Невидимая сила

Невидимая сила.
(Страх? Воля? Любовь? Забота?)

Бояться не значит быть слабым, каждый человек в этом мире боится потерять то чем дорожит. У вас же есть то что вы боитесь потерять? И не считаете себя слабыми, тут так же...

Только глупый ничего не боится, или тот кому просто нечего терять, но такие люди мне не встречались.

Когда я понимаю что боюсь, мне даже становится немного спокойнее, это игра слов конечно, но ведь я живу и чувствую, не это ли настоящее счастье?

Каждый день открывая глаза о чем ваша первая мысль? Быть может вы сразу берёте ваш телефон и проверяете соцсети, или сразу обнимаете любимую которая еще видит сны?
А может вы сразу идете в детскую и прижавшись к двери просто смотрите на спящих деток?

Все эти неосознанные поступки говорят за вас, о вашем отношении к близким и себе самому, я прекрасно вижу это со стороны и делаю умозаключения.
Так живут сотни тысяч людей, одним хорошо и так, другие пытаются найти ответы на свои вопросы, но не найдя их просто живут дальше.

Я же прошу вас задуматься о главном, том самом что движет вами, то что заставляет каждое утро подниматься с постели и совершать чудесные, а может и не очень дела, добрые или злые, великие или самые обычные мелочи.

Задуматься? Зачем? Спросите вы.
Мы и так всё знаем!
Если вы знаете, то вы самые счастливые и мудрые люди на этой земле. Мне остается только позавидовать вам белой завистью. Я еще пытаюсь понять этот мир и в этом мне помогает мое восприятие, наблюдательность, моя душа... но это совсем другая история.


Рецензии