Мыслеформы о жизни и пути

Есть такой стиль: Мыслеформы. В них мы запечатлеваем самое нужное и важное для нас. В них скрыта энергия наших мыслей и нашей личности. Если кто-то созвучен – он поймет и прочувствует, так, как и я чувствую других людей.

Хочется больше искренности и меньше лжи, больше понимания, осознанности, мудрости и доброты.

Когда ты подходишь, доживаешь до определенного возраста, хочется подвести итоги еще до ухода из этой реальности. А вдруг еще есть время выполнить самое главное в ней? МОЕ главное, а не чужое прописанное кем-то.

С другой стороны, находя крупицы истины для себя в других произведениях, фильмах, разговорах, ты как бы открываешь свои внутренние резервы и ресурсы. Просто надо было найти ключи – ключевые слова воспроизведения собственных смыслов.

Я уже не бегу по дорожке жизни, а спокойно иду, осознавая нечто. Спокойно идти – это значит меньше тревожиться обо всем происходящем в ней, если только это не сильно задевает тебя.

А если все же задевает? Внутри искать мудрость, целостность и смысл происходящего. Это уравновешивает.

Хочется спланировать следующее десятилетие, в котором я уже живу. План моей жизни. Написанный свыше – я не знаю. Но я знаю, что моя система не все может осознать и  принять, и поэтому в этом есть благо «не знать».

Не знать – это значит можно много чего планировать в режиме текущего времени, думать о будущем, строить планы и даже кого-то любить. Пользоваться чувствами и спрашивать свое сердце и душу о том, что делать. Это хорошо для тебя, моя душа? Или не нужно этим заниматься, потому что моему сердцу это тяжело.

Физическое тело подсказывает мне, где я снова что-то сделала неосознанно, приняла чужую боль и сделала ее своей, с чем-то не разобралась и сгусток энергии застрял в моем теле и ноет: а как же я? Что мне с этим делать? Для тебя это важно? Я не могу выйти из твоего тела и тебе будет снова больно.

Сейчас я подумаю, осознаю, приму решение и помогу тебе удалиться. Я хочу постоянно исцелять себя и это важно.

И вот я снова поставлю три точки… Это развитие и новизна.
Достаточно всего сейчас.

Может надо с кем-то или с чем-то попрощаться и отпустить?

Что-то принять и с чем-то смириться. Вовремя смириться, потому что ты уже в этом и это происходит с тобой. Признай его существование и договорись с ним, если сможешь. Или просто констатируй наличие и ничего не делай – может решиться это и без тебя.

Думаю, я слишком суетилась в этой жизни, мне сложно было принимать некоторые решения. Что ж, мне важно это сейчас – жить «без суеты».

Жить, осознавая жизнь и свое место в ней или над ней, когда ты просто сторонний наблюдатель, уставший играть различные роли и носить маски .



Рецензии
Хорошее начало.
Можно продолжить - о мыслеобразах.
И отметить.
Что в них сходное.
И различное...

Солнца Г.И.   22.08.2021 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо, что Вам интересно. Мысли облекаются в формы и мы осознаем их, когда они становятся словами. Слова создают мыслеобразы, и у каждого они разные. Одно понятие - и множество личных значений для каждого человека.

Галина Остапенко   23.08.2021 09:31   Заявить о нарушении