Sh14. С дамами всё просто - веди себя как кот

- Милый, подари мне котенка. Я буду его любить, ласкать, целовать, купать, в постельку с собой брать.
- Мяу...

Коты любят тепло. Наверное, и правда, мой муж кот. Одно знаю наверняка, каждое утро он точно мечтает стать котом.

Только мужчины и коты, с рождения на генетическом уровне воспитывают в себе умение с жутко деловым видом лежать на диване. А что делать?..

Непременно. Непременно учтите, неглаженый кот ходит на гладки.

Вчера после бурного секса, уже засыпая услышал, как моя любимая разговаривает с кошкой:
- Кошечка моя пушистенькая, на улице гуляла, тебя там, наверное, коты трахали. Правда здорово?!

~~~~~~~
- А я сегодня кота купил.
- Зачем?
- Жена мышей боится.
- А мыши откуда?
- Сам вчера принёс.
- Для чего?!!
- Давно хотел кота завести.

~~~~~~~
А теперь включаем воображение и наслаждаемся картинкой...

Мой сегодня установил дома вентилятор и впервые включил его при котах.

Каждый мужчина имеет право втайне от жены пропылесосить кота.

Каждый раз, когда я пытаюсь погладить кота, жена прибегает и отбирает у меня утюг.

В семье, которой живёт кот, мужчина никогда не будет рассекать по дому без трусов.

Мой муж - настоящий романтик, воображает себя золотоискателем даже промывая кошачий лоток.

А еще он джентльмен до мозга костей, называет кошку кошкой, даже когда споткнется о нее.

Женившись на кошатнице, можно успокоиться. Теперь ты на почетном втором месте.

~~~~~~~
Не важно, что вы в дом берете: котенка или мужика - полгода миленькая моська, а дальше - хитрый наглый тип.

Коты и мужчины похожи... Если они вдруг становятся ласковыми, значит им или от вас нужно что-то, или уже где-то нагадили.

- А какой у вас кот?
- Сиамский негативный!

Мужчины, как коты: пока кормишь - царапают тебя и ссут в тапки; перестаешь кормить - орут под дверью.

Если взять кило брусники и кошачьего говна, триста граммов купороса, семена репья и льна, конопли чуток добавить, и рептилии яйцо. Дунуть, плюнуть и поставить в полнолунье на крыльцо. Горсть махорки, ложку теста и кусочек колбасы. Протереть потом всё вместе сквозь семейные трусы. Два часа отвар целебный скипидаром настоять. А потом по одной ложке мужу в пищу добавлять.Твой мужик завяжет сразу самогонку, водку жрать. И за спичками к соседкам похотливым забегать. Будет он тебе зарплату и заначку отдавать. Долг супружеский постельный ежедневно исполнять.
Но смотри, не проболтайся, об алхимии своей!
Просто, еcли муж узнает, ты получишь пиZdюлей.

~~~~~~~
Я вообще-то очень добрый. Я хочу в саду сидеть, чтобы упитанные, тугие кролики вокруг скакали, гладить их хочу и кормить.
Макс Фрай

Ну и дура же ты Мура!!!


Рецензии