Беседа с социал-демократом

Я
Интернационал - это бред сивой кобылы.
---------------------
ОН
Уважаемый Юрий! признаю ваше право на свое мнение.
Нос этим Вашим мнением не согласен
=========================================
Я
Что?
Вы за Интернационал?

Но ведь его БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
-------------------
ОН
Я - социал-демократ.
Социнтерн - Социалистический интернационал - ПОЛЯРЕН ленинскому исчадию

=========================================
Я
"И ты, Брут!"
-------------------
ОН
И я, Цезарь!
===========================================
Я
Ленин всё-таки одумался - ввёл НЭП (капитализм) и дал землю крестьянам.
Не умри он, могло пойти хорошее развитие.

Этот факт советские пропагандисты тщательно укрывали.

А Сталин всё окончательно испортил

И Вы одумайтесь.
-------------------
ОН
Социал-демократы примерно равны английским лейбористам
======================================
Я
A я ПРИМЕРНО равен члену Королевского общества в законе.

Но Лейбористы тоже заблудились в тумане.

Эпидемия левизны захватила Мир людей.

----------------------
ОН
Удивительна Ваша идиосинкразия к левизне, уважаемый Юрий

========================================
Я
Видно, что происходит,
и как заблуждаются даже несомненные интеллектуалы,
например Каспаров, Пионтковский и другие, по пониманию Трампа.

И это тоже проявления эпидемии левачества.

всякий поворот к социализму

непременно требует отказа от саморегулирования, присущего капитализму.

а это значит - переход к принудительному, искусственному

регулированию экономики.

и становятся необходимыми диктатура и плановое хозяйство,

и следовательно господство бюрократии и низкая производительность труда.

А между тем при капитализме достигается прогресс, богатства,
и возможности для бОльшей справедливости.

а неравенство - это нормально.

равенство невозможно в природе,
что и показали все "СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЕ " диктатуры.

просто надо работать и не завидовать.
-----------------------
ОН
это старый спор, Юрий. Извращение демократического социализма - диктатуры,
извращение "благословенного капитализма" - фашизм

не надо нам извращений
=================================
Я
фашизм ИДЁТ ОТ СОЦИАЛИЗМА.

Нам чужого не надо.

диктатуры,- это не Извращение демократического социализма .,

а их неотъемлемое свойство.

нет ни одного "соц." государства без диктатуры.

вот сейчас социалисты готовы разрушить США.

Бог помешает, или Трамп?


Рецензии
у нас разные взгляды, но мы на одних баррикадах

Юлюбарский   21.08.2021 15:49     Заявить о нарушении
НО СТАЛИН В ЗАСАДЕ
======================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   22.08.2021 14:36   Заявить о нарушении
ВАШИ взгляды
когда реализуются
неуклонно ведут
к диктатуре
плановой системе
и --- в Гулаг
а Вы остаётесь в своём прекраснодушии
если избежите случайно Гулага
====================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   15.11.2022 19:15   Заявить о нарушении