Sh8. Кричалки-мурчалки

Кто стучится в дверь моя - видишь, дома нет никто!
Это я, соседский кот, - пришел скушать твой колбас!

~~~~~~~
Кот на кухне, - жди скандала.
Колбаса у нас пропала!
Кот на стул, на стол и - скок! -
С ней пустился наутёк.

С колбасою - под кровать:
И жевать, жевать, жевать!
(Значит, вкусная колбаска,
раз никак не оторвать!)

Мама так его ругала:
- Что, еды тебе всё мало?
Ты же, Кузька, вор, нахал!
Кузька слушал и жевал.

Что ж, решили показать
Кузьке кузькину же мать!
Срочно Мурка пусть придёт, -
С ним беседу проведёт!

Лохвицкая Надежда

~~~~~~~
Когда скребут на сердце кошки,
не вздумай грубо крикнуть:"Брысь!",
насыпь надежды им немножко: "кысь-кысь..."

Эль-Мур-Зон

~~~~~~~
Ты забыл обнять кота,
Вот чё злой такой с утра!

~~~~~~~
когда на хвост коту наступишь
в ночной кромешной темноте
то кот тебе исполнит песню
хорошей группы Ленинград

~~~~~~~
кому в постель приносят кофе
кому оладь в меду густом
а у меня в постели попа
с хвостом

~~~~~~~
сидим с котом мечтаем в небо
кот знает в небе рыбы есть
и человеческих желаний
не счесть

~~~~~~~
Только ветер скребёт веткой
Приглянувшийся край крыши.
Только два огонька - кошка,
Может, тоже стишок слышит?

~~~~~~~
После третьего развода,
К удивлению народа
Машка выбрала меня!
Надоели кобеля.

~~~~~~~
Сухо в тапках, целы вазы,
Колбасу ни спер ни разу.
На собаку не шипит,
Чудо котик - пока спит.

~~~~~~~
Для домашнего зверья
Люди вроде Бога,
Только кот, как поняла,
Атеист немного.

~~~~~~~
Пусть сегодня будет все великолепно,
а в остальные дни - все замечательно!

Валерьяночка моя, травка озорная,
Как накушаюсь тебя, становлюсь дурная.

~~~~~~~
Это ваша доля - искать ответы,
Что такое жизнь и что делать с нею.
Я, наверно, сущность с другой планеты -
Мне по кайфу тёплая батарея.
Захочу войны - покажу характер,
Захочу любви - проявлю заботу.
Но приходит ночь, и пора прощаться.
Жуйте сами свой "Вискас". Я на охоту.

Екатерина Болдырева

~~~~~~~
Детство - это когда твой кот старше тебя.

Когда в доме много зверей, сердце у детей растет быстрее, чем они сами.

-Какой прекрасный новый день! К чему бы это?
-Это точно к удаче!

Днём шла кошка по дорожке,
Промочила в луже ножки,
Кошка, сшей себе сапожки,
Не промочишь больше ножки.

Кот взобрался на канат,
Как заправский акробат.
На канате покачался
И на улицу умчался.
Хлопнул лапой мотылька,
Но не сильно, а слегка.
Воробья спугнул с дорожки,
Полежал в тени немножко,
А потом бочком-бочком
В дом вошел. За молочком.

Леонид Сорока

~~~~~~~
- Что ты, кошка, сторожишь?
- Сторожу у норки мышь!
Выйдет мышка невзначай,
Приглашу её на чай!

~~~~~~~
Если бы у меня был кот,
Я бы к нему приходил домой,
Я бы из рыбы пек торт,
Никогда не ходил бы хмурной.

Для него бы я мышь купил,
На веревке из мягкого плюша,
Я настолько его бы любил,
Как любила Наташа Андрюшу.

Я бы книжки ему читал,
Посвятил ему пару стихов,
На руках бы его таскал,
Я на все для него был готов.

- Что мешает? - сказал вдруг кто-то,
Заведи и счастливым будь,
Но хочу я дарить заботу
Не коту, а кому-нибудь.

Научно доказано, что мурчание кошек происходит на частоте 22-44 герц., которая способствует регенерации клеток и созданию энергетических потоков. Чем-то напоминает штуку, которую используют шаманы для погружения в астрал.
На этой оптимистичной ноте покинем страничку про Кричалки-мурчалки и перейдем на следующую.


Рецензии