Такое обычное счастье

впервые в жизни, и как знать не единственный ли раз, я проводил отпуск вдвоём с теперь уже взрослым сыном. и должен сказать, что получил огромное удовольствие: от общения, от вечерних прогулок, от плавания вдоль кораллового рифа, от совместного просмотра фильмов.

порой у меня было такое ощущение, что я отдыхаю даже не с сыном, а с собой самим восемнадцатилетним. с той лишь разницей, что я в восемнадцать лет был гораздо менее взрослым и ответственным, как мне кажется.

за эту неделю я проникся к собственному сыну - тому самому, который ещё недавно умещался у меня на ладони, а теперь стал выше меня - большим уважением. уважением даже не отцовским, а чисто мужским.

и если в детстве он меня, бывало, расспрашивал как устроен этот мир и донимал бесконечными "почему?", то теперь аналогичные вопросы задавал ему уже я: как малообразованный гуманитарий продвинутому физику.

среди каждодневной суеты порой сложно уделить время для простого человеческого общения, поэтому целая неделя свободная от всего, кроме общения двух близких, любящих и - что ещё более важно - уважающих друг друга людей, это конечно счастье, ни больше, ни меньше.


Рецензии