Второй шанс

 Вот и не стало Андрея, моего первого мужа... Какой нелепый странный уход. Как грустно... тоскливо за мелкие ссоры, обиды. Однажды ушла от него навсегда, надеясь, что окликнет, позовёт... сошлась с другим мужчиной... по-прежнему ждала... пока не узнала про его смерть...
   Иду по знакомому району, захожу во двор, подхожу к подъезду... а что если вернуть время назад?.. если бы я могла встретиться с ним прежним?.. Зашла в подъезд... поднялась на этаж... позвонила в квартиру... Открывает Андрей! Такой молодой, как в первые годы нашей совместной жизни! Щемящая тоска на сердце. Обнимаю его со слезами. Будучи одногодками, я вдруг стала старше мужа на несколько лет, а он не заметил перемену, как и много чего не замечал в жизни. Только чуткое женское сердце способно уловить малейшие движения судьбы. Лежа с ним рядом я поняла, как дорог мне этот молодой, неопытный и амбициозный человек. Я должна снова прожить прошлые годы, зная наперёд какие уготованы нам испытания.
  Необычно проживать судьбу заново. Я стала мудрее и спокойнее. Андрей пошёл на полу-авантюрную сделку, связавшись приятелем, к которому мне суждено было уйти. И я ушла после очередной невыносимой выходки Андрея, - его тотального безразличия! Но вовремя одумалась - вернулась, чего не делала в прошлый раз! Высказав сердечную боль, осталась с Андреем! Поступила благоразумно. На следующий день позвонил приятель Андрея с упреком: "Ты где?! Мы должны быть вместе!" Судьба буквально преследовала, постоянно сталкивая меня с этим человеком. Но я была более опытной, внимательно наблюдая за дружком Андрея, и скоро поняла, как страшно тот завидует всему, что есть в жизни Андрея, - успеху в делах, и на личном фронте. Я чётко увидела в глазах маниакальную страсть завладеть чужим даром. Это к нему я должна уйти от мужа... это он однажды выскажет мне упрёк, что я продолжаю думать об Андрее...
 ...это он... подстроил смерть, чтобы навсегда убрать Андрея со своего пути. Я поняла это только сейчас, почувствовав любящим сердцем...
    Я не позволю отнять дорогого мне человека! Я готова пожертвовать всем! Каким бы ни был Андрей, я буду рядом, пока нужна ему. Я буду предельна честна с ним. Теперь я точно знаю - Любовь меняет судьбы.


Рецензии