благодатный тёплый дождик

А я стою на пороге Счастья
Открытых мне дверей
У чьих, пока,  не знаю
Вот ты ведь спишь, или тревожишься опять о мне или себе
Мне знать бы это, быть бы Раю

А я уже и не страдаю
Так сильно, зачем бояться
  - Богу в уши положить беруши
И чтоб мурашками покрыто было тело - и мысль-то занемела
Поток мыслей вколачивает
В сердца тех "дУрней", - дробь свинца

Неверие само, но скорей всего старейшая Ошибка возбудила вдруг его
Вдруг вынырнуло пиранией кусачей
Гарпун же ей вонзился, прямо в спину
Потух ей день, потух ей свет
Ту рыбку съели, и стало нам легко и обезвредили мы мину
Отныне пусто ей, и скоро будет безмятежно

Темно
Безлюдно, но есть Надежда
Вера и Любовь
Друзья, товарищи всегда поддержат 
Однако людям ни по чем - моё, как и других существованье
А лучше им пустое прозябанье

Все в суете
Типа - мы в работе
Мыслях ни о чём, или продать кого
Иль слить за деньги - информацию
Все до одного, не обо мне, всё о своем, пустотой пекутся

Всё для них, для этих - игра
Игра без правил, жестокая, без сожаленья
И смысл в одном лишь
Отнять всё и лучше всё и жизнь и счастье и любовь
Со злобой и дурью наркопоколенья

Тогда ведь я не думал и впомине
Что подменяете Вы всё деньгами
Не усомнился я, отныне
Что деньги это зло
Но не добро Христово
Любовь тех стынет

Душа от дел, часов, минуток радостей
Поёт
И вновь, и снова
 
И благодатный, солнца, тёплый дождик
Обнимет нас и нашу жизнь и улицы и даже воздух
Он наполнит счастьем так

Что никто и никакая злая сила не сможет
У нас отнять, что
Этим, тем не принадлежит, не принадлежало
Иль ждёт их жало






2044 05 21
Schnee


Рецензии