Сегодня необычных жду друзей

Сегодня необычных жду друзей:
они приедут погостить ко мне на время -
я постелю из пуха им постель
и соберу букет из полевых растений.

Я напекла б им сладких пирогов
и уложила спать в гостиной на диванчик,
но им милей для сна листва с кустов,
а на десерт – душистый одуванчик.

Меня решили навестить морские свинки -
мне непонятно, почему их так назвали:
моря знакомы им лишь только по картинкам
и плаваньем они не занимались.

Их в дом мой привезёт малыш Кирюша:
Он с мамой к морю уезжает отдохнуть.
С ним путешествовать не прочь щенок послушный,
Но свинкам показался дальним путь.

Я угощенье приготовлю им из ягод,
кореньев припасу и сочных трав.
Надеюсь, лакомства доставят свинкам радость,
потом пускай вздремнут, в пути устав.

Итак, готова я встречать своих знакомых,
а ты, малыш, не беспокойся за питомцев:
им будет так же весело в гостях, как дома
и как тебе в краях, что дружат с солнцем.


Рецензии