Моя любовь покамест не угасла. Пародия

Моя любовь покамест не угасла. Поэма
Константин Гладков 12
http://proza.ru/2018/08/07/488

Моя любовь покамест не угасла…
В моей душе она пока живет.
В ее душе она уже погасла,
...


Владимир Врубель

Когда начал читать поэму, то в памяти возникли строки гения:

"Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем...".

Всю поэму Константина Гладкова 12   я не осилил, отозвался только на её начало:

Моя любовь покамест не угасла…
Она, мабуть, ещё в душе живёт.
У ей в душе искать её напрасно,
А чтение стихов её, кубыть, убьёт.


Рецензии
Ну да, Вы, наверное, правы, товарищ Врубель. Сие произведение больше похоже на черновик или на некий "подстрочник" от иностранного поэта.
Хотя, должен Вам заметить, своим вниманием, Вы невольно подняли этого Автора в рейтинг. Полагаю...

Артур Линник   27.08.2021 18:00     Заявить о нарушении
Пусть читают его стихи, они, наверное, разные.
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   27.08.2021 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.