Ангел счастья

Летел как-то маленький Ангел Счастья над полями, над лесами, над реками и морями, перелетал горы и равнины, облетал города и деревни. Рассыпал везде искорки счастья.

Наблюдал за людьми. Разглядывал их и их жизнь и размышлял: "Почему люди такие разные, а желания у них одинаковые? Чаще всего деньги, потом здоровье, потом любовь. И так редко люди желают счастья. Просто быть счастливыми?"

Вот девушка, красивая, замечательная желает встретить мужчину и будет ей счастье. Будто  сама стать счастливой не может.

А вон парень идёт и думает: "Куплю гитару и будет мне счастье". Будто без гитары и счастья нет.

Как же так? - расстраивается ангел, - Просто быть счастливым никто не хочет. Всем что-то для счастья надо.

Ведь вот он Я, маленький Ангел Счастья летаю и дарю искорки счастья всем. Только их не замечают... Как жаль.

Повстречал маленький Ангел Счастья старого мудрого Ангела. Рассказал о своём наблюдении.

- Эх, - говорит, - старый ангел. Не на тех ты смотрел, не тем искорки счастья посылал. Самые счастливые малые дети, да древние старики, и то не все.

- И что другим и счастья не надобно?

- Ну что ты, конечно надобно, только разглядеть за суетой его не могут. Всё бегут, торопятся, пытаются догнать своё счастье.

- Что ж меня догонять? Вот оно я.
Да ведь у каждого я в сердце есть, нужно только заметить.

11.12.2020


Рецензии