Хит-парад моей музыки

 

«Не мы слушаем музыку,
а музыка слушает нас»
- Теодор Адорно

Будет время, навзрыд отпоют и  душевно меня отыграют,
и по вере моей воздадут мне сполна и стократ,
и не знаю, направят к чертям или к ангелам рая,
мне забрать бы с собой обособленный свой хит-парад.

Там Вудсток – музыкальный Олимп, гармонический трон,
там, где Джимми хрипит и поет, и глотает наркотик,
там, в «Каверне», бренчит на гитаре очкарик Джон,
Элвис там – настоящий король, а не Филя-невротик.

Демис и «Souvenirs» ,  Сальваторе и «Tombe la neige»,
свет Луны там, над Солнечным берегом,  к счастью.
И «Червоны гитары» и все «Самоцветы», как прежде,
и напротив глаза, «для меня нет прекрасней».

Там мой дом восходящего Солнца, Мирей и Эдита,
sаtisfaction от Мика, и «диско», и кайф от «шизгары»,
песняры и Муслим, и опять во дворе не избитый
черный кот, twist again, hippy shake и не старый

на виниловом диске пацан Робертино с «Джамайкой»…
То, что пела душа и играл, мой пожизненный фон.
И когда напослед обрядят меня в чистую майку,
выпьем с Богом иль Чертом по рюмке, и я без утайки
попрошу – Хит-парад мой поставь-ка на свой патефон!


Рецензии