Нойшванштайн

Началось в Тюмени.
Сегодня едем к друзьям на день рождения, - торжественно объявил Серега, - загородный дом, шашлыки, интеллигентная компания...

К друзьям так друзьям, мне ли червонцев не знать, и к трем были на месте. Трехэтажный дом рядом с водоемом, не помню каким, но рядом, а буквально из-за забора нелепой громадой нависал пятиэтажный замок-новодел. Строение несуразных размеров и еще более несусветной архитектуры, где каждая деталь выпячена богатством наружу. Филенки, стоксы, карнизы, русты, наличники и балюстрады, выполненные в различных луях и расцветках буквально налезали друг на друга, лесенкой один за другим следовали балконы и террасы, а многочисленные колонны, вперемешку с античными фигурами, конями, петухами и русалками создавали впечатление вывернутого наизнанку музея.

- Табор,- спросил я
- Не-е, - рассмеялся Серега, муж с женой, а дети, - далее последовал длинный рассказ о том, как родители старались привязать отпрысков к имению, а чада шумно уклонялись пока в конце концов не осели в дальнем зарубежье оставив старших наедине с сибирским Нойшванштайном.

Народу было человек пятнадцать, не считая спрятанных подальше родителей именинника. В основном, ближе к сорока пяти. Плюс минус за исключением молодой стрекозы с широко открытыми глазами, присутствующей качестве официальной пассии одного из приглашенных. Именно ее уши выбрал Серый, чтоб задуть туда самоварно-антикварный эпос.
После первых здравиц народ разговорился

- Были во Франции, мужу так понравилось шале в Бордо, что мы решили повторить его здесь...

- Косметолог говорит, микротоковая терапия работает на все сто, и лифтинг, и тонус, и дренаж, и стимуляция клеточного деления, но только до пятидесяти - после, бесполезно...

- До четырех зависали в Шаляпине, отличная кухня, особенно тигровые креветки, и вино под стать, Шабли моносепаж...

- Предпочитаю сигары, Фонсеку, и Боливар неплох, и Тринидат, но к ним сложнее подобрать виски - советую Глен Скот, односолодовый, пятнадцатилетний...

Курил, бродил вокруг дома, менял стулья, пробовал спрятаться и незаметно прилечь - скукой сводило зубы. Наконец взмолился, - поехали, а...
Наотрез отказавшись от бани, сорок раз, со ссылкой на недомогание, извинившись за ранний уход и еле-еле отодрав Серегу от младых ушей, убыли восвояси.
Ночью хлынуло из носа, а на следующий день почувствовал недомогание, слабость и дискомфорт в подмышке, но виду не подал. По приезду слабость усилилась. От сигареты вело голову, бросало на стенку и тянуло прилечь, и даже самое незначительное усилие рубило наотмашь. Более того, стало трудно глотать, по шее стреляли-прыгали разнообразные дрожи, и в сердце поселилось волнение нездорового человека.
День, другой, третий, неделя. Потом вторая, третья, четвертая. Состояние не улучшалось.
Чего только не передумал головой - от переутомления до щитовидки, включая риски семейной онкологии, а чего только не советовали окружающие, чем только не делились, пугали и стращали - даже перечислять не буду. Ковид отдыхает.
Через месяц пошел сдаваться. Сдал кровь и записался на платный прием.
В кабинете было обыденно и сухо - кушетка, весы, стол, за которым сидела женщина моих лет, может чуть страше, со стетоскопом на шее.
- Рассказывайте, только подробно и откровенно, что вас беспокоит
Протянув анализы принялся скрупулезно перечислять симптомы - слабость, увеличенные миндалины, тахикардию, изжогу и стрельбу на горле.

- Анализы в норме, - задумчиво сказала она, - раздевайтесь и ложитесь на кушетку.
Послушала, помяла живот, посмотрела горло, прощупала миндалины и померила давление, после чего с непроницаемо хмурым лицом снова уселась за стол.

И тут я дал маху.

- Вообще, у нас в семье онкология, прабабушка, дед, отец, - и осекся, лицо докторши сияло ярче тысячи солнц

- Боитесь онкологии, - плотоядно смакую каждую букву радостно пропела она, - сейчас выпишу направление.

Далее шло двухстраничное перечисление всевозможных анализов и тестов, которые по счастливой случайности делает их лечебный центр.

- Не откладывайте в долгий ящик, - счастливо чирикая наставляла она, - лучше идите прямо сейчас, с этим не шутят - может, вас проводить

Отказавшись наотрез пошел. Только быстро, прям полетел. Бегом наружу. Яростью и гневом, а выскочив на воздух стремительно закурил. Одну, потом другую и, переполняемый отрицательными чувствами вперемешку с нецензурными словами, что есть мочи поскакал домой. Во весь опор. Галопом.
Смыв пот и грязь с еще недавно больного тела, осознал полнейшее и стопроцентное выздоровление. Ни слабости, ни боли - напротив, хотелось прыгать и скакать, а пуще долго пинать грушу в больничном халате. Как рукой


Рецензии