Sh24. Всякая мстя, пакостя и прочая гадостя

      Обделка квартир, укладка калафеля.
      Быстро. Качественно! Телефон - 8800...

~~~~~~~
Заходи, заходи, Петровна! Давненько я твои тапки не посещал!

Что может быть прекраснее времени между пакостью и ее разоблачением.

- Дорогая, смотри, я котик.
- Ты что, нассал мне в тапок?
- Мяу.

Как объяснить коту, что квартира и так наша, и метить ее вовсе не обязательно?

После генеральной уборки квартиры выяснилось, что у кота не было трехдневного запора.
Котячий сад камней.

Никогда не носите с собой кошку на пляж. Она может просто офигеть от такого огромного лотка с песком.

Значит, теперь ты всё решаешь?! А моё мнение уже не в счёт?! Я вот собирался отдохнуть сейчас!
- Серёжа, перестань орать на кота и вымой лоток.

Сейчас котам в лотки насыпают наполнитель, а раньше клали газеты. Поэтому современные коты так плохо ориентируются в политической ситуации.

Мой кот по утрам носится так, как будто это он, блять, опаздывает, а я у него под ногами путаюсь.

Чтобы доказать, кто в доме хозяин, я три часа тыкал кота носом в документы на квартиру.

Говорят, когда заводишь дома кошку, становишься добрее. Вот стою над кучей, которую мой кот наложил мимо лотка, и моё сердце так и разрывается от доброты.

Если ваш кот утром загадочно улыбается, тапочки лучше не надевать.

И правда не в кайф в обоссанных тапочках ходить.

Куда ты раньше батьки в тапки...

Богом клянусь! Твои тапочки сами обоссались!

Стою в углу... Наказан. Выйду - пожалеете!

~~~~~~~
Кот ждет пока я засну, чтобы нассать в мой тапок. Я жду, когда он нассыт, чтобы надавать ему этим тапком по морде. А ведь кто-то, в это время, делает открытия, строит ракеты, пишет симфонии.

- Чем отличается стопка глаженого белья от стопки неглаженого?
- На стопке глаженого отдыхает кот.

Для кота не бывает закрытых дверей, бывает слишком тихое мяу.

Если ваш питомец дерет обои и срывает занавески, знайте - у вас плохой вкус. А коту виднее.

Поднесла своей кошке к морде хобот пылесоса, газанула. Она вылетела из комнаты в ужасе и задницей разбила стекло шкафа. Я назвала её чеконутой, но чувствую, что проблема то не в ней.

Когда моя кошка просит кота, сексуально выгибает спину и катается по полу, мой муж громко говорит - вот, учись как надо просить.

Что будет если лужи за котом поливать валерьянкой?

Этой ночью кошка в надцатый раз нагадила под диван. Пришлось вставать и убирать. Естественно, я не выспался: на завтрак пожарил себе йогурт; на работе в сердцах разбил ксерокс, который отказывался работать — оказалось, это был сканер; вместо любовницы позвонил шефу и пять минут уговаривал его на интимную ночь с шампанским при свечах. Когда я сообразил, кому звоню, он уже почти согласился. Пришел вечером домой и запер кошку в стиральной машине — пусть сидит и думает над своим поведением.

~~~~~~~
Дрессуре кот не поддавался. Матерился, вырывался.

Нельзя скрывать свои чувства, просто остановись и проорись.

Сегодня мстить буду.

Главное улыбаться. И они подумают на собаку.

Тоже неплохо! Подумал я, кинув тапок в кота, попав теще в лоб.

Ты меня на рассвете разбудишь,
Заикаться потом всю жизнь будешь.

Всего один день и кошка выдрессирует кого угодно.

Нас чаще всего спасают не железные нервы, а резиновое терпение.

~~~~~~~
Сегодня в большом и гулком мaйском трaмвaе,
Я слышaлa, кaк две бaбки котов ругaют.

- А мой, - говорит однa, - изоссaл весь коврик,
Ну что с него взять, глупейшaя же скотинa.
Проснется в четыре утрa и орет в коридоре,
А встaну, кряхтя, - тaк смотрит, подлец, невинно.

- А мой, - говорит вторaя, - обои метит.
И все изодрaл в углу, тaм висят кускaми.
И думaет, сволочь, что лучше он всех нa свете,
Покa не покормишь - не тронуть его рукaми.

- А мой, - говорит однa, - нaложил в ботинки.
Зять встaл поутру, собрaлся нa службу - нaте!
А кот ускaкaл зa дивaн и зaтих зa спинкой,
А после еще бесился по всей кровaти.

- А шерсти-то, шерсти сколько! Вот мой - персидский.
Ковры и дивaны, мебель, - везде клочкaми.
- А мой нa неделе слопaл, подлец, сосиски.
- А нaшего долго тошнило нa коврик в вaнне.

- А мой умудрился скинуть горшок с aлоэ,
Потом по всей комнaте мы собирaли землю.
- А мой, предстaвляешь, вчерa сотворил тaкое...
- А мой, не поверишь, нa прошлой еще неделе...

Потом помолчaли бaбки. Переглянулись.
- Зaто, - говорит однa, - мой мурлыкa стрaшный.
Ложится – и словно трaктор нa сельской улице,
Ну тaк тaрaхтит, что срaзу проходит кaшель.

- А мой, - говорит вторaя, - лечить умеет.
Придет нa больное место и лечит, зaя...
...Сегодня в трaмвaе, покa зaкрывaлись двери,
Я слышaлa, кaк две бaбки котов ругaли.

Автор неизвестен


Рецензии