Настоящий полковник

-  Лиза! Помой посуду, я отцу вещи соберу.
Марья Петровна – бывшая медсестра, а ныне косметолог-самоучка – решительно кидала в чемодан мужнины вещи. Собственно, их и было немного, ибо большую часть пространства занимали предметы туалета самой Марьи Петровны или Машки, как ее любовно окликал суровый супруг.
Сергей Николаевич ушел в отставку в чине полковника и сразу же окунулся в пучину строительного бизнеса. Помогли годами отлаженные связи и привычка повелевать и подчиняться.
 
Дела шли успешно, и семейная пара довольно часто выезжала на отдых заграницу. И это понятно: за долгие годы службы Николаевич сменил не один гарнизон и родные просторы ему изрядно поднадоели. Что до Маши, то и она диапазон от березок до саксаула изучила не со слов.
«Так: в одних он поедет, плавки я положила, сталбыть, вторые лишние, - трусы вернулись на стул, - … рубашку можно заменить на майку, носовой платок под пальмой ни к чему, бейсболку он и сам не очень – фуражка обрыдла, … пару носок, пожалуй, возьму, - для солидности. Ну и хорош!» - Марья Петровна с удовлетворением оценила проделанную работу и добавила в багаж обновку – цветастое макси с легкомысленным декольте.
 
Водитель такси доложил о прибытии, Николаевич освежил на посошок, дочь с трудом сдержала охватившую радость. 
-  С Богом!

-  С Богом! – повторил полковник, галантно пропуская жену вперед на пограничном контроле в аэропорту.
-  Стоять! – воспротивился прапорщик, возвращая загранпаспорт Сергею Николаевичу, - Просрочен.
-  Машка! Машка! Разберись с салабоном! Я очки в машине оставил.
-  Не положено, - обиделся прапор, - Ваша жена уже в транзитной зоне.
-  Да хоть в …
К счастью, Марья Петровна хорошо знала мужа и вовремя пресекла зародившуюся эскападу:
-  Минуточку. Где тут у вас старший?

Вызвали старшего, и Петровна уговорила дать ей возможность приобрести супругу билет на следующий рейс. Она же вызвала такси и ссудила денег на оплату в два конца.
Потом набрала дочь:
-  Лизка, щас прискачет твой отец. Злой, как собака. Ты его ни о чем не спрашивай. Молчи в тряпочку. И из дома всех выгони
-  Да я…
-  Все! Мне на посадку. Главное – отца ни о чем! Будто так и надо. Целую.

Полковник – с действующим паспортом – прибыл в отель ближе к ночи. В номере ждал накрытый стол и жена в новом интригующем нижнем белье. Зная, как сбить с мужа накипевшее, она весь день собирала с ол инклудыд алкоголь в довесок к родной беленькой. Николаич с порога добавил к разминке в самолете, обмяк и выдохнул. Но! ему показался через чур жарким египетский воздух и заботливая супружница мигом перенесла угощение на балкон. Разоблачившись до трусов, он (довольный) проследовал за ней. Балконная дверь с клацаньем затвора автомата Калашникова захлопнулась им вслед.
-  Твою дивизию!!!
-  Ой, - пискнула супруга.

Другой бы принялся звать на помощь, но только не российский офицер. Полковник с криком Ура! сиганул со второго этажа.
Внизу мирно потягивали пиво и любовались отгоревшим закатом курортники из Германии. Николаич приземлился аккурат возле их столика. В трусах и наколках. Причем, одна символизировала род войск, другая – представление о неразделенной любви.    
-  Гитлер капут! – нашелся самый дисциплинированный из немцев и с готовностью поднял руки.   
-  Хер с ним, - с Гитлером. Шнапс! капут, – полковник задрал голову и указал перстом в сторону балкона.
Свесившись через перила, на них взирала перепуганная Петровна.
-  Машка! – взревел Николаевич, - Сиськи спрячь!

Затем он отнял у одного из присутствующих гостиничное полотенце, повязал вокруг бедер и отправился на ресепшн. Психологическая атака на дежурного походила на леденящие кадры наступления белогвардейцев на чапаевцев из одноименного фильма братьев Васильевых – полковник приближался молча, чеканя строевой шаг. Онемел и обороняющийся, примеряя роль Анки пулеметчицы.
Завязался ближний бой.
Сергей Николаевич пустил вход убийственные по силе убеждения фразы из лексикона всех вероятных противников, не брезгуя даже теми, кто и не помышлял напасть на его горячо любимую родину.  Дежурный отстреливался редкими выпадами на русском из репертуара Гены и Вована.
-  Тагил рулит, - подвел итог эмоциональной дискуссии поверженный египтянин и вместо знамени отдал запасной ключ.
-  Ни хао*, - кивнул полковник.

На следующий день об инциденте прознал Управляющий. В историю о муже, который в одних трусах десантировался с балкона, где находилась его жена в откровенном бюстгальтере, он не поверил и сотрудника тотчас уволил. Однако молва о летающих славянских мужиках крепла день ото дня и обрастала невероятными по красоте и накалу деталями. Вскоре на прилавках первой линии сувенирные ковры-самолеты уступили место семейному мужскому белью трикотажной фабрики «Швея+», а на магнитиках наряд Бэтмена украсил шеврон ВС России**.
Ушлый управляющий не растерялся и подчеркнул в туристическом путеводителе, что именно в его отеле гостей встречают так радушно, что они теряют от счастья голову. Владелец прославленной гостиницы пошел еще дальше и вложился в переиздание книги «Тысяча и одна ночь» с подходящей интерпретацией описанных в сборнике событий.

Дисконт на проживание реальным героям не предложили

*здравствуйте (китайский язык)
**ВС – вооруженные силы

21.08.2021


Рецензии