чефирнуть, если погода позволяет.  Единственное, что мне мешало жить - это жуткая сонливость, которую никак не удавалось побороть. Но умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт.

Всё началоь с шахмат, я был обычным наблюдателем. до тех пор пока меня не пригласили сыграть - и тут пошло-поехало. Шашки-шахматы-картишки и даже, маьь его за ногу, сканворды. Мы развлекались как могли, и никто не мог нам помешать. Затем начался дождь, и я тихо-мирно провёл пару дней в обнимку с подушкой. А затем мне привезли чай, и началась царская жизнь, которая резко оборвалась из-за неуоторых крыс, имён которых я называть на стану. И вот я на воле, уже сходил к участковому врачу и готовлюсь к отправлентю в купе. Дальше - только лучше.


Рецензии