Ключ. Глава 4-ая Артефакт

Им уже оставалось совсем немного до дома Тайс.
Фос сказал:
- Повезло что мы не встретили никаких людей.
Тайс сказала:
- Да, повезло... Слушай, а как ты собираешься скрывать свои крылья?
Фос сказал:
- Хм... По моему у меня был один подходящий артефакт...
Парень поднял правую руку вверх, немного так постоял и в его руке оказался голубой камень- он был полу-прозрачным,  и достаточно ярко светился.
Тайс удивлённо сказала:
- Как он оказался в твоей руке?!
Фос спокойно ответил:
- Понимаешь, у нас- небесных существ есть фантомный "инвентарь", и когда захотим мы можем матерелезовать предмет из него, и также его, так скажем "положить обратно".
Тайс сказала:
- Ну в принципе понимаю. И с помощью этого камня ты сможешь скрыть крылья?
Фос сказал:
- Всё верно.
Кстати к тому времени они уже дошли до дома где жила Тайс, и поднимались по лестнице. Когда они зашли в квартиру, Тайс сказала:
- Вобщем, чувствуй себя как дома! И да как работает это артефакт?
Фос вместо ответа стал показывать.
Он взял камень в левую руку, потом поставил ладони буквой "V" , камень взлетел на пару сантиметров от ладоней, и начал быстро вращаться, крылья стали медленно растворятся.
Тайс спросила:
- А когда у твои крылья скрыты, ты можешь летать?
Фос сказал:
- Да могу, но так сложнее.
Тайс сказала:
- Понятно. А я вот думаю что тебе одеть, а-то твоя одежда уже выглядит хуже моей половой тряпки.
Фос сказал:
- Даже не знаю, может у тебя был брат и от него осталась одежда?
Тайс сказала:
- Нет я одна в семье... Точно когда папа приезжал ко мне в гости, он забыл свою одежду! Конечно не лучший вариант, но на время пойдёт.
Девушка пошла искать эти вещи. Через пару минут она принесла красную футболку, темно-синие спортивные штаны и ещё пару красных тапок.
Фос сказал:
- Спасибо тебе. И можно я схожу в душ?
Тайс ответила:
- Конечно, я пока что расстелю диван в гостевой.
Когда Фос умылся и переоделся, его ждала мягкая постель, уютная комната и чашка чая.


Рецензии