Медовый день 24. 06. 1984 года

После даты регистрации брака в крайне неподходящий для этого события день, роскошного стола дома с той  самой индейкой, которую запекли в духовке к этому событию. Огромным количеством всяких блюд из недр нашего холодильника при помощи верной в то время поставщицы их из того самого гастронома "Новоарбатский" от  очередной  преданной маме родительницы ее ученицы в те года, Ани Мкртчян. Там и заливная рыба, не та, что в фильме "Ирония судьбы", а совсем другая.  И нарезки
 из разных рыб. И  салаты от оливье до всяких разных. Буженина с ветчиной и карбонадом, икра двух сортов тоже тогда нашлась. И отнюдь не баклажанная при этом. За столом сидело множество людей в тот день.

И после празднования этого же события в кафе на Комсомольском проспекте, куда пожаловали прежние и еще другие гости тоже, где от дирижера Игоря Жукова были мною получены шесть стаканов. В целом же этот день праздника нам сильно не удался, если честно. И дело даже совсем не в угощениях. С ними как раз все обстояло  тогда тоже вполне прилично, а напитки нам любезно дозволили принести свои для экономии. Там только платья официанток очень огорчили мою маму. На всех были абсолютно те  же платья, что и на ней самой.

Не удалась нашей паре развлекательная часть. Свидетель жениха (а нынче  уже мужа) был целиком поглощен сам своей молодой женой, и до развлечения чужих ему никакого дела не было совсем. Я и просто осталась в этот день даже без свидетельницы. Секрет был в том, что оставив нам свою квартиру на эти дни, мой дядя  устремился в город Горький вместе с ней. А квартира нам досталась с начинкой в виде моей парализованной бабушки внутри, которую довольно часто требовалось пересаживать ночью в особое санитарное кресло с ночным горшом внизу. А она при этом еще и кричала в голос постоянно очень громко.


Так наступило и 24.06 тоже. И на этот день я уже дала слово  Оле Барышниковой, а тогда уже и Графской, посидеть весь день с ее ребенком Лешей, которого она  родила 26.04 того же года. Сидеть требовалось в ее квартире на все той же Мосфильмовской улице. Хоть квартира уже оказалась совсем другая. Это не удивляло. Зря что ли ее папа там трудился на киностудии в качестве директора все эти годы?

И эта новая квартира тоже была из двух комнат. Планировка только отличалась от родительской. И к транспорту тоже намного ближе, буквально прям на улице, а  не в переулках.

Перед своим дежурством на весь день, я успела заскочить в ювелирную мастерскую у Киевского вокзала. Проблема там была в моем кольце. Оно было мне мало с самого начала. Тогда ведь абсолютно все продавали по талонам в особой книжке. Так еще с первой попытки пожениться в 1980 году, лежало у меня кольцо, которое мы смогли купить по этой самой книжке. Так было оно размером ровно 16, других тогда в продаже не нашлось. А на меня свободно налезал только размер 16  с половиной. Это же немного застревало на фаланге. И в ЗАГсе от всех волнений мы его едва не уронили. Натянули как-то. Но без всякого удобства и восторга. Вот немного растянуть кольцо я и заскочила.

Вернули мне его в  тот же день, когда я уже ехала домой. Хотя по правде, я его сняла буквально через медовый месяц, и больше не носила даже в брачной жизни.

А сын Оли стал аж контрабасистом профессиональным. И работает теперь в оркестре НФОР  под управлением В. Спивакова. А сама Ольга живет теперь в особняке каком-то личном. А вовсе и не на улице Мосфильмовской. И с увлечением моет все восемнадцать окон в  своем особняке. Такая вот хозяйственная и  трудолюбивая выросла она у  своих родителей.


Рецензии