Я мог бы

   Мёд я не употребляю, однако медоносные пчёлы – большие молодцы. И я бы с удовольствием сегодня отпраздновал их День.
   Я бы с радостью поприветствовал День без косметики и макияжа, зная, как достаёт наших женщин эта обязанность каждое утро, а то и вечер наносить боевую раскраску, а также потому, что не люблю её даже на представительницах прекрасной половины человечества, что уж говорить о т.н. мужчинах.
   Я бы однозначно присоединился к нижегородцам и отпраздновал День их города, не имея к нему в принципе никакого отношения и даже не проехав ни разу в жизни мимо.
   Вчера и сегодня наша семья удочерила по одному бездомному животному и лучшего варианта отметить их День я не вижу.
   Я бы, может, и отметил сегодня День сбора диких трав, но их вдоль моего забора утром все собрала соседка Наташка – своим курам.
   Мне и в голову не пришло бы отмечать сегодня Праздник старых бурдюков: не такой уж я и бурдюк.
   Международный день геокэшинга пусть празднуют те, кому больше заняться нечем – заодно и поднатореют в ориентировании на незнакомой местности при помощи спутниковых навигационных систем. Лишь бы в тайниках не было запрещённых предметов – и всё у них будет хорошо.
   Позаботившись о себе в интернете в честь одноимённого Дня, я без малейшего стеснения и ложной скромности не отпраздную День поэта, поскольку к таковым себя не причисляю, в чём со мной полностью солидарны признанные мастера эксплуатации Каллиопы, Эвтерпы и Эрато, а также многие читатели из числа знатоков.
   Я, конечно же, освободившись к середине дня от трудов праведных, мог бы отпраздновать все эти дни, но считаю, что сегодня лишь один День достоин празднования не ради празднования, а для отдачи должного тем, кто этого достоин: День офицера России.
   Что же до Международного дня памяти и поминовения жертв терроризма, то помнить о них нужно всегда, а не один день в году. Помнить и делать всё, чтобы не допускать новых жертв. Назначить же определённый день поминовения и этим ограничиться, на мой взгляд, отдаёт лицемерием.


Рецензии