Sh21. Мысли вслух. Я кот

      Какая нахрен работа.
      Бери удочки и дуй на рыбалку

В далеком параллельном мире работать в офис едет кот, а человек ест, спит, играет, обои радостно дерет.

~~~~~~~
Ищу девушку! Любой наружности: блондинку, брюнетку, рыжую, любую. Возраст любой, к национальности требований нет. Телосложение роли не играет. Род занятий, зарплата не имеют для меня значения.
О себе: я кот.

В жизни главное - чтоб было на кого лапу закинуть с утреца. Кот.

Пожарная? Скорее приезжайте: на меня напал гигантский таракан! Не приедете? Тогда я кот и не могу слезть с дерева.

- Я не понял, ты что смотришь чужих котов?
- Просто. Толстый. Кот. В коробке.

Потому что. Ни один котик не устоит перед коробочкой.

Мелкую пакость не придумывают, при взгляде на ближнего она приходит в голову сама по себе.

А не превратить ли мне новые шторы в тюль?..

Не переживай, новые купим.

Где у вас тут мыши хранятся?

Суббота! Хочу творю, хочу вытворяю.

Какой фильм посмотреть? Подскажите.

Нечем заняться. Пойду чихну в пепельницу.

Что бы такого еще натворить?

Меня нет, стою в углу, за плохое поведение.

~~~~~~~
Основная жизненная позиция - игнорирование всего, что происходит не в рамках моих интересов.

Видите, какой у меня светлый ум.

Иногда мне кажется, что я умнее своих хозяев... Хотя нет, не иногда. Всегда!

Мдо... Сижу курю карандаш.
Все, естественно, прифигели.

~~~~~~~
Это я блохастый? Все, бери себе фломастер и рисуй черную рамочку.
Солнышко восстало
Бесит, когда идешь по своим делам
а тебя берут на руки и начинают тискать.
Барсик

Знаешь, какой у меня девиз? Не просить, не унижаться, просто молча обижаться.

Ты, бабуля, и без пылесоса страшная, а вдвоем вы вообще чума.
Я фигею с ваших тараканов.

Не ори на меня, я ласку люблю.

Утешь меня, утешь...

Чего ты мне там говорила, я не понял.

В выходные я неукоснительно соблюдаю лежим дня. Не в выходные, кстати, тоже.

Не будить! И добрых утров не желать!!!

Это когда ешь, надо торопиться, а лежать надо вдумчиво и тщательно.

Чтобы добиться чего-то значимого, нужно выйти из зоны комфорта. Неужели это я сказал?
Иногда просто принять решение - уже половина победы.

Когда задумался о тщетности бытия...

Когда видишь уравнение Е = mс2, становится стыдно за свою болтливость.

Весь день молчал. Я - моя радость...

Здорово, чуваки, я сейчас выйду.

~~~~~~~
Сколько мог, столько и наплакал


Рецензии