Sh11. Утро начинается не с кофе...

Утро - особое время суток. Утром волшебство присутствует в каждом звуке, в каждой улыбке, в каждом лучике. Даже воздух наполнен ароматом уюта и маленькими чудесами. Казалось бы... Но нет.

Когда ваш кот вопит, требуя еды, или поудобнее устраивается на кровати, вынуждая вас тесниться с краешку, бывает трудно отделаться от мысли о том, что коты думают только о себе. Шесть утра. На сомкнутые веки ложится тяжелая кошачья лапа: "Подъем!". Вашему домашнему зверю нет дела до того, что вы еще не выспались. Он голоден!

Так что утро начинается не с кофе, а с того, чтобы покормить это маленькое чудовище, которое именуется котом.
А бывает еще так, сидит засранец сосранья в углу кухни и мявчет на весь дом: "Как же скучно. Хоть бы кто погладил, накормил..."
А что делать?! Накорми кота в пять утра и получи бонус: три часа спокойного сна после.

Мой хозяин - ленивый и сонный чудак,
У него есть усы и невеста.
Я от скуки грызу его новый пиджак
И очки загоняю под кресло.
Уношу со стола пару жёлтых конфет,
Что когда-то оставил он к чаю,
Но хозяин мой спит, ему дела и нет,
До того, как я сильно скучаю.
Я печально качаюсь на люстре - я кот,
Но с неё я лечу словно птица...
Я роняю часы и вишнёвый компот,
А ему что-то страшное снится.
Звонко падают чашки, тарелки и таз,
И та ручка, которой он пишет...
Я мурлычу, мурлычу потом целый час,
Притворяется он, что не слышит.
Он храпит. Он лежит как большая гора.
Вот такое моё невезенье...
Он не хочет вставать, а пора бы, пора.
Ведь четыре утра! Воскресенье!

~~~~~~~
Выйти на кухню, споткнуться об котов. Нашарить банку с кофе, обнаружить в ней две с половиной ложки. Чертыхнуться, выйти с кухни, споткнуться об котов. Залезть в кладовку в поисках кофе, нашарить банку с персиковым компотом, принести ее на кухню, вскрыть, оглохнуть от истошного мява: с точки зрения котов, консервы бывают только с мясом или рыбой. Покормить котов. Сожрать персик из банки, вспомнить про кофе. Еще раз сходить в кладовку. Долго рыться, найти пять разных пачек: в зернах, турецкий, с орехом макадама, с ванилью, с шоколадом. Выбрать. Вернуться на кухню, вынуть кота из банки с персиками и сварить себе наконец хоть что-нибудь.

Макс Фрай. Кофейная книга

~~~~~~~
Хм, наверное, кто-то котлеты жарит... Васька сидел в дверном проеме и смотрел на галлюцинацию одним глазом, боясь спугнуть.
Спустя полчаса, пока хозяйка отвлеклась... Последняя котлета уже не влазит, а выплюнуть жалко.

~~~~~~~
Что происходит:
Кошь опять приволокла домой задушенную мышь и гордо положила на порог. У соседки, что в гости зашла, чуть инфаркт не случился!

Не понемяу:
Это она специально делает, чтобы соседи думали: над котейкой издеваются, не кормят. Или же считает, что мы её плохо кормим. Чтобы я сам так ел, как она! Ни в чём отказу не знает!
Понемяу:
Это проявление заботы о младших членах семьи, которых учат правильно питаться - на свой лад, разумеется. Если котят в доме нет, то кошка воспринимает всех двуногих как собственную семью, где у каждого в прайде своё место. Родительский инстинкт - штука непредсказуемая, может активироваться внезапно.
Как реагировать? Занять позицию старшего в прайде - похвалить, поощрить лаской. Тушку несчастной замученной мыши выкинуть потихоньку, а ситуацию воспринимать с юмором. Не в меру впечатлительной соседке показать полную мисочку, так же можно открыть холодильник и продемонстрировать полный набор кошачьих рагу, паштетиков и сухариков.

Йо-хо-хо ! И коробка корма!

~~~~~~~
- Милый, тебе понравится такое блюдо - отборные куски оленины и косули под легким ананасовым соусом в изумительном прозрачном бульоне из цесарки?
- О-о-о, любимая! Ты это нам сейчас приготовишь?
- Нет, это я прочитала надпись на консервной банке кошачьего корма.

Первый закон Коти: Случайно проснулся - поешь!
Второй закон Коти: Спи чутко.

Если долго смотреть кошке в глаза, она растерзает таки вашу совесть и заставит накормить себя. В восьмой раз.

Господи, как он эту муху то тапком! Всмятку!!! А она ведь только понюхала колбаску, а я то сдуру откусить хотела...

Вот мне всегда интересно было кто определяет, что корм для кошек стал еще вкуснее?

- Звала?
- А миску зачем припер?
- Оптимист я!

~~~~~~~
Глаза боятся, а лапы так и тянутся напакостить.

Вывод к писанине сей: Бери от жизни все, что можно, а что нельзя, бери, но осторожно...


Рецензии