Мы счастьем в главном все

МЫ СЧАСТЬЕМ В ГЛАВНОМ ВСЕ -
 ВЕЛИКОЙ ТОЙ ПОБЕДЫ,
ДЕТИ!            
" Я ИЗ ОСОБОГО ПОКОЛЕНИЯ,
ЧТО ПО-ОСОБОМУ ТЕПЕРЬ В ОТВЕТЕ-
ПО ЭСТАФЕТЕ ПАТРИОТИЗМА, ПРИНЯТОЙ
ОТ  ФРОНТОВИКОВ- ЗА ВСЁ,
ЧТО МЫ ВЕРШИМ ИДЯ ВПЕРЁД
ПОД ЗНАМЕНЕМ ПОБЕДЫ! "
    В эти дни, сквозь бесконечную духоту и редкие обвальные дожди нынешнего лета, а также - разное, что в Душе и в сердце на девятом десятке жизни, думаю о своей, почти готовой к печати, книге
"Когда мы стали седыми,
нас стали называть "Дети войны".
      О чем она?  Зачем она? Чем может быть интересной  Вам, читателям?
      И чем интересна мне, всматривающемуся своей душевной молодостью с интересом в каждый день жизни ?..
     И вот только сейчас, перечитывая в очередной раз свое дневниковое, исповедальное, осознал, что в моих воспоминаниях, размышлениях не столько обо мне.
   Что я часть особого поколения нашего народа
вдвойне судьбой  ответственного за страну,
      имеющего особое право
именем нашей Великой Победы
с высоты своего возраста и жизненного опыта
судить обо всём, что было и есть с нашей страной, за быстро пролетевшие 75 послевоенных лет.
     Как и промелькнувшая стремительно неотделимая от этого периода жизни Великой страны основная часть  жизни моей и моего, как я уже говорил, особого поколения.
    Об особо сложной со старта судьбе этого поколения не знавшего  детства, о единстве судеб "Детей войны" с военной и послевоенной биографией нашей страны, о быстротечности времён,  и о главном, сокровенном - об ответе на вопрос, что у нас в народе нашем, в стране-державе такое, что непобедимы мы, как не стараются отдельные   
 и хотелось рассказать на примере моего взгляда на послевоенные годы в своей книге "Когда мы стали седыми, нас стали называть "Дети войны".
    Рассказать, чтобы проложить мостик между сердцами моего поколения, помнящего войну и поколением нынешних детей, подростков, молодежи, которые должны знать как мы жили, как победили, как сделали всё возможное и невозможное , чтобы сохранить мир и обеспечить на будущее свободу страны и счастье для тех, кто в ней живёт, начиная в первую очередь, все-таки для молодежи.    
     Вот в этом, как мне кажется, необходимость моей книги и книг других детей войны - (призываю их к этому), в этом ее идея и сверх задача.
    Это не мемуары. 
    Это осмысление пройденного и прогноз,
 как мы дальше пойдем под
    Знаменем Победы и всей страной и каждой своей судьбой
Здесь важно помнить
 ,что этой чести нас, как народа победителя, надо и гордиться, и быть в делах достойным Знамени Победы.
   Того великого, чего добились в той войне отцы и деды!
                Николай Трофимов,
 член Русского географического общества (РГО),
 Лауреат международного национального литературного
 конкурса "Золотое перо Руси"

                Свидетельство о регистрации № 221082100784

                Из книги Н. Н. Трофимова
                "Когда мы стали седыми,
                нас стали называть "Дети войны".
                E-mail: nik.trofimov.1937@mail.ru
                Мои ресурсы в цифро мире:
                Николай Трофимов (тот аккаунт, где на обложке
                красная звезда на Спасской башне),
                "ТРОПОМАНИЯ" Николая Трофимова
                (Записки "хронического непоседы")
                Буду благодарен Вашей посильной помощи, пусть
                даже символической  в издании моей книги "Когда
                мы стали седыми, нас стали называть "Дети войны",
                которую я собираюсь бесплатно раздать по школам.
                Номер карты:  4817  7602  9357  4566
        #Знамя Победы #"Дети войны" #книги Трофимова Н.Н.
#патриотический познавательный туризм #пешеходный туризм
#Западный Кавказ #Юг России #Адыгея #Краснодарский край
#Краснодар #Черное море #Майкоп #Горячий Ключ #Азовское море #Черноморское побережье #Азовское побережье


Рецензии