По пути в библиотеку. Перлы из сочинений

  Нам на лето задали много прочесть, и я сразу поспешил в библиотеку за книгами. По дороге туда я начал вспоминать то, что мы проходили на уроках литературы. Меня очень впечатлила «Старуха из Иргиль. Я пожалел, что Чичиков сжег второй том «Мертвых душ».
 
  Ко мне присоединились мальчик и девочка. Идти стало веселей. Девочка похвасталась, что мама сварила ей компот из сукофруктов. Я сказал, что утром съел пирожок с риском. А мальчик заявил, что часто радует родителей помойкой посуды.
 
  Мы проходили мимо ЗАГСа. Там все поздравляли молодоженов с законным драком. Девчушка всплакнула, ведь она была любительницей любви. Вдруг наверху я заметил самолет. Мальчишка все твердил, что радий был открыт Пьером и Марией Кюрями. Я предположил, что на экзамене по математике вел бы себя очень решительно.
 
  Мы обсудили «Аллу Каренину». Девочка талдычила, что героиня Толстого неправильно воспользовалась железной дорогой. Я отметил, что князь Андрей, глядя на дерево, ощутил себя дубом. А мальчик подчеркнул, что герой был явно дворняжского происхождения.
 
  Мы затронули Лескова. У него Левша решил, что подкует блоху и оказался прав. Мальчик коснулся спорта. Он видел по телевизору, как чемпион по стрельбе перестрелял всех соперников. А мне больше нравился Ленин, потому что в своем кабинете он принимал ходунов. Мы вспомнили повара, погнавшегося за котом, который ему сильно насолил. Девочка с пеной у рта стала нам доказывать, что Базаров, кроме разделывания лягушек, был еще лечителем крестьян.
 
  Мы зашли на стадион, где соревновались спортсмены в беге. Усевшись на лавочку, принялись болеть за понравившегося нам атлета. Мы завопили в один голос – наш бегун уверенно шел к победе.


Рецензии
Герои с другой планеты.
Спасибо, Игорь, всегда нравились такие изречения.
С уважением

Мирослава Завьялова   10.04.2022 08:41     Заявить о нарушении
Мирослава, благодарю.

Игорь Струйский   10.04.2022 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.