Sh16. Мир создан для того, чтобы я в нём мурлыкала

Осознала, что мир не крутится вокруг меня. Шокирована и возмущена!

Какой смысл жить, если никто не целует песок, по которому я ходила?

За наивностью женщины всегда скрывается хорошо продуманный план с полной тактической и стратегической подготовкой.

А кошка у ног неизвестной породы учила ее чувству гордой свободы, учила гулять по обшарпанной крыше, учила, что люди почти что как мыши.
И если любить, то не жалких, не слабых, и если уж падать, то только на лапы.

~~~~~~~
- Чего это ты на меня так уставился?
- Все остальное некрасивое.

Все женщины, как женщины.
Но эта... До чего же прекрасна.

- Что-то не так?
- Всё так. Просто теряюсь в догадках, что за недобрый Бог заставляет тебя, вздыхать по такой, как я.

Даже самая дикая кошка умеет мурчать на плече, которому доверяет.

Есть в каждой женщине повадки диких кошек, но тяжело найти достойного кота...

Я, честно говоря, не люблю, когда ко мне прикасаются. То есть, или мы любовники, или вы кот, или не трогайте меня, пожалуйста.
Марта Кетро

Есть два типа людей : одни долго помнят царапины, другие - кошку.

~~~~~~~
Все вредности переделала. Теперь вот гуляю.

Совершенно не умею грешить, что ни сделаю, всем довольна.


Рецензии