Второй шанс

РАЗМИНКА
- Ты что, обалдела! – хрипловатым со сна голосом гаркнул мне в ухо мой Внутренний Голос.
- На часах еще 6 нет, а она тут пыхтит вовсю. Никакого покоя!
- Мда, не удалось втихаря смыться,-  обречённо вздохнула Я, активно вращая правой ступней и цепляясь левой рукой за краешек стола для равновесия. Разминка перед пробежкой в разгаре и такой облом))

А ведь так хорошо все начиналось. Утренняя прохлада бодрит. Ветерок чуть колышет листву. Еще не рассвело, но  птицы уже проснулись и звонко перекликаются в тишине. Зато все домашние и  соседи еще спят. Идеальное время, чтобы начать новую жизнь!!

Именно сегодня Я отважилась расставить все точки над «i» в своих сложных отношениях с Бегом. Раз и навсегда! Короче, подключилась к онлайн-программе «Вызов-21» клуба «Бег с удовольствием» и планировала как раз начать удовольствие это получать.

- И куда мы собрались, ни свет, ни заря? – лезет под кожу мой всегдашний Оппонент.

Стараюсь игнорировать возражения, сосредоточившись  на домашнем задании. Отрабатываем правильный подъем ноги и ощущение падения.

- Опять значит? Милочка, ты давно в паспорт заглядывала? Не девочка уже, – не унимается Приставака.

- Это низко, намекать даме на возраст, - парирую Я, пытаясь подсчитывать вдохи и выдохи.

- Тебе напомнить, что после этого произойдёт? Сколько можно по граблям маршировать?  – угрожающе вопрошает мое Второе Я.

- Чего раскудахтался? Теперь все по другому: правильная техника, сопровождение, отчеты, гаджеты, группа поддержки.  Все под контролем.
- Ну в раньше… Это было давно и неправда, -  пытаюсь напялить на физиономию самое индифферентное выражение.

- Пленку в студию! – голосом Якубовича провозглашает Внутренний Прокурор.   

КИНОХРОНИКА
Слышу стрекотание кинопроектора, на экране памяти мелькают черно-белые кадры 45-летней давности.               
Хмурое утро. На первом плане трусцой бегут подростки. Пятеро мальчишек и три девчонки. Они направляются  на аллею больничного городка. Явно новички в беге. Не хватает техники и слаженности движений. Но лица светятся задором и какой-то затаенной гордостью. Пацаны перегоняют друг друга, задирают подружек. Всем весело.

Титры:   «Прошло три дня»
В кадре та же компашка бегунов, но изрядно поредевшая. Из девчонок только одна, плетется сзади, переходя на шаг и слегка прихрамывая. Да и парни поскучнели, скорость и задор поубавились.

«Прошла неделя» - мелькает надпись
Пацаны уже в гордом одиночестве. Остановились под кленом, грустно роняющем последние листья, передохнуть.
– Вечно эта Ленка, перебаламутит народ и слиняет, - ломающимся баском пробурчал Серый, длинный и нескладный паренек.
- Ну заболел человек, с кем не бывает, – примиряюще возразил кареглазый крепыш Миха..
- Ладно бы человек.  А что с девчонки возьмешь? Мозги куриные и воли ни капли, – зло сплюнул сквозь зубы Сашок.
 
- Все, кончай свою замшелую хронику крутить, - прерываю я неприятный киносеанс, покрываясь красными пятнами от шеи до кончиков ушей.
А ведь до сих пор помню, как стыдно было во дворе на пацанов глаза поднять.

ПОЛЕМИКА
- Ты тогда еще решила – не мое, - жестоко подначивает  Ехидина.

- Мое тело, что хочу, то и делаю! – заявляю категорично и твёрдо. 

- Что за волюнтаризм? Такие вопросы решаются коллегиально, – у моего Двойника слышатся визгливые нотки. 

- Нет гнилой демократии! Пойдешь у таких на поводу – жиром заплывешь и не видать бодрой спортивной старости, -  обрываю полемику.

- Но…
- Никаких «но».  Не посмотрю, что Второе Я, вырублю как радио, -  ставлю на место зарвавшееся Alter Ego.

ПРОБЕЖКА
Решительно надеваю наушники и слушаю только метроном. Мои первые 100 метров. Уф! Дыхалка слабовата. К ногам, словно гирьки подвесили, едва отрываются от земли. Сердце застряло прямо в горле и судорожно трепыхается.
Спокойно. Никто никуда не спешит. Рекорды не ставим. Просто осваиваем Бег с Удовольствием. Главное – выдержка. Всего-то 20 деньков осталось))   

ФИНАЛ
И тут… позвольте Шахерезаде прервать дозволенные речи)) Иначе  «кино» разбухнет до сериала серий эдак на 20. 

Прокрутим пленку в ускоренном режиме к финалу.
Свой первый километр я одолела. Потом еще и еще. Отчитывалась каждый день в группе о пробежках. Мой Злопыхатель присмирел и не показывает зубы, мирно помахивает хвостиком в такт метроному и дыханию.  Страстный роман с Бегом перешел в устойчивые и стабильные отношения. Бегаю не каждый день, но регулярно. И делаю это с удовольствием!


Рецензии