Мой разговор с Северокорейцем

Он состоялся на одном игровом интернет сайте. Северный кореец сказал, что не вполне понимает тонкости местных правил... И я полу в шутку, полу всерьез заметил, что это потому, что он "живет под диктатором из семьи Кимов".

К моему удивлению северный кореец сразу понял, что я имею в виду, продемонстрировав недюжий интеллект. Более того... неожиданно он даже не испугался вступить со мной в открытый политический спор на такую "скользкую" для него тему.

"Ким Янг Ун..." - сказал он - "всегда делает лучшее из лучшего. И принимает наилучшие решения. За это, а не за что-либо иное, он заслужил всенародную любовь, почет и уважение".

На этом разговор можно было и прекратить, но я вспомнил тех корейцев, которых знаю.
 Виктора Цоя, кинорежиссера Ким Ки Дука.
Подумалось, но ведь все люди - прежде всего люди, как бы он не были зомбированы своими властями. Все-таки разумная человеческая природа в них должна остаться.

Уж как мы в советское время думали, что китайцы зомбированы... Даже анекдоты про это рассказывали. Песни сочиняли.

"Солнце встает над рекой Хуанхэ.
 Китайцы на реку идут.
 Две горсточки риса держат в руке
 и Мао портреты несут".

Хор китайцев:
    "Ням-ням. Ням-ням-ням.
     Слава Мао! Ням-ням-ням".

А потом эти, держащие две горсточки риса, оглоушенные пропагандой китайцы вышли на площадь Тяньаньмэнь (между прочем, самую большую в мире), и стали требовать демократии и свободы.

А на стенах домов в Пекине они клеили рукописные дацзыбао, требуя привлечения к суду правящую в стране "феодально-фашистскую диктатуру". Даже сейчас помню эту врезавшуюся мне в память фразу из текста некоторых дацзыбао, которые были напечатаны в московских газетах периода Перестройки.

Поэтому, воскресив в своей памяти все это, я сказал моему северному корейцу: "Беги от этого наилучшего правителя, пока не поздно. Беги в свободный мир. Если представится такая возможность".

Северный кореец ответил: "И не подумаю. Ким Янг Ун - бог на Земле".

"Ничего себе его накачали", - подумал я. Однако, так как последняя его фраза прозвучала уж совсем неуклюже, я завершил разговор словами: "Я не верю, что ты серьезен".

И каково же было мое удивление, когда на следующий день я получил от него в личку письмо.

- "Don't tell anyone, but what you said is true, also that is a fake story."

("Никому не говори, но то, что ты сказал, - правда... Также это фальшивая история").

Я ответил в письме:

- "??? Sorry. I don't understand what you wrote. Your thought is too complex for me. And, of course, I will not say nobody about our conversation !"

("Пардон? Я не понял, что ты написал. Твоя мысль слишком сложна для меня. И, конечно, я не скажу никому о нашем разговоре!").

Он прислал новое последнее письмо.

- "ye i don't like the kim jong un i am pretending."

("Да, я не люблю Ким Янг Уна, я притворялся").


LOL


Рецензии