Твои объятия-мой уют

Дорогая моя,Лукреция,я тебя ищу,
Высматриваю тебя в каждой незнакомке,
И я больше ни за что тебя от себя не отпущу,
Ответь же,твои фразы всегда так ёмки.

Я вспоминаю твои нюансы и черты,
И до сих пор тебя проницательной считаю,
Ты про домик у моря, песок в ногах и яркие костры,
Я не понимаю тебя...порой так не понимаю.

И так меня непосредственность твоя цепляет,
То ты нежная,а через мгновение: сухая,
И мне нравится,что уверенна в себе и ничего тебя не смущает,
Какая-то ты непостижимая. Просто другая.

Да я,конечно,сам не про обеты и других хорошо познал,
А ты просила не надеяться на тебя: ведь ты не любовь и не честное слово,
Но я не сдавался: ездил,ходил и никому тебя не уступал,
Как будто ты уже главная хранительница моего крова.

А вот у первой ямка на щеке,как у тебя,а у второй манера речи,
Эта не любит шумные праздники и вечера,
Та точно так же опаздывала на наши встречи,
А та так же позже меня вставала с утра.

Вот эта всегда,как и ты,упрямо отстаивает своё мнение,
А та не обижается,сколько на неё не сердись,
И придаёт всему слишком большое значение,
Но только ни с одной я не могу и не хочу сойтись.

Ни от кого такой свежий,цветочный шлейф не тянулся,
А одна рассеянно теряла свои перчатки,
Другая испачкалась вареньем и я,вспомнив тебя,улыбнулся,
В них меня раздражали,даже достоинства,не то,что недостатки.

Черт возьми,я изводил себя и каждый раз успокаивал,
Задавал вопросы и сам же давал на них ответ,
Я отступал о мысли о тебе и на ней же в голове настаивал,
И сколько губ и щёк я прекрасных целовал,уже не секрет.

Я тебя полностью не нашёл ни в одной,
И следовал везде,где за мир и согласие пьют,
Можешь ненавидеть всей душой,
Но я пришёл в твои объятия. Пришёл туда,где уют.


Рецензии