Sh18. Раз... Раз... Раз. Работает. Шарик дурак!

Весь мир - это люди, которые любят котиков, а ты в нём - пёс!

А я вот люблю и собак, и котов. Людей, правда, недолюбливаю.

~~~~~~~
В счастливой семье даже кот с собакой ладит.

Когда мы счастливы, мы так добры.
Ф.М. Достоевский

Семейный портрет. Надо бы в рамочку поставить.

В дрессировке собаки важно, чтобы она выполнила вашу команду. В дрессировке котов - успеть сделать вид, что вы отдали именно ту команду, которую выполнил он.

Кот и без дрессировки получает то, что ему нужно.

У меня дома живут кот и собака. Каждый раз, когда в гости приходит кто-то новый и спрашивает, не кусается ли собака, я отвечаю "нет". Наивные, они не знают, что у меня кусается кот.

Кусает - значит любит.

Алло, это цирк?
- Да.
- Это вы размещали объявление, что вам требуется дрессировщик экстракласса?
- Да, мы ищем дрессировщика экстракласса и готовы предложить ему самую высокую в мире зарплату среди дрессировщиков. Но знайте, отбор будет очень суровым и если вы не являетесь действительно лучшим в мире дрессировщиком - даже не стоит тратить ни наше, ни ваше время...
- Ну что вы, у меня нет никаких талантов, я простая дворняга, но мой друг кот нашел ваше объявление в интернете и сказал, что эта работа идеально подходит для нашего хозяина, поэтому я и звоню узнать подробности.

Друг - это тот, кто знает мелодию твоего сердца. И может напеть её тогда, когда ты забыл слова.

Шарик, конечно дурак, что мыло съел, но икает креативно.

В микрофон:
- Раз... Раз... Раз. Работает. Шарик дурак!

~~~~~~~
Шавки, не песдите на котегов.

Красота - страшная сила... Особенно в сочетании с хитрой мордой.
Все дело в том, что кошки - это вам не собаки.

Без друзей меня "чуть-чуть",
А с друзьями - "много".
И веселей дорога!

Когда ты великолепен и не видишь смысла этого скрывать.

- Это ваша крыса тут бегала?
- Это не крыса, а карликовая такса!
- Кот сожрал - значит крыса.

А я чё? Я ничё. Другие вон чё, и ничё, а я чуть чё, и сразу вон чё!

- Доминируй, властвуй, унижай...
- Ща хозяин уйдет и я сожру тебя, сцука...

Шарик пропал! О, горе то какое, спрячьте все баяны в доме!

Что вы тут с фотоаппаратом ползаете? Ну ка, пиндуйте степями.


Рецензии