я охотнее буду хвалиться своими немощами..

Библия 2 К Коринфянам 12 гл:
"7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9 Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен."
----------------------------------------------------

вопрос читателя  -
"В жизни верующего в Иисуса Христа человека, во всех болезнях и немощах есть воля Божья?, и она во благо для человека?
И чтО означают слова «довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи». И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова."?

Бодрость духа и утешение придают такие слова Господа нашего
"Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает». (к Евреям 12:6)
-----------------------------------

ответ --
Благая и совершенная Воля Господа о нас – чтобы люди спасли свои души, примирившись с Богом и обрели совершенную природу – бЕз болезней и немощей -- бессмертную.

Но т.к природа современного человека повержена греховным тысячелетним бытием (изменена «на корню»)..
То она нуждается в возрождении, очищении и смирении, ..

и болезни и немощи – это не только результат неправедного бытия всего человечества (и нашего в отдельности)

нО и это средство для очищения души и тела …..
и средство для смирения духа..(который стал гордым и строптивым, эгоистичным и глухим к Богу)..
написано: «страдающий плотью перестаёт грешить»

Господь желает нас приблизить к Себе (И через наши немощи)..— чтобы мы уповали нЕ на людей .. нЕ на лекарства,
а на Господа, который, избавляя человека от греховного мышления и поведения, изменяет "процессы" в духе, душе и теле.. и исцеляет (восстанавливает) своим Духом (через наш дух) нашу повреждённую грехом природу..

в 50 псалме Библии говорится – «жертва Богу – дух сокрушённый» --
т.е если человек смиряется перед Богом, зависит от Него с радостью и любовью к Нему, нуждаясь в Нём как в Отце, Наставнике, Учителе, Целителе –
то Бог видит такое смиренное сердце..и помогает ему Своею Силою..

молясь и разговаривая с Господом, мы соединяемся с Ним, направляем мысли к Горнему,
немощь останавливает нас от суеты ..от забот житейских..дух успокаивается в Боге и получает от Него подкрепление..

«довольно тебе благодати моей…охотнее буду хвалиться немощами..» --
--- Павел как раз и имел ввиду, что действительно, через немощи смиряется гордыня и самоуверенность..
и человек начинает надеяться только на Господа и Его Волю о себе..
и нЕ пытается «прыгнуть выше своей головы» .. выше Воли Бога..

давно заметила, что духовные люди страдают телом....они имеют физические немощи..

и наоборот, --- тЕ, кто нЕ знает Господа и нЕ имеет мыслей о Горнем, они бывают очень сильными физически…редко болеют..но при этом они плотские до мозга костей..и идут в ад.
-------------------

да, эти слова ободряют – «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает».
--
среди харизматов и иных верующих есть лжеучения о том, что если ты верующий, ты не должен и не можешь болеть..—
т.е они практикуют разные виды внушений, с использованием Библейских обетований, гипноза и приказов..—и получают исцеления..но эти исцеления временны..а их дух нЕ исцеляется..а остаётся во тьме..

Господь же хочет освободить прежде всего наш дух от всех неправедных чувств, понятий и действий…
и тогда и тело будет укрепляться Силою Божьей и духом нашим, который будет давать телу правильные мысли и понятия..
убирая гнёт, страх, уныние, ропот, сомнения, раздражение,…но наполняя радостью и миром Божьим..

эти харизматы хвалятся тем, что они не болеют (пока..) ..однако они и нЕ смиряются..но в них растёт гордыня и самоправедность..
они возвышают себя над другими, копят богатства земные и хвалятся ими..—
т.е они нЕ во Христе..в них действует сатана..духом маммоны и обольщения...

я одному такому советовала – обратись к Господу и попроси Его – «ИСПЫТАЙ меня,  Господь,на верном ли я пути, и если нЕт, то накажи меня..сокруши мою неправду, наставь на путь истинный» --
но он НЕ захотел…побоялся испытания, проверки…и сказал – «а зачЕМ мне так просить Бога, если я знаю, что я на верном пути..»

Так что их самоуверенность сама о себе и говорит…
Господь испытывает, очищает, смиряет нас --  в т. ч и через наши физические немощи.. закаляет, взращивает  наш дух, веру и любовь к Нему и к ближним....
--------------------------------------------


Рецензии