Sh15. Сильная и независимая от кота женщина

Казалось бы...

      - Сэйлем, о чём говорят мальчишки, когда рядом нет девчонок?
      - Какие мальчишки? Люди или коты?
      - А есть разница?
      - Небольшая. Котов чуть больше интересует политика.

- Женщина, скажите, а зачем вам сорок кошек?
- Мужчина, а зачем вам пятьдесят танчиков в "World of tanks"?
- Ну, ладно, стерва, 1:1.

Один : Один

~~~~~~~
А вы тоже заметили как с возрастом у девушек снижаются требования к парням?
10 лет : принц с замком,
15 лет : рок звезда,
20 лет : красивый умный богатый парень,
25 лет : умный богатый мужчина,
30 лет : хозяйственный мужик,
35 лет : мужик,
40 лет : кот.

- Ма-а-ам! Я нашла кота!
- Дура! Тебе тридцать пять,.. мужа ищи!

кто не верит людям
тот меня поймёт
для бесед душевных
существует Кот

Чтобы я что-то заметила, это что-то должно сесть и мяукнуть.

Девичье сердце вмещает в себя бессчётное число котов.

~~~~~~~
Кого любишь - отпусти. Кого ненавидишь - отпусти. Короче, разгони всех нахер и купи кота!

Чтобы избавиться от всяких котов, лучше всего обзавестись своим собственным.

- Что сегодня делаешь вечером? Пошли в ресторан, потанцуем. Потом напьёмся капучино и будем пьяные от любви бегать по крышам и целоваться!
- Извини, не могу. Сегодня вечером я глажу кота. Ах.

- Мой кот мне космос открывает. А после тихо исчезает.
- У тебя ведь нет кота.

Eсли, увидев на улице бродячего кота, тебе вдруг захотелось забрать его домой, знай - началось...

Вот я сижу на тротуаре ничего не замечаю,
Даже ваших бесконечных ног.
И я для вас никто ничто и звать никак и без пальто,
Но дело в том, что для неё я - Бог.
Кот, который умел петь.

В подъезде сидит соседский кот, с продранным ухом. Иду по лестнице, он за мной. Я ему:
- Подрался?
Он:
- Мя-я-яу.
- Из-за бабы, да?
- Мя-я-яу.
- Хорошая была?
- Да сука она!
Я чуть на пол не села.

Сперва вы всем видом даете коту понять, что он вам глубоко безразличен, а пройдет немного времени - и вы уже носитесь с ним, как курица с яйцом, потому что ему вроде как нездоровится.

Ужинаем: я - супом, кот - колбасой. Кладу коту в миску кусок курицы из супа. Вижу, что ему вкусно. Выхожу из кухни взять телефон, возвращаюсь и нахожу в своем супе кусочек колбасы.

Даже коты у меня добрые какие-то.

Если потянуть кота за усы - он улыбнётся тебе. Проверяла.

Под цвет шерсти моего кота надо подбирать не только одежду, но и шторы, пол, кресло, диван и покрывало на кровати.

Мой лучший друг никому не рассказывает, что я ем по ночам. Он делает это со мной. Спасибо тебе, Барсик.
Опять проснулась не худой.

Мой кот - романтик: лежит на подоконнике, смотрит на дождь. О чем думает, не знаю, но от кофе отказался.

Захотелось внимания, любви, ласки... Сегодня не буду кормить кота.

Мой кот постоянный свидетель всех моих неудач, глупостей и фантазий. Иногда смотрю на него и думаю: "Не дай Бог заговорит!"

Потому что пушистые говнюки обязаны всегда быть в курсе того, что ты делаешь!

Кот пришёл, повертелся вокруг меня. Я его на руки не взяла. Тогда он отошел сел и отвернулся. Поди думает теперь: "Вот поэтому у тебя мужика то и нет, неласковая ты сцука".

Если я в сети не отвечаю, значит у компа кот.

Как объяснить коту, что пришло его время меня содержать.

Бывают настолько сильные и независимые женщины, что от них даже коты уходят.

~~~~~~~
Я живу у своей кошки. Она позволяет мне приходить с работы и, конечно же, покормить её.

Сплю с кошкой. По ночам она скребёт меня по душе и мы вспоминаем о наших котах.

Кошку бессмысленно за что-то бить, у нее нет чувства вины.
Кошки - как я. Если они уже что-то сделали – то они гордятся этим.

Когда на душе скребут кошки - они, это, насранное закапывают.

Кошка никогда не подружится с тем, кто не способен полюбить ее. Кошки никогда не ошибаются в людях.

- Как ты думаешь, моя кошечка беременная или толстенькая?
- Не, много жрет, судя по яйцам.

Раздражает, когда мяукаешь кошке, а она не мяукает в ответ. Так грубо с её стороны.

Я теперь буду как моя кошка. Накосячила, убежала, притворилась спящей.

Koшки-этo мaлeнькиe вpeдныe жeнщины в шyбax.

Кошки, есть Кошки. Вымурлыкают тебе всю Душу.

Любовь - это когда ведут себя как кошечки.

У женщин и кошек хозяев нет, они приходят лишь на время.

Кошки и женщины всегда делают, что хотят. Собакам и мужчинам пора бы уже привыкнуть.

Не любить кошек может только тот, кто не встретил свою.

Кошки как независимые женщины. Они только позволяют думать, что принадлежат тебе.

Предназначение кошки – сидеть и вызывать восхищение.
Джорджина С. Гейтс

Кошки, они как драконы. Мудрые, как сама вечность и такие же прекрасные. Их невозможно не обожать.

~~~~~~~
Это опасно ходить одному. На вот, возьми котика.

Почтительное обращение к коту:
- Ваша Шерсть!

Я, конечно, в котах особо не разбираюсь, но по-моему, Барсика пора нести в церковь!

Немного о списке достоинств моего кота: загадочность, мстительность, подозрительность.

Иногда я думаю, что у моего кота разтроение личности. Один Барсик меня любит, второй ненавидит, а третий в упор не замечает.

Я за ним поднимусь в небо. Я за ним упаду в пропасть. Я за ним, извини, гордость. Я за ним одним, я к нему одному... (лезет за котом на шкаф).

Хреново - когда кроме кота и обнять некого, а эта скотина еще и вырывается.

~~~~~~~
Девочки, подскажите, что в мире творится, а то я замужем.


Рецензии